Вы здесь

Evinrude Е-Тес - новейшая технология непосредственного впрыска высокого давления

Evinrude Е-Тес - новейшая технология непосредственного впрыска высокого давления

17.12.2008 Автор: 0 9730
Facebook Twitter Google+ Pinterest

технология Evinrude E-Tec

Пользуясь всплеском популярности новой технологии "Е-Тес" известный во всем мире производитель "Evinrude" расширяет свое влияние на рынке и предлагает в этом году новые подвесные моторы, созданные с ее применением. Наряду с новой системой впрыска, прогрессивной формой камеры сгорания и многими другими новациями, относящимися непосредственно к силовой установке, производитель предлагает и новые элементы конструкции самого мотора.

В прошлом году фирма "Evinrude" представила модели двух- и трехцилиндровых подвесных моторов с технологией "Е-Тес". В этом году компания объявила о создании нового модельного ряда подвесных моторов мощностью от 149 до 187 кВт (200-250 л.с.) с применением той же технологии плюс двухцилиндровой модели мощностью 70 л.с, которая заполняет пробел в ряду моторов мощностью от 40 до 90 л.с.

"Е-Тес" - это, как мы уже писали, новейшая технология "непосредственного впрыска высокого давления", используемая в двухтактных моторах, которая отвечает не только постановлениям об эмиссии CARB до 2008 г., но и стандартам Европейского Союза до 2006 г.

Модели "200" и "200 High Output", так же как и модели "225" и "225 High Output", имеют стандартный блок цилиндров V6 объемом 3279 см3 (маркировка означает мощность в лошадиных силах). Новый ряд шестицилиндровых моторов с "Е-Тес" основан на предшествовавших им моторах с непосредственным впрыском, исключенных в настоящее время из европейской программы компании.

Новые модели были представлены в августе 2004 г. на презентации для прессы в Португалии. На предыдущей встрече в 2003 г. компания "Evinrude (& Jonson)" позиционировала себя составной частью "Bombardier Inc".

Немногие знают, что эта корпорация - третья в мире по самолетостроению и уступает лишь компаниям "Airbus" и "Boeng", так что высокие стандарты качества ее продукции никого не должны удивлять.

В этом году "Bombardier Inc" выделила в качестве самостоятельного отделения "Bombardier Recreational Products". В группу входят производители морского оборудования для отдыха на воде компании "Sea-Doo", выпускающая снегоходы "Ski-Doo" и "Lynx", а также "Bombardier" с ATV и "Rotax" - производитель четырехтактных моторов с технологией "Е-Тес", отличающихся низким уровнем эмиссии и послойным сгоранием топлива в цилиндрах при частоте вращения менее 1200 об/мин. Это значит, что воздушная смесь газа в цилиндре находится в различных состояниях или как бы разбита на слои. Иными словами, вблизи искрового разряда находится большее количество топливных газов, чем в остальной части цилиндра. В результате искра воспламеняет смесь газа, которая распространяется по цилиндру. Нерасслоенная смесь не смогла бы возгореться, а в случае перенасыщенности топливом возросло бы количество выхлопных газов. С увеличением числа оборотов нужда в послойном сгорании отпадает. При оборотах свыше 1200 об/мин топливная смесь становится гомогенной.

Как показывает практика, надежность мотора - его наиболее важная характеристика. По статистике (на лето 2004 г.), основные требования к подвесному мотору - это надежность, качество и долговечность. Далее идут отсутствие шума, экономичный расход топлива и минимум вредных веществ в выхлопных газах. Цена и марка производителя в этом списке занимают последние места.

Моторы, в которых используется технология "Е-Тес", выгодно отличаются от обычных моторов более длительным эксплуатационным периодом до профилактического ремонта - они способны обходиться без профилактики в течение 300 часов или трех лет. Правда, для этого, а также безаварийной работы важно правильно установить мотор на лодке. В противном случае проблемы могут возникнуть довольно быстро. Сделать это без лишней суеты позволяет CAN-шина.

Моторы автоматизированы компьютерной системой, управляющейся холодными запусками. Также предусмотрен специальный режим консервации, который контролируется электроникой. Генератор мотора на холостом ходу при частоте вращения менее 500 об/мин выдает 20 А.

Претерпела изменения и конструкция кожуха. Раньше при движении задним ходом и в некоторых других ситуациях возникал вакуумный эффект, который затягивал влагу в мотор. Сейчас благодаря новому кожуху этого не происходит.

Модели "200 High Output" и "225 High Output" снабжены системой "MagnumXP", что придает большую остойчивость лодке на скорости, и винтом "Raker II".

Автор: Кейт Хендерсон, Журнал "Фарватер" #4 (11) 2005

Facebook Twitter Google+ Pinterest

Boatportal.ru

logo