|
|
|
|
|
|
"Ленинградец" Новичок, нужна помощь.
morfeus_999 |
Отправлено: 29.07.2011 09:22:36 |
|
Регистрация: 29.07.2011 |
Откуда: Санкт-Петербург |
Пользователь №: 356 |
|
Доброго времени суток, хочу построить катер "Ленинградец". Помогите пожалуйста с чертежами, те что указаны в проектах маловаты. И технический вопрос при гидроизоляции судна можно ли использовать стекловолокно с эпоксидкой на весь корпус? |
|
|
|
jeeet |
Отправлено: 31.07.2011 04:41:28 |
Регистрация: 15.11.2010 |
Пользователь №: 219 |
|
Собственно, чертежи там -- для ориентира. Плаз чертить всё равно придётся, там многое станет ясным, а конкретные варианты конструктивных решений можно смотреть в книге "15 проектов судов для самостоятельной постройки" Д.А. Курбатова, она есть в сети.
Только вот проект -- мало того, что устаревший по всем показателям, так ещё и сильно не оптимальный: для переходного режима с 10-20л.с. обводы совсем уж никуда, да и глиссировать толком с более мощными двигателями он тоже не будет. Его конструировали и строили тогда, когда даже "Казанку" не по всему СССР продавали, а самым мощным ПЛМ был "Москва" (8,5л.с.).
Проект представляет только историческую ценность, практического значения он не имеет вот уже лет 40.
Из бесплатных проектов стоит выбрать из глиссирующих что-то вроде "Суперкасатка" Курбатова (в том варианте, в каком он приведён в книге "15 проектов..." после 3-го издания!) или "Север-520". "Суперкасатка", пожалуй, поинтереснее. При желании можно заимствовать ретрообразную надстройку для обоих корпусов, это усложнит постройку, но если уж хочется... ;)
Если интересует именно быстроходный водоизмещатель или корпус для переходного режима выход только один -- выбирать из "платных" или заказывать индивидуальный проект. |
|
|
|
|
|
|
|
При полном или частичном использовании материалов данного сайта, ссылка на сайт "boatportal.ru" обязательна как на источник информации.
Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен.
|
|
|
|
|