Добавить в избранное | Сделать стартовой  
Форум  
  Обсуждаем и общаемся
Реклама на сайте  
  Для магазинов и производителей
Новости
  Новости мира катеров и лодок
Мастерская
  Информация для судостроителей
Проекты катеров и лодок
  Строим катер сами
Статьи и обзоры
  Читаем и запоминаем
Оборудование
  Все, что всегда пригодится
Лодочные моторы
  Моторы от производителей
Рыбалка и охота
  Для любителей природы
Книжная полка
  Интересно и полезно почитать
Законодательство
  Нормативные акты, лекции
Полезное
  Файлы, программы и прочее
Доска объявлений
  Покупка/продажа
Связь с администрацией
  Написать сообщение
 
 
Рекомендую
Главная Форумы
 
Логин:
Пароль:
Вход  |  Регистрация  |  Забыли пароль?

КС-2 Батумского судостроительного завода. Кто что знает?

Форумы Катера и лодки КС-2 Батумского судостроительного завода. Кто что знает?
 
 ava71 Отправлено: 14.11.2010 00:00:00
Регистрация: 14.11.2010
Пользователь №: 218

Здравствуйте люди. Купил старый, дряхлый КС-2 1958 года выпуска(раритет). Ни какаих сведений о нём в сети найти не смог. Хочу восстановить. Длина-6,17, ширина-2,0, высота борта-1,39, днище закрученное, у транца почти плосское. Двигатель ГАЗ-51 (был). Материал корпуса аркталит, это такой стеклопластик тех времён: ткань, металосетка, бакфанера, всё пропитано смолой и спрессовано. Материал очень прочный, за все годы лишь слегка подгнил по торцам. Думаю нарастить борта, построить рубку и всё оклеить стеклотканью, в связи с чем возникли вопросы, которые задам позже. Видел катера, очень похожие на мой в фильме "Индиана Джонс и святой Грааль".Думаю, в те годы доблестные батумские судостроители просто передрали проэкт у итальянцев, заменив красное дерево на аркталит. Если кто-то что-то
 
 Арх Отправлено: 15.11.2010 00:00:00
BoatPortal.ru
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: РФ, Москва
Пользователь №: 1
Красавец! Поздравляю!
 
Our World is Water
 ava71 Отправлено: 15.11.2010 00:00:00
Регистрация: 14.11.2010
Пользователь №: 218
Ты наверно думаешь про то,что на картинке? Это то, как мой катер должен примерно выглядеть, ну или будет.В данный момент готовлю корпус к оклейке стеклотканью, и вот какой у меня вскочил вопрос! 1. Почему ты при оклейке использовал чистую эпоксидку, без наполнителя? В справочнике по конструкционным материалам вычитал, что добавка в смолу талька, диоксида титана или ALпудры, улучшает водонепроницаемость конечного продукта.
2. Продольные реданы и брызгоотбойники клеить до или после стеклоткани? И нужны ли они мне вообще, при таких обводах?
3. Сколько слоёв стеклоткани положить на днище, сколко на борта? 4 слоя мне кажется маловато.
 
 Арх Отправлено: 15.11.2010 00:00:00
BoatPortal.ru
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: РФ, Москва
Пользователь №: 1
1. Чистая эпоксидка легко пропитывает ткань. Наполнитель нужен, чтобы сделать текучую смолу пластичной как пластилин.
2. Реданы клеить на уже оклеенный корпус и сами реданы потом оклеивать. Не нашел проекта... поэтому по обводам ничего не известно.
3. Сейчас там что на днище? Очищать насколько будешь? Кол-во слоев зависит от исходного состояния. У меня вообще 2 слоя на днище и 1 на бортах.
 
