.

Вы здесь

Движение судов по внутренним водным путям бассейна

Движение судов по внутренним водным путям бассейна

02.07.2016 Автор: 0 19

2.1. Суда при движении по внутренним водным путям Волжского бассейна должны следовать в пределах судового хода. При этом должны соблюдаться установленные соотношения габаритов судов и водного пути. За пределами установленного судового хода, а также на водных путях, когда судовой ход не оборудован (при условии, что они пригодны для судоходства), могут плавать суда технического флота (путейские) и суда Ространснадзора, остальные суда по согласованию с Волжским ГБУВПиС и Волжским БУГН на ВВТ, с составлением мероприятий по обеспечению безопасности судоходства.

2.2.  Суда, включая скоростные, при встречном движении поперёк судового хода могут расходиться любыми бортами, сторону расхождения определяет судно, идущее от правого берега, и показывает её подачей отмашки, заблаговременно согласовав свои действия по радиотелефонной связи.

2.3.  Суда, исключая плотовые составы, при заходе на р. Кама и при выходе из неё на р. Волга должны оставлять осевой поворотный буй № 90 слева. Суда на подходе к этому бую должны согласовывать свои действия по радиотелефонной связи.

2.4. При подходе судов к дноуглубительному снаряду с волочащимся грунтоприемником при заборе грунта на ходу, сторону прохода судов, включая скоростные, определяет дноуглубительный снаряд.

2.5. Движение судов в районе рейдов, в подходных каналах шлюзов, межшлюзовых бьефах должно осуществляться на пониженной скорости вплоть до минимальной.

2.6.  Ввиду больших суточных колебаний уровней воды на участке Городец - Н.Новгород суда, следующие вниз, после выхода из шлюзов 15,16 должны выходить на связь с диспетчером движения "Городец - 2" для получения разрешения на дальнейшее следование вниз.

2.7.   В Волжском бассейне ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

2.7.1.  Буксировка судов под бортом или способом толкания, когда не обеспечивается круговой обзор с поста управления или видимость ходовых огней;
2.7.2.  Совместная буксировка и толкание состава несколькими судами при отсутствии между ними взаимной радиотелефонной связи;
2.7.3.  Буксировка плавучих кранов с поднятой стрелой (за исключением случаев перестановки их в местах производства работ при отсутствии воздушных переходов, мостов);
2.7.4.  Заход всех судов, включая маломерные, на акватории пляжей и мест, отведенных для купания;
2.7.5.  Движение судов, судоводительский состав которых имеет 2-сменный (по 12 часов) график работы при нахождении на судне более 30 суток;
2.7.6. Движение судов по нижнему подходному каналу к причалам отстойно-ремонтного пункта Волгореченск в темное время суток при неосвещенных плавучих навигационных знаках;
2.7.7.  Движение буксируемых и толкаемых составов, не соответствующих схемам формирования составов в Волжском бассейне;
2.7.8.  Плавание судов, в том числе маломерных и парусных, в верхнем и нижнем бьефах гидроузлов на расстоянии менее 1 км от плотины;
2.7.9.  Движение всех судов при визуальной видимости менее 1,0 км на участках:

  • сХопылево - Ярославский рейд для нефтеналивных судов - в оба направления - 459-531 км;
  • Ярославский рейд для нефтеналивных судов -.-.Кострома - вниз - 531-604 км;
  • Городецкий гидроузел - Голошубиха - в оба направления -  848-963 км;
  • Голошубиха - Васильсурск - вниз -  963-1071 км;
  • Козьмодемьянск - Ильинка - в оба направления      -  1114-1140 км;
  • Чебоксарский гидроузел - Козловка - в оба направления _  1182-1257 км;
  • в районе Казанского порта - в оба направления -   1295-1324 км;
  • в   районе   Самарского   гидроузла   -   в   оба направления _  1662-1680 км;
  • в районе Самарского порта - в оба направления -  1729-1738 км;
  • Саратовский гидроузел - ухвостье о.Девушкин (Пустынный) - в оба направления -  1998-2020 км;в   районе   Саратовского   порта   -   в   оба направления -  2147-2179 км;
  • Волгоградский гидроузел - с. Ветлянка - в оба направления - 2527-2817 км;
  • Ветлянка - о.п. Стрелецкое - вниз - 2817-3029 км;
  • п. Камское Устье - г.  Чистополь - в оба направления -  1383-1508 км;
  • на всех боковых реках и рукавах дельты р. Волги - в оба направления;
  • при прохождении вновь строящихся мостов;
  • судоводители которых имеют 2-сменный (по 12 час.) график работы, при отсутствии 3-го судоводителя.

Boatportal.ru

logo