Wladi |
Отправлено: 20.05.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда: Казахстан г.Алмата |
Пользователь №: 70 |
|
Доброго времени суток! возник вопрос! обязательно ли использовать пластификатор? у меня смола ЭД-20 отвердитель ПЭПА. какое нужно соотношение Смола+отвердитель?(на улице +30+35) Зарание спасибо |
|
|
|
Арх |
Отправлено: 20.05.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
ЭД-20 + ПЭПА смешиваются в соотношении 1:10
пластификатор не обязателен |
|
Our World is Water |
|
bishop |
Отправлено: 23.05.2010 00:00:00 |
Регистрация: 25.12.2009 |
Откуда: местный |
Пользователь №: 38 |
|
ну нструкцию читаните что ли :-))))))))))))))))))) |
|
спасатель |
|
DoLBeR |
Отправлено: 29.05.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 16.05.2010 |
Откуда: Киев |
Пользователь №: 101 |
|
дело в том что - нужно понимать какая конечная смола нужна на выходе: -оптимальная смола 10:1 сохнет 24 часа (при стандартном отвердителе)
-если 8:1 - сохнет быстрее но расход больше и "хрупкость" тож больше
- 12:1 - сохнет дольше и крепость выше!
это мне рассказывал фасовщик смолы местный |
|
любой опыт - драгоценный! http://dlb.at.ua/forum http://topplus.com.ua/ |
|
Wladi |
Отправлено: 12.08.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда: Казахстан г.Алмата |
Пользователь №: 70 |
|
|
|
начата установка шпангоутов |
|
|
|
Wladi |
Отправлено: 12.08.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда: Казахстан г.Алмата |
Пользователь №: 70 |
|
|
|
примерка киля, по нему устанавливаются 1-3 шпангоуты |
|
|
|
Wladi |
Отправлено: 12.08.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда: Казахстан г.Алмата |
Пользователь №: 70 |
|
закончил устанавливать шпангоуты.работаю по вечерам и один... |
|
|
|
Wladi |
Отправлено: 12.08.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда: Казахстан г.Алмата |
Пользователь №: 70 |
|
|
|
1 |
|
|
|
Wladi |
Отправлено: 12.08.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда: Казахстан г.Алмата |
Пользователь №: 70 |
|
|
|
установка киля |
|
|
|
Wladi |
Отправлено: 12.08.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда: Казахстан г.Алмата |
Пользователь №: 70 |
|
|
|
установлина килевая балка, пара стрингеров, сделана обвязка на киле и снята малка |
|
|
|
Wladi |
Отправлено: 12.08.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда: Казахстан г.Алмата |
Пользователь №: 70 |
|
|
|
то же самое |
|
|
|
Wladi |
Отправлено: 12.08.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда: Казахстан г.Алмата |
Пользователь №: 70 |
|
|
|
подгонка продольного набора |
|
|
|
Wladi |
Отправлено: 12.08.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда: Казахстан г.Алмата |
Пользователь №: 70 |
|
|
|
по всему периметру снята малка,подготавливаюсь к обшивке днища |
|
|
|
Wladi |
Отправлено: 12.08.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда: Казахстан г.Алмата |
Пользователь №: 70 |
|
|
|
оклеил гидролыжу и начал с кормы |
|
|
|
Wladi |
Отправлено: 12.08.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда: Казахстан г.Алмата |
Пользователь №: 70 |
|
|
|
работа выполненная на сегодня.общее время примерно 1.5 месяца. старался работать каждый день,но бывали выходные продолжительностью до недели)))завтра начинаю установку продольного набора по бортам |
|
|
|
Iviliz |
Отправлено: 13.08.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 18.05.2010 |
Откуда: Kiev |
Пользователь №: 105 |
|
Самому - тяжело!!! Понимаю.
У вас жара как? Работать по вечерам из-за нее приходится?
У нас в Киеве 42 на солнышке и выше. В гараже 32, уже полтора месяца как ничего не делали.
