PavelZ |
Отправлено: 03.08.2012 12:23:57 |
|
Регистрация: 03.08.2012 |
Откуда: Хабаровск |
Пользователь №: 472 |
|
Мечтаю о создании небольшого конструкторского бюро, для проектирования различных малоразмерных аппаратов, летающих, плавающих, ползающих... Есть несколько идей, возможности пока ограничены, но некоторый прогресс в этом плане есть.
Вопрос такой, если у кого опыт постройки мореходного катера с гибридной силовой установкой?
В задачу входит разработать и построить малогабаритное судно с большой автономностью плавания.
Конструктивно планирую сделать два винта с приводами от бесколлекторных электродвигателей, запитываемых от батареи аккумуляторов. Аккумуляторы будут заряжаться от небольшого дизельгенератора (как резервный источник энергии), солнечных панелей и, возможно роторного ветрогенератора. |
|
Пусть лучше мир прогнётся под нас! |
|
PavelZ |
Отправлено: 05.08.2012 12:54:16 |
|
Регистрация: 03.08.2012 |
Откуда: Хабаровск |
Пользователь №: 472 |
|
Есть задумка по конструкции ветряка, который сможет выполнять роль паруса (управляемого электроникой) при движении по ветру и ветрогенератора при стоянке, а также при движении против ветра. Схема его подобна вертикальному ротору "жиромилл", но с управлением лопастями сервоприводом. В комплексе с вертикальными лопастями планируется горизонтальный импеллер, который будет использовать энергию восходящего потока (мачта будет представлять из себя конус с чёрным покрытием, для поглощения солнечных лучей) и вихря образуемого вертикальными лопастями. КЭИВ может быть не меньше 45%, а с учётом затрат на управление и потери при генерации и преобразовании энергии на уровне 25-30%. Это не считая генерации за счёт нагретого конусом воздуха.
Единственно то, что жёсткие лопасти в отличии от паруса, нельзя сложить и убрать во время шторма, разве только рассчитывать на автоматику, будет ли она успевать направлять их параллельно ветру. Поэтому конструкцию мачты и лопастей потребуется делать с многократным запасом по прочности.
Конструкцию судна и мачты для ротора ветряка хочу сделать на основе композитов. Думаю использовать каркас связанный из стеклопластиковой арматуры, пропитанный расширяющимся цементом и оклеенный стеклотканью изнутри и снаружи. Внутренние переборки из экструдированного пенопласта, также обшитого стеклотканью. |
|
Пусть лучше мир прогнётся под нас! |
|
vaduxa1 |
Отправлено: 28.11.2012 00:04:21 |
|
Регистрация: 23.06.2010 |
Откуда: Россия |
Пользователь №: 125 |
|
Вы вес всего этого считали? Запас хода? Парусность? |
|
www.boat-zone.ru |
|
vaduxa1 |
Отправлено: 28.11.2012 00:04:21 |
|
Регистрация: 23.06.2010 |
Откуда: Россия |
Пользователь №: 125 |
|
Вы вес всего этого считали? Запас хода? Парусность? |
|
www.boat-zone.ru |
|