Alekssorokin |
Отправлено: 17.01.2009 00:00:00 |
Регистрация: 17.01.2009 |
Пользователь №: 16 |
|
Хочу построить Катер. Останвливает меня один вопрос. Смогу ли я его потом зарегистрировать? Жалко выбросить деньги на ветер. |
|
|
|
Арх |
Отправлено: 19.01.2009 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
Сможете.
Насколько я знаю для регистрации самодельного судна необходимы следующие документы:
1. Проект
2. Чеки на материалы
А еще посоветовали предоставить как можно больше документов подтверждающих, что именно вы построили лодку: фотографии, рисунки карандашем, все что угодно. :)
Сам еще даже первый катер не зарегистрировал, а уже второй на подходе :) |
|
Our World is Water |
|
Alekssorokin |
Отправлено: 20.01.2009 00:00:00 |
Регистрация: 17.01.2009 |
Пользователь №: 16 |
|
Спасибо.Может подскажите где взять чертежи современных катеров? |
|
|
|
Арх |
Отправлено: 21.01.2009 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
Чертежи современных катеров буду выкладывать позже.
А вообще вы можете взять за основу любой из предложенных проектов катеров. Корпус построить по таблице плазовых ординат, а надстройку, например, делайте сами, придумывайте ее сами, пилите, клейте и т.д. |
|
Our World is Water |
|
Alekssorokin |
Отправлено: 21.01.2009 00:00:00 |
Регистрация: 17.01.2009 |
Пользователь №: 16 |
|
Если найду интересные чертежи, могу "скинуть". Как это сделать? |
|
|
|
Арх |
Отправлено: 30.01.2009 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
Напишите мне со страницы https://boatportal.ru/contacts |
|
Our World is Water |
|
Сергей |
Отправлено: 13.02.2009 00:00:00 |
Регистрация: 13.02.2009 |
Пользователь №: 17 |
|
Здравствуйте уважаемые. Тоже интересуюсь этим вопросом.Скажите во сколько приблизительно обошлась постройка лодки.И какая передача от руля к двигателю,карданная или тросовая? |
|
|
|
Арх |
Отправлено: 24.02.2009 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
Постройка моего катерка мне обошлась примерно в 50 тыс. руб.
Управление подвесным мотором - тросовое.
Все продается в магазинах: рулевой редуктор-5000р., штурвал-2000р., трос-не помню. |
|
Our World is Water |
|
Alekssorokin |
Отправлено: 02.03.2009 00:00:00 |
Регистрация: 17.01.2009 |
Пользователь №: 16 |
|
Сейчас делаю чертежи катера Стиль 2500 (КиЯ № 145) в 3D.
Когда законьчу могу сбросить кому интересно.
|
|
|
|
Арх |
Отправлено: 03.03.2009 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
Когда закончишь, свяжись со мной через раздел "Контакты". Можно будет разместить в разделе "Полезное". |
|
Our World is Water |
|
Alekssorokin |
Отправлено: 02.04.2009 00:00:00 |
Регистрация: 17.01.2009 |
Пользователь №: 16 |
|
Часть чертежей готова.
Куда скинуть? |
|
|
|
Арх |
Отправлено: 03.04.2009 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
Я тебе на электропочту написал. |
|
Our World is Water |
|
димон |
Отправлено: 26.06.2009 00:00:00 |
Регистрация: 26.06.2009 |
Пользователь №: 23 |
|
у МЕня Вопрос. А дорогой мотор |
|
|
|
Арх |
Отправлено: 11.12.2009 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
Мотор Tohatsu 18 MFS с дистанционным управлением в июле 2008 года я покупал в Альбатросе за 90 000 руб. |
|
Our World is Water |
|
Арх |
Отправлено: 11.12.2009 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
|
|
вот такой |
|
Our World is Water |
|
Арх |
Отправлено: 11.12.2009 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
|
|
еще |
|
Our World is Water |
|
Арх |
Отправлено: 11.12.2009 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
|
|
1 |
|
Our World is Water |
|
Aborigen |
Отправлено: 25.12.2009 00:00:00 |
|
Регистрация: 25.12.2009 |
Откуда: Жуковский |
Пользователь №: 39 |
|
Всем,Привет!Ужасно заинтерисовал вопрос постройки,еще в детстве была мечта,так что пора наверное и начинать! Собственно поэтому я здесь и оказался.Вопрос первый-Чертежи,которые выложены в КиЯ достаточно полны для последующей регистрации в ГИМС? И еще-Нужно-ли сигласие Авторов проектов,или тех кто ими сейчас распоряжается? |
|
|
|
Арх |
Отправлено: 25.12.2009 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
Чертежи вполне подходят для регистрации в ГИМС, тем более те что из журнала КиЯ.
Я строил по собственным чертежам и зарегистрировал.
Согласие авторов не требуется, т.к. некоторых авторов проектов уже нет в живых. И думаю, что опубликование в журнале уже является согласием авторов на использование их проектов.
Удачи вам в постройке.
Если будут вопросы - задавайте.
Увидимся на воде!!! |
|
Our World is Water |
|
Aborigen |
Отправлено: 25.12.2009 00:00:00 |
|
Регистрация: 25.12.2009 |
Откуда: Жуковский |
Пользователь №: 39 |
|
Спасибо,Жень!Вопросов будет МОРЕ:-) |
|
|
|
Арх |
Отправлено: 25.12.2009 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
задавай :) |
|
Our World is Water |
|
Арх |
Отправлено: 25.12.2009 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
Создавай новую тему и задавай.
Я буду рад ответить на вопросы, а еще Вовка присоединится и другие знающие люди :) |
|
Our World is Water |
|
Арх |
Отправлено: 25.12.2009 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
Андрюшка Лакировка, наш спец по покраске зайдет и все раскажет о том как покрасить готовый катер так чтобы он выглядел лучше чем из магазина :) Спасибо ему за мой суперски покрашенный катер :) |
|
Our World is Water |
|
drovasex |
Отправлено: 01.01.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 01.01.2010 |
Откуда: Иркутск |
Пользователь №: 42 |
|
Доброго времени суток!!!!
вот несколько вопросов, назревших так сказать, при прочтении вашей статьи-руководства, если можно то ответте, буду очень благодарен!!!
-сначала делалось днище, а потом в него устанавливались шпангоуты,нижняя часть, после вертикальные, ИЛИ КАК?
-угол днищевой части шпангоута известен заранее, или он по готовому дну делается?
-всегда думал, что сначала каркас силовой собирают, а потом его обшивают, тута получается наоборот, почему ?
-клея эпоксидного, сразу ведро если купить(20 л), хватит, или много?
-тотже вопрос про олифу?
-стеклоткань бывает разная, если да, то какую покупать?
-иглавный вопрос КАК ЧЕРТИТЬ ТО, ваще ничего не понял, какие плазы, какие точки.(По образованию технолог произв проц летательных аппаратов), уроде не тупой!!!???