Our World is Water
 ava71 Отправлено: 15.11.2010 00:00:00
Регистрация: 14.11.2010
Пользователь №: 218
Днище и борта ободраны до мяса. На днище 6-мм аркталит, на бортах 4-мм. Борта нарастил 6-мм фанерой. Крепил на угольники из нержавейки при помощи клёпок, так как все стрингера из гнутого нержавеющего профиля. К сожалению фото изначального состояния катера не сохранились, а то что есть сейчас выложу завтра.
 
 Вовка Отправлено: 15.11.2010 00:00:00
Регистрация: 11.12.2008
Откуда: г.Москва яхт-клуб Круиз
Пользователь №: 2
ava71, здравствуйте. Женька, привет;)
Никаких тальков, пудры и прочего барахла при оклейке! Чистая смола с отвердителем ( желательно та, что использовал Евгений (Арх), можно и покруче, но не Ваш вариант). Оклеивать с промышленным феном, как описывал Евгений, излишки смолы удалять шпателем.
Начинайте, а мы, ежели чего, подскажем/поможем советом ;)
 
С уважением, ВОВКА.
 Арх Отправлено: 16.11.2010 00:00:00
BoatPortal.ru
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: РФ, Москва
Пользователь №: 1
Привет Вовк :)
Разместил твой Тагуан-2
https://boatportal.ru/master/420/
 
Our World is Water
 Вовка Отправлено: 18.11.2010 00:00:00
Регистрация: 11.12.2008
Откуда: г.Москва яхт-клуб Круиз
Пользователь №: 2
Ну наконец-то :) Спасибо ;)
Жень, вторую часть я писал или нет?
 
С уважением, ВОВКА.
 ava71 Отправлено: 23.11.2010 23:57:15
Регистрация: 14.11.2010
Пользователь №: 218
Картинка не грузится.
 
 ava71 Отправлено: 28.11.2010 21:16:05
Регистрация: 14.11.2010
Пользователь №: 218

Вот, что есть на данный момент.
 
 ava71 Отправлено: 28.11.2010 21:39:15
Регистрация: 14.11.2010
Пользователь №: 218

Остальные фото высокого разрешения, на сайт не грузятся. Проклею стыки, буду собирать толпу- переворачивать корпус.На этом сайте нашёл похожий на мой проэкт: катер "Спорт".И вот ещё вопрос: живу в Тольятти, по автомобильной теме у нас есть всё, подойдёт ли для грунтовки эпоксиэфирный грунт, которым грунтуются кузова авто? А такая же краска для надводной части? Для днища, конечно, нужна необрастайка, но где её взять?
 
 Арх Отправлено: 29.11.2010 11:35:05
BoatPortal.ru
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: РФ, Москва
Пользователь №: 1
сожмите фотки немного и выкладывайте.
Необрастайка тут продается
http://moreman.ru/eshop/index.php?cid=170&pid=161
У меня Trilux - однокомпонентная
На красной Interspeed Ultra - двухкомпанентная
 
Our World is Water
 ava71 Отправлено: 29.11.2010 12:39:25
Регистрация: 14.11.2010
Пользователь №: 218
Сходил по твоей ссылке. Спасибо, много интересного.Но вот там пишут, что под эту краску кладётся импортный грунт того же производителя, и даже растворители должны быть фирменные.А мне хотелось бы узнать: кто нибудь пробовал комбинировать с нашими автомобильными грунтами и красками? Чё 646 растворитель не канает что ли?
 
 Арх Отправлено: 29.11.2010 12:57:28
BoatPortal.ru
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: РФ, Москва
Пользователь №: 1
Эта краска ложится на любой эпоксидный грунт.
Про автомобильные краски не знаю ничего.
 
Our World is Water
 Dertim Отправлено: 29.11.2010 18:01:56
Регистрация: 30.10.2010
Откуда: ХМАО-Югра г. Нефтеюганск
Пользователь №: 211
Я красил автомобильной краской. Грунт Новол, разбовлял растворителем 646. Краска мобихел разводил тем же 646. Лак новол разбовлял тем чем положенно. Нормально все легло.
 
