Вы здесь

Новая концепция подвесного мотора для мелководья

Новая концепция подвесного мотора для мелководья

18.12.2008 Автор: 0 10224
Facebook Twitter Google+ Pinterest

После 28 лет работы и выпустив 19971 штук моторов, компания GO-DEVIL перешла в новую фазу безоговорочного доминирования на рынке, представив своим потенциальным покупателям новый лодочный двигатель Surface Drive Engine

подвесной двигатель Surface Drive Engine

Новый подвесной двигатель Surface Drive Engine обладает совершенным набором возможностей, обеспечивающим пользователя максимумом возможностей и прочности в самых жестких и суровых условиях эксплуатации, которые только можно себе вообразить.

Как выразился Уоррен Коко, владелец корпорации GO-DEVILR: "Нам потребовалось 28 лет, чтобы идеально отработать конструкцию и наладить производство революционного лодочного мотора на базе предыдущей модели "Long Tail Engines", для чего мы соединили новейшие достижения в машиностроении и проектировании. Это и позволило нам создать самый мощный и самый эффективный водяной движитель для работы в приповерхностном слое из всех, до сих пор существующих".

Коко смог раскрыть некоторые детали проекта: наш новый подвесной мотор станет стандартом для всех производителей подобных механизмов, мечтой для путешественников и исследователей, а также для бизнеса мелководных моторов в целом.

Особый интерес новый двигатель вызовет у рыбаков и охотников, заинтересованных в дополнительных возможностях движения на мелководных заливных лугах и заросших грязевых водоемах. Новый двигатель , прежде всего, позволит своему владельцу перемещаться с большой скоростью без того, чтобы жертвовать надежностью и безопасностью.

Недаром девиз компании GO-DEVIL включен в само название - Хоть к черту на рога! (GO-DEVIL).

Новый подвесной двигатель Surface Drive Engine оснащен рамой, имеющей прочность выше всех аналогов, благодаря сочетанию стальных элементов конструкции, безусловно, предпочтительных в любых условиях эксплуатации.

Surface Drive Engine
Рама ограждает канал приводного вала

Рама ограждает канал приводного вала. Максимальная проработка деталей проекта канала приводного вала была аккуратнейшим образом воплощена в металле и подвергнута продолжительным тестам нашими собственными инженерами и механиками, на всем пути от завода до прилавка.

Сердцевиной конструкции канала приводного вала является высокопроизводительный редуктор, соединенный ременным приводом с мотором, что снижает биения мотора, а потому увеличивает тягу на оборот вала с болотным винтом увеличенного размера.

Благодаря феноменальному успеху компонентов, использо- ванных в канале приводного вала последней серии наших

моторов Long Tail, новый мотор Surface Drive перенял многие удачные технологические решения - способ решения верхнего опорного подшипникового узла, нагнетательную смазку, надежную систем уплотнений и, бронзовую втулку, теперь уже с винтовой нарезкой для создания давления на смазывающий состав.

Кроме того, мотор Surface Drive имеет жесткие сочленения, что устраняет неприятную возможность поворота мотора под нежелательным углом. Разумеется, технический прогресс не обошел стороной и самое заметное изделие - винт этого болотохода.

Этот заново сконструированный элемент конструкции мотора способен прорубиться сквозь самый толстый слой ила. Новый двигатель Surface Drive будет поставляться в комплекте с моторными головками производства Хонда, Вангард или Кёхлер с двухлетней гарантией работоспособности от изготовителя.

моторная лодка лодочный мотор


Базовые технические характеристики моторов новой серии:

ДОСТУПНОСТЬ:

С мая 2005 года доступны версии 27, 31 и 35 л.с. Версии мощностью 18, 23, 24 и 30 л.с. (с двигателями Kohler) будут поставляться с лета 2005 г.

ОСНОВНЫЕ
ПАРАМЕТРЫ:

  • Цельносварная стальная рама, пригодная для любых условий;
  • Угол наклона навески на транец можно регулировать;
  • Особо прочный винт из нержавеющей стали с увеличенным сроком службы и низким трением в иле;
  • Синхронизированный ременный привод. Тестирован до 100 л.с.;
  • Секторный регулятор угла навески на транце;
  • Нагнетатель смазки;
  • Жесткое соединение в сочленениях;
  • Нажимной регулятор газа с возвратной пружиной;
  • Переключаемое положение румпеля;
  • Аварийный выключатель;
  • Гальваническое или крашеное покрытие.
  • Новая втулки со спиральной нарезкой для создания гидродинамического подпора смазывающей жидкости защищает сальники и почти не пропускает загрязнения;

ВЕС:

  • 35 л.с. - 118 кг
  • 31 л.с. - 115 кг
  • 27 л.с. - 109 кг

СКОРОСТЬ:

Замечание: Скорости, указанные ниже, определены с помощью спутниковой навигационной системы GPS, а не прямыми измерениями!

 

Сравнивая скорости, очень важно знать, при каких неизменных условиях они были замерены. Таким условием может быть вес лодки, ее длина, ширина, тип редуктора и т.п. Скорости, приведенные ниже, были измерены под выше упомянутыми моторами на лодках GO-DEVIL Surface Drive Boat.

 

При сравнении скоростей важно знать тип корпуса лодки и наличие у него плавучести. Лодки типа Surface Drive Boat изготовлены из листового металла толщиной 3 мм и обладают положительной плавучестью!

Замеры скорости движения с новыми моторами:

  • 46,2 км/ч на лодках типа Surface Drive Boat размерами 5,48 x 1,22 м (250 кг) и 4,88 x 1,52 м (263 кг) с мотором мощностью 35 л.с., 1 чел. на борту, аккумулятор, 23 л топлива, без редуктора.
  • 40 км/ч на лодках типа Surface Drive Boat размерами 4,88 x 1,22 м (230 кг) с мотором 27 л.с., 2 чел. На борту, аккумулятор, 23 л топлива, без редуктора.


Дополнительная информация на www.godevil.com

Перевод Павла Дмитриева

Facebook Twitter Google+ Pinterest

Boatportal.ru

logo