.

Вы здесь

Главная
» Статьи и обзоры » Aerohead 25

Aerohead 25

Aerohead 25

27.10.2008 Автор: 0 9407
Facebook Twitter Google+ Pinterest

Я просто не мог заставить себя сделать это...

Трэвис Брэндт из Aerohead Boats уверял меня, что я смогу сделать полный разворот на этой лодке на скорости более 40 узлов. Какая-то часть моего мозга подсказывала мне, что разворот на такой скорости — не самое разумное решение. Мда, я был на лодках, которые и при 15 узлах не развернуть.

Aerohead 25

Чтож, я начал разворот на скорости примерно 35 узлов. Одной рукой я держал рычаг акселератора, а второй вцепился в штурвал, лодка начала плавно описывать дугу. В итоге, никакой тряски или скачков, никакой потери контроля над лодкой. Трэвис заметил мою широкую улыбку и сказал, что если бы к концу тест драйва его клиенты так не улыбались, то он бы плохо делал свою работу.

Aerohead 25

Надежное плавание

Крепкая и надежная лодка; корпус лодки сделан на основе сплава 5086 H116. Толщиной в четверть дюйма по бокам и в 3/16 у киля. Запатентованный дизайн корпуса лодки, который кстати по кусочкам проэктировали на компьютере, позволяет получить потрясающую производительность.

Aerohead 25

Как рассказал мне Трэвис, если хоть одна часть корпуса не подходила всего лишь на 1/8 дюйма, разработчики ее переделывали. Инженеры добились результата, когда каждая деталь идиально подходит ко всему остальному, причем удалось избежать этих швов при сваривании компонентов лодки путем шлифовки внутренней и внешней части.

Дизайн, основанный на составляющихся компонетах, делает корпус похожим на тот же из стекловолокна и кардинально отличает его от алюминиевого. Говорили, что составной корпус сделать не получится, но мы все знаем, что 747 боинг летает, а корпус у него именно составной, поэтому почему такой же не может быть у лодки.

Aerohead 25

Все, что нам удалось обнаружить во время тест драйва, так это одна небольшая вмятина на корпусе и несколько выпуклостей поменьше. Кстати, лодка на больших скоростях практически не оставляет за собой след.

Лодка чувствовала себя уверенно под любым углом атаки, да и вела она себя намного лучше, чем любая другая лодка таких же габаритов. Деньки ухабистого «алюминия» остались в прошлом. Родство с лодками из стекловолокна, это безусловное преимущество данной лодки.

Как сказал Трэвис, компания перешла совершенно на новый уровень строительства лодок, про алюминиевый корпус можно забыть, он примитивен. С сегодняшними технологиями можно создавать лодки из других материалов, затрачивая меньше сил, а в итоге получая более мощную яхту.

Скорость

Лодка действительно быстрая. На тот момент, когда мы поднялись на борт, лодка была в использовании более восьми месяцев, а Mercury Verado 250s намотал уже 200 часов работы. Двигатель завелся с полоборота и стал ждать дальнейших команд. Всю информацию о двигателе можно получить глянув на экран SmartCraft. Конечно, потребуется немного времени, чтобы привыкнуть к такому обилию информации, но все равно приятно знать, что она доступна тебе лишь одним нажатием кнопки.

Двигателю уже не терпелось набрать обороты. Поэтому дать маленькую тягу не получилось и пришлось немного сбавить. Лодка будет прекрасно себя чувствовать на оборотах около 3,150 при скорости в спокойные 21 узел. На четырех тысячах лодка покажет 28.5 узлов, ну а если набрать пять тысяч оборотов, то можно разогнать лодку до 40 узлов. На пяти проданных лодках были установлены двигатели Verados и на одной похожих размеров Suzukis.

«Мы установили 250s только для того, чтобы показать на что способна эта лодка. Я думал, что лодки будут продаваться с двигателями поменьше, но хоть раз прокатившись с 250s двигателем уже не хочется соглашаться на что-то меньшее.

Лодка была довольна комфортная, и это учитывая что данный корпус пережил много тестовых заплывов и некоторые финальные штрихи не были закончены. К моему удивлению, одним из таких штрихов оказалось пенопластовая изоляция на лодке. Когда мы плыли на 30 узлах, то Трэвис заметил, что такая изоляция стоит пока в носовой части и по бокам. Что меня еще удивило, так это что при такой скорости мы разговаривали не повышая голоса. На алюминиевых лодках такого не встретишь.

Хоть на улице было не слишком тепло, нам пришлось снять пиджаки: киросиновая печь Wallace 30D на пару со стеклообогревателями достаточно согревали нас. Внимание привлекло и обширное лобовое стекло, позволяющая обозревать горизонт практически на 360 градусов. В целом тест драйв показал, что лодка была спланирована и сконструирована лучшим образом.

Внутри

Трэвис заметил, что не хотелось создавать лодку, под палубой которой скрывалась одна практичность и функциональность, не мешало бы добавить теплых и мягких тонов внутрь. В большинстве случаев салон отделан виниловым покрытием, которое хорошо и легко чиститься.

В кабине лодки, которую мы тестировали не было ничего лишнего. Несколько ящиков для хранения вещей и скамейка, направлнная по ходу движения. Внимание привлек штурвал по центру и кресло, расположенное рядом с капитанским местом. Как заметил Трэвис, было очень важно создать удобное водительское кресло для лодки с такой производительностью и мощностью.

Само кресло сделано во Великобритании KAB с подкладкой Oregon Aero, которую использует на некоторых военных лодках и к примеру, на самолете F-22.

Адриналиновая поездка

Лодка ведет себя уверенно и спокойно, корпус готов к экстремальным условиям работы. Кресло капитана и навигатора максимально удобное и комфортное для обеспечения хорошего впечатления от плавания. И помните, данная лодка способна на многое.

Хоть данная лодка и наделена чисто мужским воинственным и грубым характером, разработчики постарались, чтобы внешне и внутри она была мягкой и удобной для каждого находящегося на борту.

Facebook Twitter Google+ Pinterest

Boatportal.ru

logo