Все вопросы про катер 6 м(ВАШ). |
|
|
|
drovasex |
Отправлено: 01.01.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 01.01.2010 |
Откуда: Иркутск |
Пользователь №: 42 |
|
И еще про краску забыл спросить,специальная, морская она, или просто эмаль автомобильная, где такую брать. |
|
|
|
Арх |
Отправлено: 02.01.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
Начну по порядку:
1. Вырезаются днищевые планки, соединяются проволокой. Далее нужно установить шпангоуты, чтобы придать форму днищу - угол килеватости установить. Шпангоуты вклеиваются на своих местах - крепятся саморезами на время высыхания смолы. Стык планок по килю проклеивается смолой с наполнителем, я использовал аэросил, но можно и опилки использовать. Нужно положить небольшую галтель между скрепками чтобы планки скрепились и можно было удалить проволоку. После удаления проволоки стык днищевых планок (киль) снова проклеивается смолой с наполнителем укладывая хорошую толстенькую галтель, сразу же ленту стеклоткани положить на галтель. Дать смоле застыть.
2. Шпангоуты вырезаются заранее по координатам, которые даны в проекте. Шпангоуты - это тот конструктив, который задает фоорму лодке - они и есть проект катера. Проектировал я свои катера сам в программе Carene. Результатом работы программы является выдача координат XYZ, по которым чертятся днищевые планки и борта. Те же координаты являются точками для вырезов шпангоутов. Там их больше 80 штук. Выбираются любые, в зависимости от выбранной шпации (расстояние между шпангоутами). У меня шпации переменные, в центральной части расстояние между шпангоутами - 1 метр, в носу переборка форпика (якорного ящика) от носа 50 см кажется |
|
Our World is Water |
|
Арх |
Отправлено: 02.01.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
3. Метод по которому я строил называется "Склей и сшей", т.е. собирается корпус прямо на месте. Днищевые планки, всовываются шпангоуты, навешиваются борта. Другой метод предусматривает использование стапеля на котором устанавливаются шпангоуты, стрингера и все это обшивается фанерой. Стройте как вам удобно, и так и так можно. В моем случае невозможно было использовать стапель.
4. Эпоксидки у меня ушло 2 ведра по 20 литров. Так что прикиньте сколько надо смолы...
5. Олифу не использовал вообще
6. Стеклоткань ЭЗ-200 - моя, используют также Т1, Т2. Говорят есть пропитанные какой-то дрянью и ткань нужно обжигать, но я такую ткань не встречал.
7. Надо изучать, понимать https://boatportal.ru/master/302/
8. Краска специальная морская International. Я другие не пользовал :) Про автомобильные эмали ничего сказать не могу как они будут держаться на пластике... красят наверняка и автомобильными
http://moreman.ru/eshop/index.php?cid=172&pid=161 |
|
Our World is Water |
|
drovasex |
Отправлено: 02.01.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 01.01.2010 |
Откуда: Иркутск |
Пользователь №: 42 |
|
спасибо за подробный ответ!!!!! От идеи 6 метрового катера отказался, временно, метод который вы упямянули, мне уже "знаком",и решил я для себя вот что - попробовать для начала, для приобритения навыков, работать со смолой никогда не приходилось, попробую собрать что то типа вот этого http://www.t22.nm.ru/Dixi/Dixi.htm , швертбот называется, думаю, что на такой лодочке, можно будет весной полюбому выйти, аглавное понять надо или не надо мне это, строить буду прямо в квартире, семейство уже в панике....щас ищу приемлемый вариант проекта, и покупаю материалы. |
|
|
|
nublin |
Отправлено: 06.01.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 06.01.2010 |
Откуда: Новосибирск |
Пользователь №: 44 |
|
|
Арх |
Отправлено: 06.01.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
А что хотите? :) |
|
Our World is Water |
|
nublin |
Отправлено: 06.01.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 06.01.2010 |
Откуда: Новосибирск |
Пользователь №: 44 |
|
|
|
что типа вот такое |
|
хэлпми |
|
Aborigen |
Отправлено: 06.01.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 25.12.2009 |
Откуда: Жуковский |
Пользователь №: 39 |
|
Ух ты!!! Стильный катерок! Где живет такой? |
|
|
|
Арх |
Отправлено: 06.01.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
Даааа, прикольный катерок... классика... балдею от таких :) Когда-нибудь на пенсии я себе такой построю :)))
Мне кажется катер должен соответствовать хозяину... то есть его мироощущению :)
Пока молодой хочется скорости и шоб телки визжали от кайфа :)
А когда становишься старше это уходит на второй план :) и хочется большого и медленного, да и экономические причины тоже превосходят над всеми остальными :)
10-метровый катер на глисс вывести будет стоить ОЧЕНЬ больших денег :) как в части мотора, так и в части расхода.
Я уже подумываю над 10-12 метровым катером, но уже водоизмещенным, либо катамаран. Вот большой катамаран можно заставить глиссировать при не очень большой энерговооруженности, но опять же налог, расход с обратной стороны остужает :) |
|
Our World is Water |
|
nublin |
Отправлено: 06.01.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 06.01.2010 |
Откуда: Новосибирск |
Пользователь №: 44 |
|
судя по тому, что цена его была три тыщщи евриков, то живет он где то в северной Европе.. Думаю в Голландии...Они по укурке еще и не такое шьют)))) |
|
хэлпми |
|
nublin |
Отправлено: 06.01.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 06.01.2010 |
Откуда: Новосибирск |
Пользователь №: 44 |
|
мне глиссер не нужен...просто хочется вот такой вот)))) |
|
хэлпми |
|
Арх |
Отправлено: 06.01.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
nublin, напиши характеристики, если знаешь:
длина? ширина? высота борта?
Я смогу соориентировать по стоимости материалов.
На заметку, мой катер:
Все деревяшки (фанера, рейки и т.д.) ~ 50 000 рублей
расходники (шкурки, шпатели, кисти и т.д.) ~ 10 000 руб
покраска моя дорогая ~ 50 000 руб тока на краску
навесное оборудование: электролебедка, роульс, якоря 2шт, утки, штурвал, тросы управления, огни, магнитолы, освещение, электрика, топливный бак и т.д. ~ 70 000 руб.
вот в итоге с мотором около 400 000 рублей за 10 месяцев работы каждый день по 5-6 часов, а выходные с утра до позднего вечера.
И то не доделаного осталось много: кокпит - диваны, кресла (тоже сам за зиму и по весне), каюта вообще вся в фанере (ничо не делал - отдыхал, а там обшитие всей каюты кожзамом), электрику надо нормально сделать (щас пока на соплях), остекление (это на весну - рамки сделаны, крепление сделано, осталось покарсить и оргстекло порезать) |
|
Our World is Water |
|
Арх |
Отправлено: 06.01.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
Вячеслав, nublin :)
Я бы вам посоветовал найти людей в вашем Новосивирске для такой работы.
Мне кажется тот катерок метров 8 длиной, метра 2-2.5 шириной, поэтому максимальная стоимость материалов составит 100 000 (эпоксидка и деревяшки). Сколько возьмут за работу не знаю.
Вот тут еще посмотите похожий проект "Дори" тоже люди хотят.
Так вот дори вообще элементарно строится. Быстро и недорого, потому что состоит из 3х деревяшек :) (дно и 2 борта) :)
Тока вот я не знаю как с быть со стационаром... там валопровод... свои заморочки... я такое не делал поэтому не знаю... |
|
Our World is Water |
|
nublin |
Отправлено: 06.01.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 06.01.2010 |
Откуда: Новосибирск |
Пользователь №: 44 |
|
Место стоянки: Oslo, Норвегия
Длина: 7,00 m
Ширина: 2,40 m
Осадка: 0,65 m
Материал: Дерево
кают: 1 кают
Двигатель/количество: 1
Мощность: 16 kW (22 л.с.)