Удачи! |
|
Запас карманов не жмет (прочность, долговечность, надежность ...)! |
|
Wladi |
Отправлено: 13.08.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда: Казахстан г.Алмата |
Пользователь №: 70 |
|
у нас наоборот анамально холодное лето,выше 35 не поднимается))недель было жарко(в гараже было 40. днем работать не могу, основная работа не позволяет |
|
|
|
Iviliz |
Отправлено: 13.08.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 18.05.2010 |
Откуда: Kiev |
Пользователь №: 105 |
|
Сегодня в 14.00 на солнышке до 48 дошло.
|
|
Запас карманов не жмет (прочность, долговечность, надежность ...)! |
|
Wladi |
Отправлено: 21.08.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда: Казахстан г.Алмата |
Пользователь №: 70 |
|
|
|
сегодня закончил работу с бортами |
|
|
|
Wladi |
Отправлено: 21.08.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда: Казахстан г.Алмата |
Пользователь №: 70 |
|
|
|
за шпаклевал все отверстия |
|
|
|
Wladi |
Отправлено: 10.09.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда: Казахстан г.Алмата |
Пользователь №: 70 |
|
появился вопрос!транец стеклотканью оклеивать надо?? |
|
|
|
Арх |
Отправлено: 11.09.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
Обязательно! |
|
Our World is Water |
|
Арх |
Отправлено: 12.09.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
И не в один слой желательно.... самая важная часть вобщем-то! Я на пиране столько внимания не уделил и в итоге транец растраскался при перевозке катера 200 кг мотор транец потрпал - он потрескался, пришлось укреплять - потратил на это много времени |
|
Our World is Water |
|
Бульбаш |
Отправлено: 14.09.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 02.08.2010 |
Откуда: Гомель |
Пользователь №: 154 |
|
Жень подскажи, при постройка катера с гидролыжей,какой оптимальный вариант угол подъема днища от киля к бортам? т. е. килеватость. |
|
|
|
Арх |
Отправлено: 14.09.2010 00:00:00 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
Бульбаш, килеватость зависит от проекта, а не от наличия лыжи. Чем больше килеватость, тем легче катер режет волну, но на стоянке сильно заваливается на борта. |
|
Our World is Water |
|
Бульбаш |
Отправлено: 14.09.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 02.08.2010 |
Откуда: Гомель |
Пользователь №: 154 |
|
Ну вот, спасибо! Понятно, что ничего не понятно. Ладно, по ходу строительства буду консультироваться, ок? |
|
|
|
Вовка |
Отправлено: 15.09.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 11.12.2008 |
Откуда: г.Москва яхт-клуб Круиз |
Пользователь №: 2 |
|
Бульбаш писал :
"Жень подскажи, при постройка катера с гидролыжей,какой оптимальный вариант угол подъема днища от киля к бортам? т. е. килеватость."
Уважаемый Бульбаш, гидролыжа это грабли, на которые продолжают и продолжают наступать. Необходима она только на судах с водомётным движителем из-за наличия решетки водозаборника. В остальных случаях её присенение не оправданно. В местах перехода лыжи в наклонные участки происходит довольно сложное перетекание потока с образованием вихрей, этакий волновой бардак, вызывающий повышение гидродинамического сопротивления, это доказано многочисленными модельными испытаниями, однако, некоторое приполнение (скругление) у киля полезно(посмотрите в старых КиЯ проекты Ринато Леви). При выборе проекта, советую обратить внимание на более свежие, потому как гидродинамика не стоит на месте и то, что вчера считалось правильным и чуть ли не единственно верным сегодня под большим сомнением. Вспомните насколько популярными в 70е-80е года были различные тримараны (сани У.Фокса, "Бостонский китобой", "Эйслоты", "Блегги", "Морской дротик" и т.д.)и где они сейчас? Нетути, потому как оказались недостаточно мореходны при многократно большей сложности. Я, грешным делом, тоже прельстился достоинствами тримаранов - результат: три переделки формы спонсонов моего "Тагуана" мореходности не прибавили (Женя, где статья?!:) Так же и лыжа - на современных проектах и лодках её не встретишь, а Зиминские "Радуги" из КиЯ это не далеко не шедевр (к сожалению).
|
|
С уважением, ВОВКА. |
|
Бульбаш |
Отправлено: 16.09.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 02.08.2010 |
Откуда: Гомель |
Пользователь №: 154 |
|
Вот это уже что-то! Спасибо! |
|
|
|
DoLBeR |
Отправлено: 20.09.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 16.05.2010 |
Откуда: Киев |
Пользователь №: 101 |
|
Вовка! исчерпывающий ответ! спасибо. мне тоже интересно.