Dertim
 ava71 Отправлено: 29.11.2010 19:29:07
Регистрация: 14.11.2010
Пользователь №: 218
Легло-то нормально,а как держится?
 
 Вовка Отправлено: 29.11.2010 21:00:39
Регистрация: 11.12.2008
Откуда: г.Москва яхт-клуб Круиз
Пользователь №: 2

Арх писал:
> На красной Interspeed Ultra - двухкомпанентная
Жень, путаешь! Необрастайки все однокомпанентные ;) В отличии от "перфекшена", коим красят борта. Вот, на фото мой Тагуан во время своей второй реинкарнации, дно Interspeed Ultra, борт Перфекшен.
ava71, "необрастайка" такая гадость, что пристаёт ко всему, лишь бы чистым было ;)
Под "Перфекшен" нанести их же вражий подмалёвок и посмотреть, если нормально то шлифовать 320 шкуркой и красить ;)
А вот разбодяживать Интернешеноловские краски бодягой типа 646 категорически не рекомендую! Если конечно нет мысли просто испортить продукт.
 
С уважением, ВОВКА.
 Dertim Отправлено: 01.12.2010 18:00:17
Регистрация: 30.10.2010
Откуда: ХМАО-Югра г. Нефтеюганск
Пользователь №: 211
ava71
И легло хорошо, и держится прилично. Покрайней мере по окончании этого сезона дефектов не обнаружил. Если конечно не считать механические царапины. А вообще если была бы возможность красил бы специализированными составами типа интернешена. Но у нас их нигде нет. А заказывать через инет побоялся.
 
Dertim
 ava71 Отправлено: 01.12.2010 20:29:42
Регистрация: 14.11.2010
Пользователь №: 218

Понял тебя,Dertim.Спасибо за инфу.А теперь,гляньте,люди,на мои труды.Вчера оклеивал палубу- дочего-ж муторная и липкая работа!!!Как я днище и борта буду клеить, не представляю!
 
 ava71 Отправлено: 01.12.2010 20:32:16
Регистрация: 14.11.2010
Пользователь №: 218

Сегодня перевернули.Тяжёлый,зараза!
 
 ava71 Отправлено: 01.12.2010 20:38:19
Регистрация: 14.11.2010
Пользователь №: 218

Перелопатил гору информации по гидродинамике,и склоняюсь к тому,что продольные реданы при таком закрученном днище, мне не нужны
 
 Вовка Отправлено: 02.12.2010 00:01:52
Регистрация: 11.12.2008
Откуда: г.Москва яхт-клуб Круиз
Пользователь №: 2
Да,ava71 (кстати как по имени? меня Вовка :)), продольные реданы тут излишни, а вот небольшой брызгоотбойник по скуле, особенно в носу, придётся в самый раз. Заодно и остроту кромки обеспечите ;)
 
С уважением, ВОВКА.
 ava71 Отправлено: 02.12.2010 23:15:24
Регистрация: 14.11.2010
Пользователь №: 218
Привет,Вовка! Я Вадим. О брызгоотбойниках я тоже думал,и мыслю,что они будут полезны.Сомнения,только,возникают об их профиле.Так как килеватость днища от носа к транцу переменная,то,думаю,и брызгоотбойники должны в носу иметь более полное сечение,а к транцу - сходить на нет.
 
 Вовка Отправлено: 03.12.2010 19:22:39
Регистрация: 11.12.2008
Откуда: г.Москва яхт-клуб Круиз
Пользователь №: 2
Да, Вадим, очевидно так )) Да и на первой фотографии, что ты выложил они есть. Но ты с ними пока не запаривайся, оклеивай корпус, потом накладными сделаешь и поверх слой ткани положишь.
 
С уважением, ВОВКА.

 

Ответить
Картинка:
Сообщение:
 

При полном или частичном использовании материалов данного сайта, ссылка на сайт "boatportal.ru" обязательна как на источник информации.

Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен.

Условия копирования материалов
Размещение статей