Категория: Катер с каютами
Состояние: Для любителей, умеющих выполнять ремонт своими руками |
|
хэлпми |
|
nublin |
Отправлено: 06.01.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 06.01.2010 |
Откуда: Новосибирск |
Пользователь №: 44 |
|
http://www.boatshop24.ru/web/ru/suchen/m/index.htm?showid=2101168&SEARCH_PMAX=10000&SEARCH_MATERIAL=1017&SORTORDER=1&totalcount=78 |
|
хэлпми |
|
Арх |
Отправлено: 06.01.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
Либо сами сколотите... на самом деле ничего сложного... это только глаза боятся!!!!!!!! стоит только материал купить и по чуть-чуть начать...
место только найти и время. зато экономия большая, но жена может уйти :))))
Плоскодонную "Дори" можно брать и строить хоть 10 метров - она элементарная - как картоп! :) Только под подвесник, а для этого колодец надо делать - это фигня... по ходу работ сами многие вещи начнете понимать и сами станете проектировщиками и архитекторами.
Я вон какого красавца забацал!!!! :) просто взял и забацал, никого нигде не спрашивал, не терял время - просто взял и строил. |
|
Our World is Water |
|
nublin |
Отправлено: 06.01.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 06.01.2010 |
Откуда: Новосибирск |
Пользователь №: 44 |
|
я руководитель...и времени у меня нет((((((((((совсем...проще оплатить..или ждать пенсии |
|
хэлпми |
|
Арх |
Отправлено: 06.01.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
щас сек сцылку дам |
|
Our World is Water |
|
Арх |
Отправлено: 06.01.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
вот тема на мотолодке на днях человечком поднялась
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=727925&t=727925
спроси там, должны помочь.
если совсем не удастся, попытаюсь дать рекламу |
|
Our World is Water |
|
drovasex |
Отправлено: 24.01.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 01.01.2010 |
Откуда: Иркутск |
Пользователь №: 42 |
|
поиски материалов, потихоньку подвели меня к вопросу, а место водителя, как укомплектовать, руль, газулька это все найдено и понятно......ВОПРОС- ПИЛОТ СИДИТ НА ЧЕМ ФОТОК НЕТ, ТЕКСТА ТОЖА, НЕУЖЕЛИ НА КОЛЕНКАХ......очень не красиво и не практично...., ивот еще а двоих ета 3-х метровая лодочка удержит....??? |
|
|
|
Арх |
Отправлено: 25.01.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
drovasex, о чем речь то?
в катерах обычно на креслах сидят |
|
Our World is Water |
|
drovasex |
Отправлено: 27.01.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 01.01.2010 |
Откуда: Иркутск |
Пользователь №: 42 |
|
Да я же объяснял, что браться за КАТЕР не правильно, хочу лодочку о 3-х метрах изготовить, вот про нее и вопрос.... а внимание все уделить скорости, мож на крылышки ее поставить, может механизацию кормовой части(как закрылки на самолетах),надо корпус строить скорей, кстати на морозе -25-30 градусов эпоксидка функционирует?в плане застывания??? и еще вопрос, аэросил это же типа арматуры, а эсли я буду стружку алюминивую использовать, не пыль а именно стужку от фрезеров???? |
|
|
|
Aborigen |
Отправлено: 27.01.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 25.12.2009 |
Откуда: Жуковский |
Пользователь №: 39 |
|
А надо ли изобретать велосипед? К чему такие чудачества(про стружку,да и не только;).Все уже давно придумано до нас! Меня поначалу тоже куда-то не туда понесло,чего-то пытался свое изобрести ипочему-то думал что будет лучше,чем у других.НИФИГА!!!Проекты в КиЯ,я так подозреваю,делают люди увлеченные и чего-то соображающие,например.Да,дизайн там древний,но все же можно подлатать:) На данный момент уменя мысль взять обводы и компановку от "Саламандры" апалубу оформить как у "Арго-73" По моему неплохо получиться |
|
|
|
Aborigen |
Отправлено: 27.01.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 25.12.2009 |
Откуда: Жуковский |
Пользователь №: 39 |
|
Вот ссылочка на то,что надеюсь получиться http://fotki.yandex.ru/users/u2pilot/view/222099?page=0 |
|
|
|
Арх |
Отправлено: 27.01.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
по поводу наполнителей
http://t22.nm.ru/Fillers.htm
про крылышки - это перебор :) |
|
Our World is Water |
|
Арх |
Отправлено: 27.01.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
при очень большом минусе на улице эпоксидка застывает несколько суток |
|
Our World is Water |
|
drovasex |
Отправлено: 31.01.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 01.01.2010 |
Откуда: Иркутск |
Пользователь №: 42 |
|
Да не изобритаю я, просто у нас нечего этого не купишь, коекак нашел стеклоткань,200гр, 23 руб 1м2, вот эпоксидку хорошую осталось, но вроде адрес есть, скора поеду узнавать, а про крылышки, это для меня самое простое, я ж самолетостроитель..... |
|
|
|
rybolov74 |
Отправлено: 31.01.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 31.01.2010 |
Откуда: RUS |
Пользователь №: 52 |
|
Ребята, помогите разобраться с прогой carene. Загорелся постройкой катера в КиЯ №5 за 88г.понравился "Гольфстрим", а забить плазу в программу не получается, SOS ! Если не трудно , помогите "больному"...Если, что вот ссыль
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/%27%27Katera_i_yahty%27%27/
%27%27Katera_i_yahty%27%27,1988,N05(135).%5Bdjv%5D.02.zip
Заранее благодарен, с уважением rybolov74. |
|
Ну ОЧЧЕЕНЬ ХОЧУ КАТЕРРР !!! |
|
rudaitis@yandex.ru |
Отправлено: 31.01.2010 00:00:00 |
Регистрация: 31.01.2010 |
Откуда: г. Самара |
Пользователь №: 53 |
|
всем привет!так же как и у многих есть огромное желание построить катер,примерно 7м.под мотор 60-90,что бы можно и самому покататься и лыжника(цу) прихватить!)) Арх, очень грамотно подошол к этой задачи и выполнил её на пять!хвотило сил,упорства и времени! вот только про жену не понял,это надеюсь не из личного опыта!?)))помогите пожалуйста кто ,чем может!я имею ввиду чертежи!)))ответы и чертежи жду на rudaitis@yandex.ru |
|
Вадим |
|
Арх |
Отправлено: 31.01.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
>Ребята, помогите разобраться с прогой carene. Загорелся постройкой катера в КиЯ №5 за 88г.понравился "Гольфстрим", а забить плазу в программу не получается, SOS ! Если не трудно , помогите "больному"...
-----------
Плазовые координаты в Carene перевести невозможно, потому что Carene не принимает такие входные данные.
Выхода 2:
1 - строить по плазовым координатам
2 - строить в карене проект ПОХОЖИЙ на тот, что выбрали. Точную копию сделать будет невозможно. |
|
Our World is Water |
|
Арх |
Отправлено: 31.01.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
> rudaitis@yandex.ru
-----------------------------
Начните с поиска чертежей для катера вашей мечты.