А по поводу нашего с Ивилизом проекта подобных коментов нет от Вас. это из вежливости или не интересен он? |
|
любой опыт - драгоценный! http://dlb.at.ua/forum http://topplus.com.ua/ |
|
DoLBeR |
Отправлено: 20.09.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 16.05.2010 |
Откуда: Киев |
Пользователь №: 101 |
|
еще вопрос к Вовке:
а что вы скажите по поводу моногидрона? |
|
любой опыт - драгоценный! http://dlb.at.ua/forum http://topplus.com.ua/ |
|
DoLBeR |
Отправлено: 20.09.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 16.05.2010 |
Откуда: Киев |
Пользователь №: 101 |
|
|
|
вот то как мы "вытянули" гиблый корпус. |
|
любой опыт - драгоценный! http://dlb.at.ua/forum http://topplus.com.ua/ |
|
Вовка |
Отправлено: 24.09.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 11.12.2008 |
Откуда: г.Москва яхт-клуб Круиз |
Пользователь №: 2 |
|
|
|
Вот пример нового, интересного проекта.
DoLBeR писал:
>А по поводу нашего с Ивилизом проекта подобных коментов нет от Вас. это из вежливости или не интересен он?
Честно? Неинтересен, Вы и сами ребят в нём скоро разочаруетесь, но тут гораздо важнее опыт, который Вы приобретёте. Будет и второй корпус и третий))) Для второг я вам посоветую вот этот проект
http://www.motolodka.ru/sbuild/acboat/acboat.htm
>а что вы скажите по поводу моногидрона?
Эт, смотря как на него посмотреть))) Всё зависит от конкретного проекта, от размера, нельзя же сравнивать "Автобот" с "Рыба 4,2"
|
|
С уважением, ВОВКА. |
|
DoLBeR |
Отправлено: 26.09.2010 00:00:00 |
|
Регистрация: 16.05.2010 |
Откуда: Киев |
Пользователь №: 101 |
|
BOBKA
Может Вы и правы. но "2-й" проект будет не так прост)) то что 3,5 мин это точно(мож 4м). И моногидрон - точно))
а можно ближе глянуть на эту лодочку (сверху которая) и ее описание есть? Действительно интересный проект. правда для "нашей" технологии трудно представить какая бу осадка. |
|
любой опыт - драгоценный! http://dlb.at.ua/forum http://topplus.com.ua/ |
|
Wladi |
Отправлено: 02.05.2011 21:36:33 |
|
Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда: Казахстан г.Алмата |
Пользователь №: 70 |
|
подскажите с выбором стеклоткани! какая плотность нужна и название? |
|
|
|
Арх |
Отправлено: 03.05.2011 09:40:07 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
Стеклоткань ЭЗ-200 |
|
Our World is Water |
|
Wladi |
Отправлено: 03.05.2011 12:28:53 |
|
Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда: Казахстан г.Алмата |
Пользователь №: 70 |
|
|
Арх |
Отправлено: 03.05.2011 13:28:56 |
BoatPortal.ru |
|
Регистрация: 01.11.2008 |
Откуда: РФ, Москва |
Пользователь №: 1 |
|
|
Wladi |
Отправлено: 16.06.2011 20:29:26 |
|
Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда: Казахстан г.Алмата |
Пользователь №: 70 |
|
|
|
скажите, оклеил корпус. начал шпаклевать, смола закончилась. можно ли закончить все автомобильной шпаклевкой? |
|
|
|
Вовка |
Отправлено: 02.08.2011 22:14:49 |
|
Регистрация: 11.12.2008 |
Откуда: г.Москва яхт-клуб Круиз |
Пользователь №: 2 |
|
Нет, нельзя, потому как автошпатлёвка полиэфирная и гидроскопичная, то есть напипыват влагу. Не шпатлюйте ей ни в коем случае это напрасный труд, лучше купите ещё смолы. |
|
С уважением, ВОВКА. |
|
Wladi |
Отправлено: 25.11.2012 18:33:01 |
|
Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда: Казахстан г.Алмата |
Пользователь №: 70 |
|
|
|
Вот мой север |
|
|
|
Wladi |
Отправлено: 25.11.2012 18:34:02 |
|
Регистрация: 08.03.2010 |
Откуда: Казахстан г.Алмата |
Пользователь №: 70 |
|
|
vaduxa1 |
Отправлено: 25.11.2012 21:00:06 |
|
Регистрация: 23.06.2010 |
Откуда: Россия |
Пользователь №: 125 |
|
Поздравляю. |
|
www.boat-zone.ru |
|