Добавить в избранное | Сделать стартовой  
Форум  
  Обсуждаем и общаемся
Реклама на сайте  
  Для магазинов и производителей
Новости
  Новости мира катеров и лодок
Мастерская
  Информация для судостроителей
Проекты катеров и лодок
  Строим катер сами
Статьи и обзоры
  Читаем и запоминаем
Оборудование
  Все, что всегда пригодится
Лодочные моторы
  Моторы от производителей
Рыбалка и охота
  Для любителей природы
Книжная полка
  Интересно и полезно почитать
Законодательство
  Нормативные акты, лекции
Полезное
  Файлы, программы и прочее
Доска объявлений
  Покупка/продажа
Связь с администрацией
  Написать сообщение
 
 
Рекомендую
Главная Форумы
 
Логин:
Пароль:
Вход  |  Регистрация  |  Забыли пароль?

Катер с гибридной силовой установкой.

Форумы Катера и лодки Катер с гибридной силовой установкой.
 
 PavelZ Отправлено: 03.08.2012 12:23:57
Регистрация: 03.08.2012
Откуда: Хабаровск
Пользователь №: 472
Мечтаю о создании небольшого конструкторского бюро, для проектирования различных малоразмерных аппаратов, летающих, плавающих, ползающих... Есть несколько идей, возможности пока ограничены, но некоторый прогресс в этом плане есть.

Вопрос такой, если у кого опыт постройки мореходного катера с гибридной силовой установкой?
В задачу входит разработать и построить малогабаритное судно с большой автономностью плавания.

Конструктивно планирую сделать два винта с приводами от бесколлекторных электродвигателей, запитываемых от батареи аккумуляторов. Аккумуляторы будут заряжаться от небольшого дизельгенератора (как резервный источник энергии), солнечных панелей и, возможно роторного ветрогенератора.
 
Пусть лучше мир прогнётся под нас!
 PavelZ Отправлено: 05.08.2012 12:54:16
Регистрация: 03.08.2012
Откуда: Хабаровск
Пользователь №: 472
Есть задумка по конструкции ветряка, который сможет выполнять роль паруса (управляемого электроникой) при движении по ветру и ветрогенератора при стоянке, а также при движении против ветра. Схема его подобна вертикальному ротору "жиромилл", но с управлением лопастями сервоприводом. В комплексе с вертикальными лопастями планируется горизонтальный импеллер, который будет использовать энергию восходящего потока (мачта будет представлять из себя конус с чёрным покрытием, для поглощения солнечных лучей) и вихря образуемого вертикальными лопастями. КЭИВ может быть не меньше 45%, а с учётом затрат на управление и потери при генерации и преобразовании энергии на уровне 25-30%. Это не считая генерации за счёт нагретого конусом воздуха.

Единственно то, что жёсткие лопасти в отличии от паруса, нельзя сложить и убрать во время шторма, разве только рассчитывать на автоматику, будет ли она успевать направлять их параллельно ветру. Поэтому конструкцию мачты и лопастей потребуется делать с многократным запасом по прочности.

Конструкцию судна и мачты для ротора ветряка хочу сделать на основе композитов. Думаю использовать каркас связанный из стеклопластиковой арматуры, пропитанный расширяющимся цементом и оклеенный стеклотканью изнутри и снаружи. Внутренние переборки из экструдированного пенопласта, также обшитого стеклотканью.
 
Пусть лучше мир прогнётся под нас!
 vaduxa1 Отправлено: 28.11.2012 00:04:21
Регистрация: 23.06.2010
Откуда: Россия
Пользователь №: 125
Вы вес всего этого считали? Запас хода? Парусность?
 
www.boat-zone.ru
 vaduxa1 Отправлено: 28.11.2012 00:04:21
Регистрация: 23.06.2010
Откуда: Россия
Пользователь №: 125
Вы вес всего этого считали? Запас хода? Парусность?
 
www.boat-zone.ru

 

Ответить
Картинка:
Сообщение:
 

При полном или частичном использовании материалов данного сайта, ссылка на сайт "boatportal.ru" обязательна как на источник информации.

Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен.

Условия копирования материалов
Размещение статей