.

Вы здесь

Парусная яхта «А» Андрея Мельниченко расширяет границы технологии и дизайна

Парусная яхта «А» Андрея Мельниченко расширяет границы технологии и дизайна

01.09.2015 Автор: 0 170

Российский бизнесмен Андрей Мельниченко является человеком с исключительным видением. Если большинство владельцев яхт останавливают свой выбор на красивых и комфортных яхтах, похожих между собой и сливающихся в общем фоне, то Мельниченко стремится получить уникальную яхту, резко выделяющуюся дизайном, инновационными технологиями и масштабом креативности и мастерства ее создателей. Его первая моторная яхта «А», разработанная французским дизайнером Филиппом Старком и построенная в Гамбурге на престижной немецкой верфи Blohm + Voss,  потрясла мир яхтинга радикальным дизайном и технологическим уровнем.

И вот снова Мельниченко с ненасытным стремлением к новым достижениям собрал высококвалифицированную команду, чтобы реализовать свою новую идею – грандиозный проект суперяхты, в которой «парус – помощник моторной яхты».

Журнал Boat International на днях опубликовал эксклюзивную информацию о проекте парусной яхты «А», которая находится в стадии строительства на производственных мощностях в Германии.


Новая парусная яхта Андрея Мельниченко

Мельниченко собрал собственную команду проекта, которая разработала яхту с применением новых технологий и методов сборки, ранее никем не используемых в судостроительном производстве.

История парусной яхты «А» началась в 2008 году, когда восемь ведущих мировых дизайнеров были приглашены представить свои идеи для огромного проекта крупнейшей в мире частной парусно-моторной яхты. Французский дизайнер Жак Гарсия был изначально выбран для разработки дизайна, но потом владелец снова решил пригласить Филиппа Старка и знаменитый дизайнер включился в работу в его команде.

«Для меня большая честь и радость воплотить в жизнь мечту владельца, в которой соединяться высокие технологии и поэзия» - сказал Филипп Старк.

Парусная яхта планируется к сдаче в 2016 году. Начало ходовых испытаний назначено на конец 2015 года.
Boat International, побывав в июле на борту строящейся яхты, предоставил некоторые данные о ней.


Андрей Мельниченко, владелец мотороной яхты «А» и парусной яхты «А»

Парусная яхта «А» является трехмачтовым судном, длиной 142,81 метра, шириной в самом широком месте 24,88 метров, высотой киля 8 метров и валовой вместимости примерно 12 700 регистровых тонн. Для сравнения, длина крупнейшей суперяхты Maltese Falcon составляет 88м. В мире существует всего несколько верфей, которые обладают достаточной компетенцией и технологической оснащенностью, позволяющие реализовать проект такого масштаба. Подрядчиком строительства является старейшая немецкая верфь Nobiskrug.

Военно-морскую архитектуру, конструкцию корпуса и парусное вооружение, разработали морские архитекторы голландской компании Dykstra Naval Architects, которая известна своими проектами парусных яхт мирового класса.
Парусная яхта «А» имеет три мачты из углеродного волокна, высотой более 100 м, произведенные в Великобритании компанией Magma Structures. Такелаж поставила Future Fibres из Валенсии, а Doyle Sails, из США, изготовила паруса.
С корпусом и надстройкой, преимущественно из стали и элементами из композитного материала на базе углеродного волокна, яхта «А» имеет приемлемый вес и осадку.


Новая парусная яхта «А» Андрея Мельниченко

Пропульсивная система яхты включает гибридную дизель-электрическую установку, состоящую из двух дизельных двигателей MTU, мощностью 3600кВт и двух электродвигателей, мощностью 4300кВт, и приводных валов с пятилопастными винтами регулируемого шага.

Предположительно, крейсерская скорость парусной яхты «А» будет составлять 16 узлов, переход в автономном режиме составит 5320 морских миль. Максимальная скорость ожидается до 21 узла.
Яхта располагает восемью палубами, которые имеют плавный линейный уклон от кормы к носу, при этом сохраняется расположение окон на одном уровне.

Используя инновационные системы управления, яхта будет легко управляема, а технологии, разработанные специально для данной яхты на базе различных научно-технических исследований, обеспечат ее производительность и эффективность. Обслуживать яхту будут 54 члена экипажа.

Создание инновационной парусной яхты «А» имеет большие капиталовложения и серьезные финансовые риски. Владелец рассчитывает, запатентовав новые разработки в судостроении, продать их и возместить часть затрат.
 В июне телеканал CNBC сообщал, что Nobiskrug строит самую большую парусную яхту в мире под названием White Pearl («Белая Жемчужина») по заказу Андрея Мельниченко. Вероятно, речь шла о парусной яхте «А» (Sailing Yacht A).
По данным информационно-тематического интернет-портала YachtsWorld.ru, со ссылкой на Daily Mail, стоимость парусной яхты «А» составит €400 млн.

Раздел: 

Boatportal.ru

logo