Добавить в избранное | Сделать стартовой  
Форум  
  Обсуждаем и общаемся
Реклама на сайте  
  Для магазинов и производителей
Новости
  Новости мира катеров и лодок
Мастерская
  Информация для судостроителей
Проекты катеров и лодок
  Строим катер сами
Статьи и обзоры
  Читаем и запоминаем
Оборудование
  Все, что всегда пригодится
Лодочные моторы
  Моторы от производителей
Рыбалка и охота
  Для любителей природы
Книжная полка
  Интересно и полезно почитать
Законодательство
  Нормативные акты, лекции
Полезное
  Файлы, программы и прочее
Доска объявлений
  Покупка/продажа
Связь с администрацией
  Написать сообщение
 
 
Рекомендую
Главная Форумы
 
Логин:
Пароль:
Вход  |  Регистрация  |  Забыли пароль?

Форумы Катера и лодки
 
 johnv2115 Отправлено: 05.08.2010 00:00:00
Регистрация: 05.08.2010
Откуда: Волгоград
Пользователь №: 159
Скажите, пожалуйста,кто знает-какую лодку можно построить, не имея на нее документов. Может вопрос несколько наивный, но... Катамаран, например, должен каким-то образом регистрироваться? Или только плав.средства с мотором? Или в размере дело? В общем, с постройки какого судна лучше начать, чтобы не сталкиваться с бюрократией? Чтобы это было по плечу новичку.
P.S. Руки из нужного места растут.
 
 Iviliz Отправлено: 06.08.2010 00:00:00
Регистрация: 18.05.2010
Откуда: Kiev
Пользователь №: 105
Байдарка спортивная не потребует регистрации.
 
Запас карманов не жмет (прочность, долговечность, надежность ...)!
 johnv2115 Отправлено: 06.08.2010 00:00:00
Регистрация: 05.08.2010
Откуда: Волгоград
Пользователь №: 159
Только она? Меня катамаран преимущественно интересует. Педальный для начала. Где можно с перечнем ознакомиться?
 
 jekson Отправлено: 17.08.2010 00:00:00
Регистрация: 17.08.2010
Откуда: Мытищи
Пользователь №: 165

купил надувную лодку, сделал разборную конструкцию для установки паруса. получилось здорово. могу поделиться опытом.
 
С.Е.
 Iviliz Отправлено: 17.08.2010 00:00:00
Регистрация: 18.05.2010
Откуда: Kiev
Пользователь №: 105
соответствии с КоАПом к маломерным судам, требующим регистрации, относятся и "гребные лодки грузоподъемностью 100 и более кг, байдарки грузоподъемностью 150 и более кг и надувные суда грузоподъемностью 225 и более кг".

- Каждый владелец маломерного судна должен иметь при себе документ, подтверждающий технические характеристики лодки, в том числе ее грузоподъемность, - говорит Владимир Антонов, начальник ГИМС РФ. - Получить такой документ, если судно, например, самодельное или было куплено без техпаспорта, можно в ГИМС по месту жительства. Там же следует зарегистрировать судно и получить права.

Зарегистрировать суденышко можно без проблем, это стоит 200-400 рублей в зависимости от его технических характеристик. А выйти в плавание могут только те, кто успешно сдал соответствующий экзамен. Учиться придется 90 часов, курс обучения - пять недель, потом надо сдать экзамены по теории и практике судовождения. Сам экзамен стоит 180 рублей, стоимость обучения (600-6000 рублей) зависит от того, где вы будете учиться - в частном клубе или на государственных курсах. Кроме того, придется регулярно (раз в пять лет, а после 60 лет - через год) проходить медицинское освидетельствование.
вся статья www.izvestia.ru/russia/article34905/?print
 
Запас карманов не жмет (прочность, долговечность, надежность ...)!
 Iviliz Отправлено: 17.08.2010 00:00:00
Регистрация: 18.05.2010
Откуда: Kiev
Пользователь №: 105
Вы готовы к техосмотру байдарок?

Автор - Михаил Трусков.

