Судостроитель Zeelander Yachts разработал новую роскошную экспедиционную яхту, которая может похвастаться инновационным дизайном и отражает страсть компании к непревзойденному качеству. Корабельная архитектура Vripack обеспечивает 50-метровой моторной яхте Zeelander 164 качества исследовательской яхты, позволяющие ей преодолевать сложные ситуации и экстремальные условия, а захватывающий дух дизайн от Cor D. Rover создает комфортные условия в любой экспедиции в неизведанные уголки мира.
Экспедиционная яхта Zeelander 164
Снижение осадки и практичная длина позволяет роскошной яхте Z164 заходить в мелкие порты и бухты во время сложных погодных условий, пересекая океан. Яхта оборудована всем необходимым для исследований и комфортного пребывания на борту.
Экспедиционная яхта Zeelander 164 – вид сверху
Яхта Z164 была разработана для тех, кто желает провести длительное путешествие, расширить свой кругозор и преодолевать большие расстояния. Экспедиция в отдаленные уголки земли требует особого внимания к конструированию, деталям, тщательному подбору материалов и экономии топлива.
Экспедиционная яхта Zeelander 164 – кормовой вид
На крейсерской скорости в 10 узлов, суперяхта Z164 доставит владельца и его гостей на расстояние в 11 500 морских миль. Этот удивительный диапазон составляет более половины окружности Земли. Специально разработанный, чтобы справиться с расстоянием и любыми сложностями в пути, роскошный исследователь Z164 имеет большую емкость топливных баков, позволяющую выгодно заправляться в тех местах, где топливо можно купить по наиболее экономной цене.
Экспедиционная яхта Zeelander 164 ночью
Экономическая эффективность энергопотребляющих бортовых систем является важной не только для коммерческой привлекательности яхты, но и фактором обеспечения дальних переходов. При разработке особое внимание было уделено низкому уровня выбросов и охране окружающей среды.
На борту экспедиционной яхты Zeelander 164
Экспедиционная яхта Zeelander 164 - экстерьер
Звуки моря, волны и ветер, являются неотъемлемой частью жизни на море. Тем не менее, сильный механический или техногенный шум может оказать серьезное влияние на состояние человека во время путешествия. Снижение шума и вибрации во время плавания или стоянки на якоре, стало приоритетом при создании роскошного исследователя Z164. Zeelander Yachts приняла эффективные меры для оптимизации звукоизоляции и создания почти бесшумной яхты.
Экспедиционная яхта Zeelander 164 - салон
Экспедиционная яхта Zeelander 164 - столовая
Zeelander Yachts достигла лидерства на рынке по тщательному контролю звука и вибрации во всей системе условий, обеспечивающих комфорт на яхте. Годы разработки и изучения инновационных решений и научных исследований помогли создателям яхты разработать дизайн с высоким уровнем шумопоглошения и погашения вибраций. Жизнь на море не должна зависеть от вибраций генераторов и постоянного шума двигателей. Чтобы по-настоящему почувствовать себя частью природы, важно на самом деле чувствовать волны, ударяющиеся о борт яхты и наслаждаться их переливами. Яхта Z164 поистине превзошла все ожидания в каждом аспекте своей конструкции.
Экспедиционная яхта Zeelander 164 - каюта
Основные данные Z164:
Строитель: Zeelander Yachts
Инжиниринг и концепция: Zeelander Yachts
Корабельная архитектура: Vripack
Внешний дизайн: Cor D. Rover Design
Дизайн интерьера: Sinot Exclusive Yacht Design
Технические характеристики Z164:
Общая длина: 49,9 м / 164 фута
Максимальная ширина: 9,4 м/30,8 футов
Максимальная осадка: 2,65 м / 8,7 м
Максимальная скорость: 14,5 узлов
Крейсерская скорость: 10 узлов
Дальность перехода на крейсерской скорости: 11 500 морских миль
Привод: электрический прямой привод Azimut Thruster 2 х 550 кВт / 738 л.с.
Главные двигатели: 3 х Volvo Penta D13
Генератор: газотурбинный генератор 30 кВт / 40 л.с.
Аккумуляторы: литиево-ионный аккумулятор (набор для ночного обслуживания)
Носовое подруливающее устройство: 74 кВт / 99 л.с.
Стабилизаторы: 4 плавниковый гироскоп контролируется электронной системой стабилизации/ нулевой стабилизации скорости
Запас дизельного топлива: 97 260 л/25694 гал. США
Запас пресной воды: 13 436 литров/3550 гал. США
Климат-контроль: Daikin VRV, кондиционер/система отопления
Материал корпуса и надстройки: алюминий 5083-H321 и 6082-T6
Эффективность:
Расход дизельного топлива на крейсерской скорости: 60 л/15,8гал.США в час
Расход дизельного топлива на якоре: 150 л/39,6 гал.США в день
Потребление электроэнергии сократились приблизительно на 25 кВтч за счет использования системы рекуперации тепла
Размещение:
Гости: 10/12 человек (4 VIP каюты, мастер-каюта)
Экипаж: 8/9 человек (4 двухместные каюты, каюта капитана)
Классификация:
Судно классифицировано RINA
Обозначение класса: C ≅ корпус, ≅ MACH YCH
Неограниченная навигация: (Y)
AUT-UMS: (Y)
Green Star: (Y)
LY3: крупная коммерческая яхта
Код: (MCA)MLC (2006)