.

Вы здесь

Общие положения движения и стоянки судов по внутренним водным путям Московского бассейна

Общие положения движения и стоянки судов по внутренним водным путям Московского бассейна

02.07.2016 Автор: 0 90
  1. "Особенности движения и стоянки судов по внутренним водным путям Московского бассейна" далее (Особенности) изданы в дополнение к "Правилам плавания по внутренним водным путям Российской Федерации" (п. 4), утвержденных приказом министра транспорта России от 14 октября 2002 года№ 129 и являются обязательными для выполнения всеми судоводителями и судовладельцами, пользующимися судоходными путями Московского бассейна, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
  2. Настоящие Особенности должны быть на каждом судне, обеспечение ими является обязанностью судовладельца.
  3. Надзор за соблюдением требований обеспечения безопасности эксплуатации судов на внутренних водных путях Московского бассейна осуществляется Московским бассейновым управлением государственного надзора на внутреннем водном транспорте (далее Московский БУШ на ВВТ)
  4. Диспетчерское регулирование движения судов на внутренних водных путях Московского бассейна осуществляются - Бассейновыми органами государственного управления на внутреннем водном транспорте - ФГУП "Канал им. Москвы" и Волжским государственным бассейновым управлением водных путей и судоходства.
  5. В судоходные пути Московского бассейна, в границах которых действуют настоящие Особенности, входят:

    а) р. Волга - от г. Ржева до н.п. Хопылево ниже г. Рыбинска;
    - Рыбинское водохранилище по 63 с.х. вверх до н.п. Торово со всеми судоходными притоками.
    - о.Селигер и Верхне - Волжские озера, Вышне - Волоцкое водохранилище.
    б) Канал им. Москвы.
    в) р. Москва от н.п. Рублево до устья.
    - Истринское и Можайское водохранилища
    г) р. Ока - от г. Калуга до 28 км и все судоходные притоки.

  6. Судоходные пути Московского бассейна по условиям плавания относятся:
    К разряду "О" - озерная часть Рыбинского водохранилища, за исключением северной части от н.п. Вычелово до устье реки Суды;
    К разряду "Р" - река Волга от г. Тверь до н.п. Коприно и от Рыбинского шлюза до н.п. Хопылево, 63 судовой ход Рыбинского водохранилища от н.п. Вычелово до устья р. Суды, 64 судовой ход Рыбинского водохранилища от устья реки Себлы вверх до и.п. Харламовская, канал им. Москвы;
    К разряду "Л" - все остальные пути, в т.ч. р. Ока и р. Москва.
  7. Судоводители судов должны:

    а) знать специальную лоцию района плавания и иметь подтверждающие документы об этом. При отсутствии у судоводителей подтверждающих документов о знании района плавания движение судов должно осуществляться под проводкой лоцмана.
    б)  постоянно получать путевую и гидрометеорологическую информацию:
    при получении путевой информации и извещении судоводителям вносить корректуру в тома Атласа ЕГС и карты рек Московского бассейна.

  8. Лоцийные сведения, указания и предупреждения, изложенные в томах Атласа ЕГС и картах рек Московского бассейна обязательны для выполнения судоводителями, ФГУП "Канал им. Москвы" и всеми лицами, связанными с судоходством.
  9. Судоводители судов при постановке на рейды, указанные в томах Атласа КГС и картах рек Московского бассейна, должны становиться на них с соблюдением их назначения и характеристики
  10. Судно, оказавшееся по каким - либо причинам с отданным якорем в зоне подводного перехода, может поднимать его только в присутствии и с разрешения владельца перехода с составлением акта.
  11. Места организации и строительства новых причалов, пляжей, паромных и лодочных переправ согласовываются их владельцами с ФГУП "Канал им. Москвы" и Московским БУШ на ВВТ.
  12. Места добычи строительных материалов согласовываются с ФГУ
    "Речная администрация Московского бассейна" и Московским БУГН на ВВТ, а на р. Оке от 58.2 км до 28 км с Волжским БОГУ на ВВТ и Московским БУГН на ВВТ. Места добычи и подходы к ним должны быть протралены и в случае необходимости обставлены навигационными знаками.
  13. Проведение спортивных, культурно - массовых мероприятий, связанных с использованием водных акваторий и судов, должны быть согласованы, не менее чем за 10 суток, их организаторами с ФГУП "Канал им. Москвы" и Московским БУГН на ВВТ. За обеспечение безопасности плавания, задействованных при этом судов при движении по отведенной акватории, несут ответственность должностные лица, организующие и проводящие эти мероприятия.
  14. Суда, находящиеся в границах Московского бассейна, независимо от срока последней проверки в других бассейнах, могут быть осмотрены работниками Московского БУГН на ВВТ на предмет готовности их к безопасному плаванию в бассейне.
  15. Суда, подходящие к гидроузлам, должны переключать УКВ -радиостанции на канал присвоенный шлюзу в следующих границах:
    - на траверзе светофоров дальнего действия всех шлюзов канал им. Москвы, реки Волги и реки Москвы;
    - на траверзе светофоров дальнего действия нижнего бьефа шлюза № 8 и верхнего бьефа шлюза № 7;
    - на траверзе пристани Речка Черная (90 км канала им. Москвы) и пристани Яхрома (109 км канала им. Москвы) для работ со шлюзами № 3,4,5,6;
    за 1 км соответственно до верхних и нижних ворот Белоомутского и Кузьминского шлюзов на реке Оке.
  16. Лица, нарушающие данные Особенности, несут ответственность за последствия, могущие произойти от незнания или невыполнения требований этих Особенностей.
  17. Толкования и разъяснения настоящих Особенностей в целях их правильного применения осуществляется Московским БУГН на ВВТ.

Boatportal.ru

logo