В Кодексе об административных правонарушениях РФ (как старом, так и новом) подо всех туристов-водников заложена мина замедленного действия. Большинство из нас являются злостными нарушителями статей 11.7-11.13, в которых приводятся составы правонарушений, связанных с эксплуатацией маломерных судов. В этих статьях под маломерным судном понимают, в том числе, байдарки грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувные суда грузоподъемностью 225 и более килограммов. Таким образом, все счастливые обладатели байдарок-троек, как каркасных, так и столь любимых мной ""Щук", прямо подпадают под все требования упомянутых статей.
Что же предписано нам суровыми законодателями?
Во-первых, мы обязаны зарегистрировать наши "транспортные средства" в местном отделении Государственной инспекции по маломерным судам РФ (ГИМС), регулярно проходить технический осмотр и нанести на борта соответствующие регистрационные номера. Если мы не совершим этих действий, то можем быть наказаны административным штрафом в размере от 5 до 10 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ) (п.1 ст.11.8)
Также, мы обязаны пройти в местном отделении ГИМС курс обучения вождения и получить удостоверение, разрешающим управлять маломерным судном. Это удостоверение мы обязаны постоянно иметь с собой при управлении судном, поскольку управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда (п.2 ст. 11.8).
Вы будете смеяться, но та дискуссия, которая развернулась в нашем форуме насчет увеличения продольной жесткости байдарки "Щуки" прямо ведет нас по неверному пути (или по кривой дорожке), в конце которой нас ожидает все та же статья 11.8, которая прямо запрещает переоборудование судна и карается такими же штрафами.
Кто из нас не принимал на берегу речки 20-50 грамм горячительных напитков перед тем, как сесть за руль "маломерного судна"? Зря рискуете! Управление маломерным судном судоводителем или иным лицом, находящимися в состоянии опьянения, а равно передача управления судном лицу, находящемуся в состоянии опьянения, влечет наложение административного штрафа в размере от 15 до 20 МРОТ или (держитесь!!!) лишение права управления судном на срок от одного года до двух лет ( п.1 ст. 11.10). При этом, уклонение судоводителя или иного лица, управляющего судном, от прохождения в соответствии с установленным порядком медицинского освидетельствования на состояние опьянения влечет наложение административного штрафа в размере от 10 до 15 МРОТ или лишение права управления судном на срок от одного года до двух лет (там же, п.2).
Если кто из Вас не знает, что такое "установленный порядок медицинского освидетельствования", то скажу кратко - для его проведения необходим дипломированный врач и масса приборов и реактивов.

Не буду дальше утомлять Ваш разум (безусловно, возмущенный) страшными карами, которым могут обрушиться на наши туристские головы при
- Нарушении правил обеспечения безопасности пассажиров на маломерных судах (статья 11.10);
- Нарушении судоводителем правил погрузки и разгрузки маломерных судов (статья 11.11);
- Выпуске в плавание маломерного судна не укомплектованного снаряжением, или переоборудованного без соответствующего разрешения (статья 11.13).

Давайте лучше пофантазируем:
"… Южная Карелия. Порог "Розовый Бегемот" малоизвестной речки Уксунйоки. Группа туристов из N-ска на трех байдах устанавливает страховку и первый экипаж успешно преодолевает бочку. Из прибрежных кустов высовывается полосатая палка, где притаилась патрульная байдарка ГИМС с соответствующей цветографичесой окраской и мигалкой. "Инспектор ГИМС Петров" - бодро представляется сурового вида мужчина в форменной ветровке и шортах с лампасами, "Ваши документы…". Понурых судовладельцев ведут в служебную байдарку, где один уверенный в себе ГИМСишник сличает фотографии на удостоверениях, спешно вынутых из гермоксивников туристов, с обросшими лицами оригиналов, а другой заставляет поднять капот и сличает номера двигателя с техпаспортом байдарки. Тьфу, заговорился. Сличает номера весел с техпаспортом, меряет диаметр спасательных кругов и измеряет величину номеров, нанесенных на деку. На случайно оказавшихся в кустах весах производится взвешивание туристического барахла на предмет не перегружена ли байдарка. Тут же длинноногая докторша в кипенно белом халате берет у капитана второй байды анализ крови для проверки на содержание алкоголя одноразовым шприцом первой свежести.
В результате группа плывет далее, оштрафованная за превышение скорости, переоборудование байдарки, перегруз, управление в нетрезвом состоянии. Увы, плывут не все. Двоих туристов, не имеющих доверенностей от владельцев байдарок, оставляют на берегу…"