Нужно перерыть много страниц в Интернет, перечитать кучу статей о постройках.
Когда найдете - стройте. |
|
Our World is Water |
|
rybolov74 |
Отправлено: 01.02.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 31.01.2010 |
Откуда: RUS |
Пользователь №: 52 |
|
Чертежи нарыл!!! Именно "Гольфстрим"!!!!Ураааа!!! Но как все это на фанере развернуть :-((( ? Подскажите плиз! |
|
Ну ОЧЧЕЕНЬ ХОЧУ КАТЕРРР !!! |
|
Арх |
Отправлено: 01.02.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
Изучайте
https://boatportal.ru/master/302/
https://boatportal.ru/master/355/ |
|
Our World is Water |
|
vadim |
Отправлено: 09.02.2010 00:00:00 |
Регистрация: 08.02.2010 |
Откуда: Химки |
Пользователь №: 59 |
|
подскажите пожалуйста. чертил в carene вроде всё получается, но не могу понять как узнать размер шпангоута
|
|
|
|
Aborigen |
Отправлено: 09.02.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 25.12.2009 |
Откуда: Жуковский |
Пользователь №: 39 |
|
vadimу.У меня получилось открыть сохраненную 3d картинку в avtoCADе,и там смотреть растоания между точек.Я не силен в программах,наверняка есть пути попроще :-)) |
|
|
|
psih |
Отправлено: 09.02.2010 00:00:00 |
Регистрация: 09.02.2010 |
Откуда: красноярск |
Пользователь №: 60 |
|
здрасти все )))
Арх.... у меня к вам вопрос
При постойке катера 5,3метра днише от какого проекта взяли ?? координаты ???
да и еше вопрос ,какой вес у етого катера???)))
|
|
|
|
Арх |
Отправлено: 10.02.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
vadim писал:
подскажите пожалуйста. чертил в carene вроде всё получается, но не могу понять как узнать размер шпангоута
Все точки шпангоутов есть в файле XYZ. Надо готовый проект сохранить в формате XYZ. Открыть его в текстовом редакторе и печатать.
Потом подумать немного чтобы понять какие точки отвечают за каждый конкретный шпангоут. Программа предоставляет больше 80 координат шпангоутов. А вы уже сами выбираете сколько вам надо изготавливать шпангоутов и на какие точки устанавливать. |
|
Our World is Water |
|
Арх |
Отправлено: 10.02.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
Абориген, клевая картинка!!!!!!!!! :))))
узнал узнал ;) |
|
Our World is Water |
|
Арх |
Отправлено: 10.02.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
psih, нижнюю часть корпуса (с синим корпусом) я построил в carene.
Проект катера полностью свой |
|
Our World is Water |
|
Арх |
Отправлено: 10.02.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
psih, забыл добавить
расчетный вес катера - около 400 кг |
|
Our World is Water |
|
psih |
Отправлено: 11.02.2010 00:00:00 |
Регистрация: 09.02.2010 |
Откуда: красноярск |
Пользователь №: 60 |
|
а где можно раздобыть такую програмку??? |
|
|
|
Арх |
Отправлено: 06.03.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
программу отправил на e-mail (давно уже) |
|
Our World is Water |
|
Wladi |
Отправлено: 08.03.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда: Казахстан г.Алмата |
Пользователь №: 70 |
|
Доброго времени суток! очень заинтересовался этой темой. не могли бы вы выложить свои чертежи своего катера? |
|
|
|
Арх |
Отправлено: 08.03.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
чертежей моего катера не существует |
|
Our World is Water |
|
Wladi |
Отправлено: 08.03.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда: Казахстан г.Алмата |
Пользователь №: 70 |
|
где можно скачать carene? |
|
|
|
Арх |
Отправлено: 08.03.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
Тут
https://boatportal.ru/poleznoe/ |
|
Our World is Water |
|
Wladi |
Отправлено: 08.03.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда: Казахстан г.Алмата |
Пользователь №: 70 |
|
|
Wladi |
Отправлено: 09.03.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда: Казахстан г.Алмата |
Пользователь №: 70 |
|
а расчет днищевой части сохранился? я хотел бы использовать его как образец. |
|
|
|
Арх |
Отправлено: 09.03.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
да сохранился наверно
позже на мыло скину |
|
Our World is Water |
|
Wladi |
Отправлено: 10.03.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда: Казахстан г.Алмата |
Пользователь №: 70 |
|
|
Арх |
Отправлено: 10.03.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
Выслал файл на e-mail |
|
Our World is Water |
|
Wladi |
Отправлено: 10.03.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда: Казахстан г.Алмата |
Пользователь №: 70 |
|
|
drovasex |
Отправлено: 15.03.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 01.01.2010 |
Откуда: Иркутск |
Пользователь №: 42 |
|
|
|
вот такой сеточки на заводе у нас нашлось довольно много, подумал а если ее использовать как армирование в галтелях внутри корпуса, вместо стеклоткани, крепче однако будет, и по внешней части киля....или как его там, кароч посередине корпуса, где в песочек да камушки упираться придется....такую все пайщики радиаторов ищут мне сказали, ею они большие дыры чинят, и ваще вещь сказали редкая и дорогая....незнаю размера на работе измерить забыл, а дома нечем...позже резмеры кину. |
|
|
|
drovasex |
Отправлено: 15.03.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 01.01.2010 |
Откуда: Иркутск |
Пользователь №: 42 |
|
|
|
и еще... |
|
|
|
drovasex |
Отправлено: 15.03.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 01.01.2010 |
Откуда: Иркутск |
Пользователь №: 42 |
|
|
|
и еще... |
|
|
|
drovasex |
Отправлено: 15.03.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 01.01.2010 |
Откуда: Иркутск |
Пользователь №: 42 |
|
лодку строить еще не начал.........блин что то сомневаюсь, толи сома начать, толи 3-х метровую на пробу, а семейство про паруса говорит типа круто, не перегореть бы..... |
|
|
|
Арх |
Отправлено: 15.03.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
Паруса круто, когда у тебя 12 метровая яхта с 3-мя каютами, гальюном и камбузом. А маленький швертботик как-то не очень круто :) |
|
Our World is Water |
|
drovasex |
Отправлено: 16.03.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 01.01.2010 |
Откуда: Иркутск |
Пользователь №: 42 |
|
это я в полной мере понимаю, что на счет сеточки то????
МНЕНИЕ СПЕЦОВ??? |
|
|
|
Арх |
Отправлено: 16.03.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
Очень похожа на мою |
|
Our World is Water |
|
drovasex |
Отправлено: 16.03.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 01.01.2010 |
Откуда: Иркутск |
Пользователь №: 42 |
|
может меня не поняли но "сеточка"-СТАЛЬНАЯ!!!ОНАИЗ ЖЕЛЕЗА!!!я потому и спрашиваю, можно ли вместо стклоткани ее в некоторых местах накладывать, а так да на 200 ткань похожа))) |
|
|
|
Арх |
Отправлено: 16.03.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
А вынуть оттуда железо нереально?
Я бы не использовал любые чужеродные материалы...
