.

Вы здесь

Гафельный каттер-швертбот 6.7 метров БИТ-22

Гафельный каттер-швертбот 6.7 метров БИТ-22

19.09.2012 Автор: 0 1118

LOA = 6,7м (длина наибольшая корпуса)
BOA = 2.5м (ширина наибольшая)
LWL = 6,1м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,06м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 2,0т (водоизмещение)
Draft = 0.68м-1,73м (осадка дейдвудом/швертом)
Ballast = 0.80т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 27,0м² (площадь парусности)
Headroom = 1.62 м (высота в каюте)
Accomodation: 4 persons, (4 спальных места)
Galley: stove, refrigerator, cold-hot water, sink
(газовая плита, мороз. бокс, мойка)
Head:гальюн изолированный
Engine: Yanmar 11 h.p. (двигатель)
Water tank: 40L (вода)
Fuel tank: 20L (топливо)

Гафельный трейлерный тендер 6.7 метров - отличный небольшой мореходый семейный круизер классического стиля. Лодка подобного проекта показала себя надежным и предсказуемым судном для плаваний в прибрежных морских акваториях (Категория C по CE) с неплохим комфортом, в том числе и под палубой. Яхта представляет собой уменьшенную до 6.7 метра копию тендера БИТ 26.

Ширина в 2.5 метра позволяет транспортировать яхту на трейлере по автодорогам. Благодаря длинному килю яхта устойчива на курсе, а умеренная осадка позволяет подходить близко к берегу. Парусное вооружение - гафельный грот и два передних паруса на закрутках, определяющие лодку как гафельный каттер или гафельный тендер, требует для управления меньше усилий и в то же время имеет значительную площадь, чтобы успешно конкурировать с яхтами подобных размерений. Угол лавировки составляет 80-85 град.

Двигатель - 9-сильный дизель с благодарностью воспримется любителями надежного круизинга. Конструкция лодки - деревянная, корпус - шарпи из фанеры. Лодка очень красива, и на фоне однотипных яхт современного дизайна линии ее корпуса и вооружение с деревянным рангоутом будут привлекать к себе всеобщее внимание и уважение. Под палубой - все необходимые удобства для жизни на борту 4 человек. Постройка такой лодки кроме всего прочего, может заинтересовать самостройщика, любителя классики, своей технологичностью и экономической выгодностью изготовления фанерного корпуса шарпи. Проект может быть разработан и адаптирован под пожелания заказчика как в варианте со швертом, так и без него, с углубленным фальшкилем.

Подробнее см. на странице http://www.amariner.net/sailing_yacht_design_bit22.html

Boatportal.ru

logo