Вы скажете - чушь собачья! Полностью с Вами соглашусь. Но в этой шутке есть очень большая доля правды. Механически вставив в общем-то правильные статьи закона (для бытового маломерного флота!) ссылки на туристические суда, законодатель создал абсолютно мертворожденные нормы, исполнять которые у ГИМС нет ни средств, ни времени.

Но мы, с другой стороны, знаем в какой стране мы живем. Даже незаряженное ружьё может выстрелить, а здесь на стенах висит огромный арсенал, приведенный в полную готовность, смазанный и снаряженный крупной дробью. Достаточно очередного лозунга, что началась компания по изыманию из карманов туристов-водников многократных МРОТ с целью пополнения государственной казны и поднятия благосостояния инспекторов ГИМС.
 
Запас карманов не жмет (прочность, долговечность, надежность ...)!
 Iviliz Отправлено: 17.08.2010 00:00:00
Регистрация: 18.05.2010
Откуда: Kiev
Пользователь №: 105
За разъяснениями по вопросу, какие же суда подлежат регистрации, редакция нашей газеты обратилась в Государственную речную инспекцию по безопасности судовождения. И вот что нам рассказали.
эта статья для Украины http://iviliz.ucoz.com/publ
 
Запас карманов не жмет (прочность, долговечность, надежность ...)!
 johnv2115 Отправлено: 18.08.2010 00:00:00
Регистрация: 05.08.2010
Откуда: Волгоград
Пользователь №: 159
Спасибо-все четко и ясно
 
 korvet_t Отправлено: 09.03.2011 08:32:40
Регистрация: 07.03.2011
Откуда: Киев
Пользователь №: 291
Эх... не зарегестрирован http://iviliz.ucoz.com/publ на ucoz.com , где почерпнуть знаний ))?
Как же в Киеве дела с регистрацией самоделки? Я уже устал "резать" чертежи всех проектов гребных лодок под 2.49 м., бублики получаются. Или это то-же не выход, все равно будут проблеммы? Не морочить голову и собирать к примеру "Джонбот" как положенно в имеющихся чертежах, на 3.20-3.60 метров, (пенопласт) и пробовать регистрировать?
 
 jeeet Отправлено: 09.03.2011 09:20:40
Регистрация: 15.11.2010
Пользователь №: 219
А никак дела... это же "москальские затеи" -- строить лодки ;) По самостийному нужно забашлять Регистру, инспектору, якобы "сертифицированному Регистром проектировщику " (который только дебаркадеры и оформляет, т.к. проектированию не обочен) и, может быть, тогда зарегистрируют по "одобренному проекту и постройке под надзором Регистра".

А т.к. башлять всем этим халявщикам нет никакого смысла -- то остаётся финт ушами: ищите на стоянках полуразложившийся корпус самодельный с номерами и документами, выкупаете за условную сумму документы и строите ;) Наносите номера -- и ходите. Как вариант, покупаете самую дешёвую надувную лодку, регистрируете её и строите корпус, к которому можно прикрепить бортовые баллоны от "надувастика".

Если не нравится -- можете закидать тухлыми яйцами руководство Регистра Судоходства Украины. Но тогда автоматически станете "антиукраинским элементом" ;)
 
 korvet_t Отправлено: 09.03.2011 15:21:09
Регистрация: 07.03.2011
Откуда: Киев
Пользователь №: 291
jeeet - спасибо! Да уж...От-жешь... Пошел реветь...
 

 

Ответить
Картинка:
Сообщение:
 

При полном или частичном использовании материалов данного сайта, ссылка на сайт "boatportal.ru" обязательна как на источник информации.

Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен.

Условия копирования материалов
Размещение статей