ЭЗ-200 что найти нельзя? |
|
Our World is Water |
|
Wladi |
Отправлено: 17.03.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда: Казахстан г.Алмата |
Пользователь №: 70 |
|
какой толщины фанера нужна для днища?
|
|
|
|
Арх |
Отправлено: 17.03.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
я использовал 6 мм на днище и на борта.
слышал, что на картопы используют и 4 мм фанеру. |
|
Our World is Water |
|
Wladi |
Отправлено: 17.03.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда: Казахстан г.Алмата |
Пользователь №: 70 |
|
помру что нибудь на подобии этого устонавливали себе? |
|
|
|
Wladi |
Отправлено: 17.03.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда: Казахстан г.Алмата |
Пользователь №: 70 |
|
|
Wladi |
Отправлено: 17.03.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда: Казахстан г.Алмата |
Пользователь №: 70 |
|
|
|
вот это что такое на рецессе? |
|
|
|
Арх |
Отправлено: 17.03.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
то что с белой крышкой - это стаканы для удилищ |
|
Our World is Water |
|
Wladi |
Отправлено: 17.03.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда: Казахстан г.Алмата |
Пользователь №: 70 |
|
|
Арх |
Отправлено: 17.03.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
еще нет, весной еще много работы |
|
Our World is Water |
|
кенгш |
Отправлено: 19.03.2010 00:00:00 |
Регистрация: 19.03.2010 |
Откуда: г.Николаев |
Пользователь №: 78 |
|
всем привет ! кто может скинуть раскрой по деталям катера.
|
|
премеум |
|
Wladi |
Отправлено: 26.03.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда: Казахстан г.Алмата |
Пользователь №: 70 |
|
на сколько литров бак поставлен? и в каком месте у вас расположен? |
|
|
|
Арх |
Отправлено: 26.03.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
Бак на 162 л сварен из 4мм алюминия установлен в трюме под кокпитом |
|
Our World is Water |
|
Wladi |
Отправлено: 26.03.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда: Казахстан г.Алмата |
Пользователь №: 70 |
|
в какой пропорции мешать отвердитель и смолу?Пластификатор надо добавлять? |
|
|
|
Арх |
Отправлено: 26.03.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
В инструкции к смоле должна быть написана пропорция.
Пропорции разные у разных марок смолы.
Пластификатор добавляют по желанию. Я не добавлял |
|
Our World is Water |
|
Wladi |
Отправлено: 29.03.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда: Казахстан г.Алмата |
Пользователь №: 70 |
|
как наносить слои стеклоткани? один за одним или давать просохнуть предыдущему??? |
|
|
|
Арх |
Отправлено: 29.03.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
Можно и сразу, можно и потом. Но для экономии времени лучше проклеить все стыки в несколько слоев за один раз "по-мокрому" (до застывания смолы). Полную оклейку корпуса можно отложить на другой день.
Когда смола застывает, то перед новой оклейкой смолу нужно пошкурить, чтобы создать лучшую адгезию. |
|
Our World is Water |
|
bishop |
Отправлено: 07.04.2010 00:00:00 |
Регистрация: 25.12.2009 |
Откуда: местный |
Пользователь №: 38 |
|
ты искал подстаканники http://kaperang.ru/catalog/3735/ |
|
спасатель |
|
Арх |
Отправлено: 07.04.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
ага, то что надо! Спасибо! |
|
Our World is Water |
|
bishop |
Отправлено: 08.04.2010 00:00:00 |
Регистрация: 25.12.2009 |
Откуда: местный |
Пользователь №: 38 |
|
тот что раскладной 0.5 пива на волне держит без проблем у меня такой с завода ;-))))) |
|
спасатель |
|
Wladi |
Отправлено: 16.04.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда: Казахстан г.Алмата |
Пользователь №: 70 |
|
полиэфирная смола подойдет? а то эбоксидку не могу достать.,.. |
|
|
|
Арх |
Отправлено: 16.04.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
честно, я не знаю :) на катерах.ру знакомый строит из полиэфирки катер, но он гуру в работе с полиэфиркой, знает как и что.
в основном все используют эпоксид... странно что эпоксидки нет. ее вроде проще достать чем полиэфирку.
закажи в москве ведро эпоксидки (epital.ru), не используешь - пригодится на следующую. на мою ушло 2 ведра по 20 литров смолы + 2 ведра по 10л отвердителя |
|
Our World is Water |
|
drovasex |
Отправлено: 18.04.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 01.01.2010 |
Откуда: Иркутск |
Пользователь №: 42 |
|
товарищи, проблема, не могу найти, нормального чертежа катера "СОМ" в нете, вроде красивые полные, а размеры не пропечатаны, если обводы еще как то можно восстановить, подрисовать, разобраться, то со шпангоутами ваще засада размеров не видно, мож есть у кого, уже голову сломал....мой маил- drovasex@mail.ru |
|
|
|
drovasex |
Отправлено: 22.04.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 01.01.2010 |
Откуда: Иркутск |
Пользователь №: 42 |
|
а расскажите пожалуйста как на катерах, не больших в принципе до 10 метров, устраивают туалет, очень итересно, и где это очень важное оборудование продается, на сайтах торгующих корабельной нержавейкой я не видел унитазов.....
|
|
|
|
Genok |
Отправлено: 28.04.2010 00:00:00 |
Регистрация: 28.04.2010 |
Откуда: Самара |
Пользователь №: 96 |
|
Всех с наступлением лета.Тема интересная. У меня вопрос касается выбора материала на постройку катера . Можно сгондобить из железа 1,5 -1,8 мм ? Или Есть трудности о которых я не знаю.? Из АМГ варят, а из железа Что.? |
|
|
|
Арх |
Отправлено: 29.04.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
drovasex, есть специальные судовые унитазы и электрические и ручное прокачивание нечистот и за борт и в специальный бак.
куча всяких
вот на моремане например
http://moreman.ru/eshop/index.php?cid=79&pid=77 |
|
Our World is Water |
|
merc |
Отправлено: 04.05.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 28.03.2010 |
Откуда: Волгоградская обл Волжский |
Пользователь №: 85 |
|
Genok Я думаю в первую очередь проблемы с коррозией и такой тонкий металл будет мяться очень легко и набора надо много! Я вот собираюсь летом начать строить катер из Амг Будет уже второй. |
|
merc |
|
Genok |
Отправлено: 08.05.2010 00:00:00 |
Регистрация: 28.04.2010 |
Откуда: Самара |
Пользователь №: 96 |
|
Темой интересуюсь довно. Отец одним из первых увлекся постройкой катеров. Было у него два катера. Один 6 м. второй брал 20 человек и с гормошкой по ВОЛГЕ. Оба Сварные из Fe,двигуны стационарые. Сосед Делал из фанеры , стеклоткань,эпс., до сих пор в строю.Был по работе на Сормово, там сварные катера под заказ Fe/ Если АМГ-6- у меня возникают некоторые вопросы: Удельный вес АМГ6 около 3, Fe 7,8.Из АМГ-6 Делают катера из 4-5 мм дно, борта 3-4мм.Т.е. по весу в сравнение с Fe разница не очень,(при условие если желесный 1,5-2.мм) а вот цена материала,работа? КОРОЧЕ бошку сломал. Сваркой владею и той и другой . С АМГ не работал много.Гтето в инете узнал ,что катера 5-6метров дно 1,5-1,8мм достоточно. |
|
|
|
Genok |
Отправлено: 08.05.2010 00:00:00 |
Регистрация: 28.04.2010 |
Откуда: Самара |
Пользователь №: 96 |
|
ВСЕХ С 9МАЯ!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
|
DoLBeR |
Отправлено: 16.05.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 16.05.2010 |
Откуда: Киев |
Пользователь №: 101 |
|
Господа! не понимаю зачем так морочиться с выбором материала?! железо, АМГ (кстати что это) зачем так долго по году делать лодки из фанеры? посмотрите к чему мы идем: http://www.christyhovercraft.ru/news/sravnenie-svojstv-kompozitnyh-materialov-primenyaemyh-pri-proizvodstve-korpusov-hoverkraftov-i-svarnogo-ili-klepanogo-alyuminiya
композитные материалы
огромное на мой взгляд преимущество за ними.
