После 28 лет работы и выпустив 19971 штук моторов, компания GO-DEVIL перешла в новую фазу безоговорочного доминирования на рынке, представив своим потенциальным покупателям новый лодочный двигатель Surface Drive Engine |
|
Новый подвесной двигатель Surface Drive Engine обладает совершенным набором возможностей, обеспечивающим пользователя максимумом возможностей и прочности в самых жестких и суровых условиях эксплуатации, которые только можно себе вообразить. Как выразился Уоррен Коко, владелец корпорации GO-DEVILR: "Нам потребовалось 28 лет, чтобы идеально отработать конструкцию и наладить производство революционного лодочного мотора на базе предыдущей модели "Long Tail Engines", для чего мы соединили новейшие достижения в машиностроении и проектировании. Это и позволило нам создать самый мощный и самый эффективный водяной движитель для работы в приповерхностном слое из всех, до сих пор существующих". |
|
Коко смог раскрыть некоторые детали проекта: наш новый подвесной мотор станет стандартом для всех производителей подобных механизмов, мечтой для путешественников и исследователей, а также для бизнеса мелководных моторов в целом. |
Особый интерес новый двигатель вызовет у рыбаков и охотников, заинтересованных в дополнительных возможностях движения на мелководных заливных лугах и заросших грязевых водоемах. Новый двигатель , прежде всего, позволит своему владельцу перемещаться с большой скоростью без того, чтобы жертвовать надежностью и безопасностью. Недаром девиз компании GO-DEVIL включен в само название - Хоть к черту на рога! (GO-DEVIL). Новый подвесной двигатель Surface Drive Engine оснащен рамой, имеющей прочность выше всех аналогов, благодаря сочетанию стальных элементов конструкции, безусловно, предпочтительных в любых условиях эксплуатации. |
Рама ограждает канал приводного вала. Максимальная проработка деталей проекта канала приводного вала была аккуратнейшим образом воплощена в металле и подвергнута продолжительным тестам нашими собственными инженерами и механиками, на всем пути от завода до прилавка. Сердцевиной конструкции канала приводного вала является высокопроизводительный редуктор, соединенный ременным приводом с мотором, что снижает биения мотора, а потому увеличивает тягу на оборот вала с болотным винтом увеличенного размера. Благодаря феноменальному успеху компонентов, использо- ванных в канале приводного вала последней серии наших |
|
моторов Long Tail, новый мотор Surface Drive перенял многие удачные технологические решения - способ решения верхнего опорного подшипникового узла, нагнетательную смазку, надежную систем уплотнений и, бронзовую втулку, теперь уже с винтовой нарезкой для создания давления на смазывающий состав. |
|
Кроме того, мотор Surface Drive имеет жесткие сочленения, что устраняет неприятную возможность поворота мотора под нежелательным углом. Разумеется, технический прогресс не обошел стороной и самое заметное изделие - винт этого болотохода. |
|
Этот заново сконструированный элемент конструкции мотора способен прорубиться сквозь самый толстый слой ила. Новый двигатель Surface Drive будет поставляться в комплекте с моторными головками производства Хонда, Вангард или Кёхлер с двухлетней гарантией работоспособности от изготовителя. |
Базовые технические характеристики моторов новой серии: |
ДОСТУПНОСТЬ: |
С мая 2005 года доступны версии 27, 31 и 35 л.с. Версии мощностью 18, 23, 24 и 30 л.с. (с двигателями Kohler) будут поставляться с лета 2005 г. |
ОСНОВНЫЕ |
|
ВЕС: |
|
СКОРОСТЬ: |
Замечание: Скорости, указанные ниже, определены с помощью спутниковой навигационной системы GPS, а не прямыми измерениями!
Сравнивая скорости, очень важно знать, при каких неизменных условиях они были замерены. Таким условием может быть вес лодки, ее длина, ширина, тип редуктора и т.п. Скорости, приведенные ниже, были измерены под выше упомянутыми моторами на лодках GO-DEVIL Surface Drive Boat.
При сравнении скоростей важно знать тип корпуса лодки и наличие у него плавучести. Лодки типа Surface Drive Boat изготовлены из листового металла толщиной 3 мм и обладают положительной плавучестью! Замеры скорости движения с новыми моторами:
|
Дополнительная информация на www.godevil.com |
|
Перевод Павла Дмитриева |