Добавить в избранное | Сделать стартовой  
Форум  
  Обсуждаем и общаемся
Реклама на сайте  
  Для магазинов и производителей
Новости
  Новости мира катеров и лодок
Мастерская
  Информация для судостроителей
Проекты катеров и лодок
  Строим катер сами
Статьи и обзоры
  Читаем и запоминаем
Оборудование
  Все, что всегда пригодится
Лодочные моторы
  Моторы от производителей
Рыбалка и охота
  Для любителей природы
Книжная полка
  Интересно и полезно почитать
Законодательство
  Нормативные акты, лекции
Полезное
  Файлы, программы и прочее
Доска объявлений
  Покупка/продажа
Связь с администрацией
  Написать сообщение
 
 
Рекомендую
Главная Форумы
 
Логин:
Пароль:
Вход  |  Регистрация  |  Забыли пароль?

Все что известно о катерах на воздушной подушке оставляйте в этой теме

Форумы Катера и лодки Все что известно о катерах на воздушной подушке оставляйте в этой теме
 
 Iviliz Отправлено: 13.06.2010 00:00:00
Регистрация: 18.05.2010
Откуда: Kiev
Пользователь №: 105
Вариант постройки катера на воздушной подушке интересен тем, что его можно использовать круглый год. И близость к воде его основного места стоянки тоже преимущество (сам дойдет до водоема, без прицепа и помощи соседей). Хорошие скоростные характеристики тоже плюс. Да и без регистрации дольше можно походить чем на лодке (если что на берег и ушел!).
 
Запас карманов не жмет (прочность, долговечность, надежность ...)!
 Iviliz Отправлено: 13.06.2010 00:00:00
Регистрация: 18.05.2010
Откуда: Kiev
Пользователь №: 105

Это весьма необычная концепция. Начиная с футуристического внешнего вида. Внутри — кабина на четверых. Причём, кроме кресел, тут втиснута (вдоль одного из бортов) и небольшая койка. Хорошая звуко- и теплоизоляция, ёмкости для багажа – всё способствуют расширенному применению этого аппарата.

Длина машины составляет 6,5 метров, ширина 2,44 метра. Весит она 544 килограмма (тут широко использованы различные виды пластика) и может разгоняться более чем до 93 километров в час.

Мощность двигателя, приводящего тяговый воздушный винт, равна 120 лошадиным силам, а мотора, вращающего вентилятор, который нагнетает воздух под днище — 18 "лошадок".
 
Запас карманов не жмет (прочность, долговечность, надежность ...)!
 Iviliz Отправлено: 13.06.2010 00:00:00
Регистрация: 18.05.2010
Откуда: Kiev
Пользователь №: 105
Компания пишет, что GTH хорошо движется по воде, снегу, льду и песку. Ровная травянистая поляна также не должна стать для машины препятствием. Если учесть приличную скорость и дальность хода, наличие систем освещения (для движения ночью), можно сказать, что это просто мечта путешественника.

GTH пролетает 556 километров на максимальной скорости, на одной заправке. А это 68 литров обычного автомобильного бензина. Таким образом, расход топлива летающего катера составляет 12,2 литра на "сотню", что сопоставимо с обычным легковым автомобилем.

Интересная деталь. Аккуратные манёвры на малой скорости GTH выполняет не при помощи воздушного винта, а при помощи маленького водомёта: при "парковке" у пристани эта машина выключает винты и превращается в "обычный" водоизмещающий катер.
 
Запас карманов не жмет (прочность, долговечность, надежность ...)!
 Iviliz Отправлено: 13.06.2010 00:00:00
Регистрация: 18.05.2010
Откуда: Kiev
Пользователь №: 105

Водомёт этот спрятан в самом центре днища. Когда требуется, он выдвигается вниз, в воду. Он может поворачиваться во все стороны, так что машина по желанию водителя, может двигаться даже боком, а вращает этот маленький винт – небольшой электромотор.

Сколько было сделано экземпляров GTH — неясно. По крайней мере, на доступных фотографиях видны две машины, отличающиеся и по цвету, и по незначительным деталям корпуса. Но компания принимает заказы на штучное изготовление этих катеров. С богатой начинкой по желанию клиента: стереосистема, спутниковая навигация GPS, кондиционер.
 
Запас карманов не жмет (прочность, долговечность, надежность ...)!
 DoLBeR Отправлено: 14.06.2010 00:00:00
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Киев
Пользователь №: 101
я тебе в который раз говорю:
- нужно отталкиваться (при выборе проекта) от НАЗНАЧЕНИЯ плавсредства.
если только для прогулок, походов на острова или понты поколотить на пляже -)) то да. проект суперовый.только шумный. а на рыбалку как?
 
любой опыт - драгоценный! http://dlb.at.ua/forum http://topplus.com.ua/
 Iviliz Отправлено: 14.06.2010 00:00:00
Регистрация: 18.05.2010
Откуда: Kiev
Пользователь №: 105
это просто один из вариантов оболочки, вот по функциональности оболочку и делаешь. я хочу разобраться с мощностью двигателей, какие лопасти, и вообще просчитать все силы и нагрузки. но не имея опыта и знаний (в живую видеть эту технику не приходилось), обратился к людям сталкивающимся с этим видом транспорта.
 
Запас карманов не жмет (прочность, долговечность, надежность ...)!
 DoLBeR Отправлено: 21.07.2010 00:00:00
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Киев
Пользователь №: 101
Катер-амфибия своими руками.
Самодельный аппарат на воздушной подушке
http://vodnyimir.ru/Amfibiya_svoimi_rukami.html
как вариант
 
любой опыт - драгоценный! http://dlb.at.ua/forum http://topplus.com.ua/
 DoLBeR Отправлено: 30.07.2010 00:00:00
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Киев
Пользователь №: 101
http://vodnyimir.ru/Amfibiya_svoimi_rukami.html
 
любой опыт - драгоценный! http://dlb.at.ua/forum http://topplus.com.ua/
 Serega Отправлено: 24.10.2010 00:00:00
Регистрация: 24.10.2010
Откуда: Россия
Пользователь №: 207
Предлагаем вам катера на воздушных подушках
для круглогодичного использования и малую авиацию.
Наши предложения вы можете приобрести в рассрочку и лизинг.
Пишите на мой адрес monaxan@mail.ru
 
gggggggg

 

Ответить
Картинка:
Сообщение:
 

При полном или частичном использовании материалов данного сайта, ссылка на сайт "boatportal.ru" обязательна как на источник информации.

Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен.

Условия копирования материалов
Размещение статей