сендвич панель+пвх
в другой теме обсуждения я говорил что начинаю пробовать этот метод. когда будут результаты расскажу.
оч мне понравился Ваш форум - достаточно полезной инфы, куча проектов, все с душой и доброжелательно. |
|
любой опыт - драгоценный! http://dlb.at.ua/forum |
|
DoLBeR |
Отправлено: 16.05.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 16.05.2010 |
Откуда: Киев |
Пользователь №: 101 |
|
еще! к своему сожалению не нашел у Вас в "мастерской" описание по работе с эпоксидкой и ее классификацию. |
|
любой опыт - драгоценный! http://dlb.at.ua/forum |
|
radu |
Отправлено: 17.05.2010 00:00:00 |
Регистрация: 13.04.2010 |
Откуда: Ростовская облость |
Пользователь №: 90 |
|
Описание по работе с эпоксидкой и ее классификацию в тырнете оч много, на форуме КиЯ обсуждалось не однократно!
|
|
|
|
bishop |
Отправлено: 17.05.2010 00:00:00 |
Регистрация: 25.12.2009 |
Откуда: местный |
Пользователь №: 38 |
|
клеить надо "потемкина" не меньше |
|
спасатель |
|
DoLBeR |
Отправлено: 17.05.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 16.05.2010 |
Откуда: Киев |
Пользователь №: 101 |
|
сегодня снимали результаты испытания - результат меня устроил - превысил ожидания!
на одном из "продвинутых" форумов (не помню название вроде КиЯ) вычитал что смола "ест" пенопласт -напугался.
проверили толщину слоя - 4 ткани + смола = 1 - 1,2мм в итоге.глубина проникания отличная. расход около 1кг смеси на 1 м2 - тоже не плохо.
сейчас просчитываю составные части каркаса и крепеж. |
|
любой опыт - драгоценный! http://dlb.at.ua/forum |
|
bishop |
Отправлено: 17.05.2010 00:00:00 |
Регистрация: 25.12.2009 |
Откуда: местный |
Пользователь №: 38 |
|
не просчитайтесь по размеру больших лодок не бывает следующая после 5м рыбачка замыслена 12м минимум с рыбачком под бортом |
|
спасатель |
|
Wladi |
Отправлено: 18.05.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда: Казахстан г.Алмата |
Пользователь №: 70 |
|
|
|
начал строительство катера |
|
|
|
Wladi |
Отправлено: 18.05.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда: Казахстан г.Алмата |
Пользователь №: 70 |
|
|
|
практически закончил изготовления продольного набора |
|
|
|
Арх |
Отправлено: 18.05.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
Wladi, создай новую тему и там фотки строительства размещай.
Эту тему уже забили |
|
Our World is Water |
|
DoLBeR |
Отправлено: 18.05.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 16.05.2010 |
Откуда: Киев |
Пользователь №: 101 |
|
я тоже так думаю! и создам сам, где расскажу о своей. |
|
любой опыт - драгоценный! http://dlb.at.ua/forum |
|
DoLBeR |
Отправлено: 18.05.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 16.05.2010 |
Откуда: Киев |
Пользователь №: 101 |
|
Скажите кто знает:
- крепежный кронштейн двигателя к транцу мах раздвинутые скулы на какое расстояние?
или какой толщины должен быть транец для крепления двигателя?
у меня выходит примерно 7-8см! толстый? |
|
любой опыт - драгоценный! http://dlb.at.ua/forum |
|
Арх |
Отправлено: 18.05.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
у меня 6 см транец на Пиране. Мотор крепится болтами.
На красной лодке транец 4 см, струбцины мотора макс раздвигаются где-то на 8 см. |
|
Our World is Water |
|
vaduxa4 |
Отправлено: 18.05.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 18.05.2010 |
Откуда: г. Мценск |
Пользователь №: 104 |
|
Доброго всем времени суток! всегда мечтал о катере. руки на месте голова тоже.скачал Carene. теперь проектирую.только не очень получается.хочу каютный катер типа ПИРАН,НОРД-ВЕСТ,ГОЛЬФСТРИМ.со стационарным двигателеи.Если есть у кого расчеты этих катеров для Carene скиньте пожалуйста,если не жалко.Хотя бы нижную часть верх на месте придумаю. |
|
Матвеев |
|
vaduxa4 |
Отправлено: 18.05.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 18.05.2010 |
Откуда: г. Мценск |
Пользователь №: 104 |
|
|
|
в идеале хочу это |
|
Матвеев |
|
DoLBeR |
Отправлено: 18.05.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 16.05.2010 |
Откуда: Киев |
Пользователь №: 101 |
|
https://boatportal.ru/projects/373 |
|
любой опыт - драгоценный! http://dlb.at.ua/forum |
|
DoLBeR |
Отправлено: 21.05.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 16.05.2010 |
Откуда: Киев |
Пользователь №: 101 |
|
Господа! товарищи! друзья! короче, пацаны! это такой адреналин, подъем, и оболденный взлет настроения! огромное количество эмоций!
МЫ НАЧАЛИ ПОСТРОЙКУ!!!!!!!
первый день за плечами!
те кто сомневаются - перестаньте заниматься ерундой - делайте!
те кто раскачиваются - не тратте время зря - начинайте!
но, есть но!
та ладно что тут нокать! ДЕЛАЙТЕ не пожалеете! |
|
любой опыт - драгоценный! http://dlb.at.ua/forum |
|
Iviliz |
Отправлено: 21.05.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 18.05.2010 |
Откуда: Kiev |
Пользователь №: 105 |
|
первый день? а потом тоже такой подъем? |
|
Запас карманов не жмет (прочность, долговечность, надежность ...)! |
|
Iviliz |
Отправлено: 21.05.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 18.05.2010 |
Откуда: Kiev |
Пользователь №: 105 |
|
https://boatportal.ru/forum/2-415
я тоже хочу попробовать, собираю советы людей с опытом. |
|
Запас карманов не жмет (прочность, долговечность, надежность ...)! |
|
Арх |
Отправлено: 23.05.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
Поздравляю! :)
Первые пару месяцев будет подъем, потом чем дольше строишь, тем меньше подъем :) Я строил 9 месяцев, где-то посередине делал перерыв на 1 месяц для отдыха и набора новых эмоциональных сил :)
Долгострой - тяжко |
|
Our World is Water |
|
Iviliz |
Отправлено: 28.05.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 18.05.2010 |
Откуда: Kiev |
Пользователь №: 105 |
|
Арх! Если бы Вы сейчас начали строительство клона своей лодки, с учетом всех промашек, с которыми пришлось столкнуться в первом варианте, сколько времени это заняло бы теперь? |
|
Запас карманов не жмет (прочность, долговечность, надежность ...)! |
|
Арх |
Отправлено: 28.05.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
Я думаю за полгода бы управился. Много времени ушло на придумывание крепления полосок надстройки со сдвигом, обдумывание деталей |
|
Our World is Water |
|
Iviliz |
Отправлено: 28.05.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 18.05.2010 |
Откуда: Kiev |
Пользователь №: 105 |
|
https://boatportal.ru/forum/2-450
Предлагаю Вам первым поделиться опытом. Спасибо. |
|
Запас карманов не жмет (прочность, долговечность, надежность ...)! |
|
DoLBeR |
Отправлено: 28.05.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 16.05.2010 |
Откуда: Киев |
Пользователь №: 101 |
|
да! скорость постройки поражает...
по факту полноценных 3 дня (по 5-6 часов) и такой результат! есть корпус! формат 2,8х1,2х0,6. |
|
любой опыт - драгоценный! http://dlb.at.ua/forum |
|
Арх |
Отправлено: 29.05.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
на самом деле такая лапулька так и делается 2-3 дня и готова... там делов то... пили да клей... :) |
|
Our World is Water |
|
DoLBeR |
Отправлено: 29.05.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 16.05.2010 |
Откуда: Киев |
Пользователь №: 101 |
|
не преувеличивай скорость -))! корпус готов под заготовку. еще зачищать под эпоксидку и продуть внутреннюю часть швов. |
|
любой опыт - драгоценный! http://dlb.at.ua/forum |
|
DoLBeR |
Отправлено: 29.05.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 16.05.2010 |
Откуда: Киев |
Пользователь №: 101 |
|
Арх. статью смотрел? интересная? на мыло у тебя. |
|
любой опыт - драгоценный! http://dlb.at.ua/forum |
|
xaiva@mail.ru |
Отправлено: 08.07.2010 00:00:00 |
Регистрация: 08.07.2010 |
Откуда: с Енисея |
Пользователь №: 137 |
|
Евгений очень заинтересовал ваш проект катера ПИРАН, давно собирался построить каютный катерок или переоборудовать прогресс 4, увидел ваш и крепко задумался о постройке аналогичного, красавец получился, скиньте на мыло программу расчета корпуса и по возможности всю полезную информацию |
|
Иван |
|
maksim.matovej@mail.ru |
Отправлено: 17.07.2010 00:00:00 |
Регистрация: 17.07.2010 |
Откуда: г.скадовск |
Пользователь №: 146 |
|
apx.здраствуйте!уже не первый месяц смотрю на ваш катер,горю желанием построить себе такойже!вы бы не могли бы мне скинуть проэкт вашего катера,если конечно не жалко? |
|
|
|
Арх |
Отправлено: 18.07.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
Несколько раз уже отвечал, что проекта всего катера у меня нет.
Есть только то что можно рассчитать в Carene - т.е. по синий борт |
|
Our World is Water |
|
Евгений |
Отправлено: 18.07.2010 00:00:00 |
Регистрация: 14.07.2010 |
Откуда: Карелия, с Белого моря |
Пользователь №: 142 |
|
DoLBeR
Господа! не понимаю зачем так морочиться с выбором материала?! железо, АМГ (кстати что это) зачем так долго по году делать лодки из фанеры? посмотрите к чему мы идем: http://www.christyhovercraft.ru/news/sravnenie-svojstv-kompozitnyh-materialov-primenyaemyh-pri-proizvodstve-korpusov-hoverkraftov-i-svarnogo-ili-klepanogo-alyuminiya
композитные материалы
огромное на мой взгляд преимущество за ними.
сендвич панель+пвх
в другой теме обсуждения я говорил что начинаю пробовать этот метод. когда будут результаты расскажу.
Есть что рассказать??? и главное о цене !!! |
|
Человек сам себе создает трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!! |
|
Бульбаш |
Отправлено: 02.08.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 02.08.2010 |
Откуда: Гомель |
Пользователь №: 154 |
|
Здравствуйте! Очень нужны чертежи нижней части катера ПИРАН. Буду благодарен и нереально счастлив. Построить желание громадное. |
|
|
|
Бульбаш |
Отправлено: 02.08.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 02.08.2010 |
Откуда: Гомель |
Пользователь №: 154 |
|
mazda3693@rambler.ru если мона сюда вышлите
|
|
|
|
Арх |
Отправлено: 05.08.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
Чертежи Пирана: https://boatportal.ru/user/File/piran.rar |
|
Our World is Water |
|
Бульбаш |
Отправлено: 06.08.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 02.08.2010 |
Откуда: Гомель |
Пользователь №: 154 |
|
|
carbonfiber |
Отправлено: 06.08.2010 00:00:00 |
Регистрация: 14.08.2010 |
Откуда: Екатеринбург |
Пользователь №: 163 |
|
Здравствуйте, нашел один очень интерестный сайт по работе с композитами. Очень много полезного, в том числе и для судостроения. Люди там добрые и ПОЧТИ всё что знают расскажут, объяснят. |
|
|
|
carbonfiber |
Отправлено: 06.08.2010 00:00:00 |
Регистрация: 14.08.2010 |
Откуда: Екатеринбург |
Пользователь №: 163 |
|
сайт называется [http://mastercomposit.ucoz.ua/] |
|
|
|
johnv2115 |
Отправлено: 06.08.2010 00:00:00 |
Регистрация: 05.08.2010 |
Откуда: Волгоград |
Пользователь №: 159 |
|
Сразу извинюсь за глупый вопрос-а из чего строятся катера, точнее яхты,которые производят заводским методом, и на которых потом гоняют олигархи? Алюминиевые сплавы или стеклоткань, обшивающая фанерный корпус? |
|
|
|
Арх |
Отправлено: 07.08.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
Человек, ты вообще даешь!!! я очень удивлен! ты из глухой деревни что ли? |
|
Our World is Water |
|
Арх |
Отправлено: 07.08.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
В соседней ветке есть фотки и описание как яхты строятся из пенопласта.
Остальные катера делают из стеклопластика без фанерного корпуса.
Фанерный корпус делают самодельщики, потому что это дешевле чем создавать болваны и матрицы. |
|
Our World is Water |
|
Iviliz |
Отправлено: 08.08.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 18.05.2010 |
Откуда: Kiev |
Пользователь №: 105 |
|
johnv2115! просмотри эту тему boatportal.ru/forum/2-415 |
|
Запас карманов не жмет (прочность, долговечность, надежность ...)! |
|
Бульбаш |
Отправлено: 06.09.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 02.08.2010 |
Откуда: Гомель |
Пользователь №: 154 |
|
Женя, у меня пару вопросов. Если при постройке катера, такой как пиран, использовать гидролыжу. Какие плюсы и минусы?
По вашему проэкту начинаю строить катер. Можно пологаться на точность ваших цифр? |
|
|
|
Арх |
Отправлено: 07.09.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
+ больше скорость, быстрый выход на глисс.
- сложность изготовления
можно, развал бортов рекомендую увеличить до 70 градусов. Высоту самого катера поменьше желательно.
корпус в carene можно самому построить. |
|
Our World is Water |
|
rybak751 |
Отправлено: 07.09.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 02.09.2010 |
Откуда: Москва |
Пользователь №: 180 |
|
А почему высоту меньше? очень валкий7 |
|
Человек я творческий... Хлебом не корми - дай чо нить натворить!)) |
|
Арх |
Отправлено: 07.09.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
Парусность большая и вообще ЦТ высоковато |
|
Our World is Water |
|
rybak751 |
Отправлено: 08.09.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 02.09.2010 |
Откуда: Москва |
Пользователь №: 180 |
|
Гольфстрим кто нибудь в CARENE делал? нижнюю часть? поделИтесь пожалуйста)) |
|
Человек я творческий... Хлебом не корми - дай чо нить натворить!)) |
|
stereoplus |
Отправлено: 30.09.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 30.09.2010 |
Откуда: Russia, Vologda |
Пользователь №: 193 |
|
Мужики, всем привет. тема такая: есть задумка построить оч оч быстрый катер с длинной 6,2 метра, теоретически под подвесник лошадей под 150-175. В качестве хула, для меня идеально подходят обводы катера нордвест 53. Подскажите, кто нибудь реально сможет мне помочь пересчитать все элементы набора, потому что есть идея создать производство таких корпусов, если испытание первого образца пройдут удачно (планируется использовать лазерный раскрой фанеры), и второй момент: насколько долговечен корпус из морской фанеры, армированный стеклотканью. Заранее спасибо...
|
|
Kalugin |
|
rybak751 |
Отправлено: 03.10.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 02.09.2010 |
Откуда: Москва |
Пользователь №: 180 |
|
Все... загорелось.. Заказал во Владивостоке поворотную колонку - янмар!)) С движком определился вроде, хочу воткнуть 2108 карбюраторный, + самодельный холодильник на охлаждение.. длинну планирую - 5,5 м, тип - как пиран только чуть ниже наверное. Вопрос - кто нить ставил вазовский двигатель на катер? каких приколов ожидать, кроме как с охлаждением? |
|
Человек я творческий... Хлебом не корми - дай чо нить натворить!)) |
|
rybak751 |
Отправлено: 15.10.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 02.09.2010 |
Откуда: Москва |
Пользователь №: 180 |
|
нет... двигун все таки тойотовский.... поудобней в переделке) |
|
Человек я творческий... Хлебом не корми - дай чо нить натворить!)) |
|
jeeet |
Отправлено: 20.11.2010 00:00:00 |
Регистрация: 15.11.2010 |
Пользователь №: 219 |
|
|
|
"есть задумка построить оч оч быстрый катер с длинной 6,2 метра, теоретически под подвесник лошадей под 150-175"
Он не будет очень быстрым ;) Очень быстрые лодки должны иметь немного иного порядка энерговооружённость. Сейчас однокорпусные ходят 160-180км/ч, катамараны -- хорошо за 200... Потому и мощности другие, на 6,5м лодке -- пара XR2 ;)
"В качестве хула, для меня идеально подходят обводы катера нордвест 53"
Это вообще корыто ;), лодка для скоростей порядка 60км/ч, да и тут трудно назвать удачным.
Посмотрите в сети лодки для класса V-150 (на картинке, вложу), или корпуса для классов VI и III для открытой воды...
"есть идея создать производство таких корпусов"
Как всегда: платите деньги, будет вам проект.
"насколько долговечен корпус из морской фанеры, армированный стеклотканью"
Лет 15-25 фанерные живут при не очень аккуратном обращении... Только фанерный корпус ни в России, ни в её окрестностях продать нереально, да и скоростные суда строят из совсем иных материалов -- углепластик, "спектра", виниловые смолы, сотоматы... иначе довольно непросто уложиться в приемлемое соотношение масса/мощность. |
|
|
|
jeeet |
Отправлено: 20.11.2010 00:00:00 |
Регистрация: 15.11.2010 |
Пользователь №: 219 |
|
|
|
Ещё быстрые лодочки ;) |
|
|
|
jeeet |
Отправлено: 20.11.2010 00:00:00 |
Регистрация: 15.11.2010 |
Пользователь №: 219 |
|
|
|
Ещё быстрые лодочки ;) |
|
|
|
jeeet |
Отправлено: 20.11.2010 00:00:00 |
Регистрация: 15.11.2010 |
Пользователь №: 219 |
|
|
|
Ещё быстрые лодочки ;) |
|
|
|
jeeet |
Отправлено: 20.11.2010 00:00:00 |
Регистрация: 15.11.2010 |
Пользователь №: 219 |
|
|
|
Ещё быстрые лодочки ;) |
|
|
|
jeeet |
Отправлено: 20.11.2010 00:00:00 |
Регистрация: 15.11.2010 |
Пользователь №: 219 |
|
|
|
Ещё быстрые лодочки ;) |
|
|
|
jeeet |
Отправлено: 20.11.2010 00:00:00 |
Регистрация: 15.11.2010 |
Пользователь №: 219 |
|
|
|
Ещё быстрые лодочки ;) |
|
|
|
jeeet |
Отправлено: 20.11.2010 00:00:00 |
Регистрация: 15.11.2010 |
Пользователь №: 219 |
|
|
|
Ещё быстрые лодочки ;) |
|
|
|
jeeet |
Отправлено: 20.11.2010 00:00:00 |
Регистрация: 15.11.2010 |
Пользователь №: 219 |
|
|
|
Заметили некоторую разницу между этими корпусами и НВ-53?
Если же говорить о более "цивильном" корпусе, то тоже всё иначе... |
|
|
|
jeeet |
Отправлено: 20.11.2010 00:00:00 |
Регистрация: 15.11.2010 |
Пользователь №: 219 |
|
|
|
Ещё быстрые лодочки ;) |
|
|
|
jeeet |
Отправлено: 20.11.2010 00:00:00 |
Регистрация: 15.11.2010 |
Пользователь №: 219 |
|
|
|
Ещё быстрые лодочки ;) |
|
|
|
jeeet |
Отправлено: 20.11.2010 00:00:00 |
Регистрация: 15.11.2010 |
Пользователь №: 219 |
|
|
|
Ещё быстрые лодочки ;) |
|
|
|
jeeet |
Отправлено: 20.11.2010 00:00:00 |
Регистрация: 15.11.2010 |
Пользователь №: 219 |
|
|
|
Ещё быстрые лодочки ;) |
|
|
|
jeeet |
Отправлено: 20.11.2010 00:00:00 |
Регистрация: 15.11.2010 |
Пользователь №: 219 |
|
|
|
Ещё быстрые лодочки ;) |
|
|
|
jeeet |
Отправлено: 20.11.2010 00:00:00 |
Регистрация: 15.11.2010 |
Пользователь №: 219 |
|
|
|
Ещё быстрые лодочки ;) |
|
|
|
jeeet |
Отправлено: 20.11.2010 00:00:00 |
Регистрация: 15.11.2010 |
Пользователь №: 219 |
|
Т.е. немного всё иначе... иные сегодня ориентиры, иной и уровень проработки и доводки проекта нужен, другие материалы и технологии, другие мощности...
Иначе будет очередной "пшик". |
|
|
|