.

Вы здесь

Holland Jachtbouw заложила киль новой парусной шхуны Rainbow II

Holland Jachtbouw заложила киль новой парусной шхуны Rainbow II

10.09.2014 Автор: 0 9

На 5 августа 2014 на голландской верфи Holland Jachtbouw в Зандам, было положено начало новому строительству (заложен киль) 50-метровой шхуны  по проекту Dykstra Naval Architects. Яхта Rainbow II будет построена в духе голландских морских традиций  и использовать в своей конструкции обводные линии больших шхун, которые плавали по морям в 1900 годы.  Предназначается яхта Rainbow II для владельца яхты J класса и будет передана ему, как планируется, во второй половине 2016 года.

Spirit-of-Tradition-luxury-schooner-RAINBOW-II
Роскошная шхуна Rainbow II – дух традиций

Holland Jachtbouw обладает глубокими знаниями и опытом  в судостроении, которые наглядно проявлены в таких судах, как 46-метровая  яхта Windrose, 40-метровая суперяхта This is Us  и 65-метровая парусная яхта Athos.

Rainbow-II-Yacht-Keel-Laying
Яхта Rainbow II - закладка киля

Корпус яхты построят на верфи Made Shipyard in Holland, а затем, в начале 2015, он будет перемещен на верфь Holland Jachtbouw, где  будет завершена сборка, отделка  и подготовка яхты Rainbow II к запуску летом 2016 года.

После завершения ходовых испытаний, владелец  планирует предпринять очередной трансатлантический переход под парусом с Нью-Йорка до курортного острова Лизард,  архипелаг Барьерного Рифа у северо-восточного побережья Австралии, чтобы спустя 12 лет побить рекорд яхты Windrose, преодолевшей этот путь за 10,5 дней. Предыдущий рекорд на этой дистанции принадлежит печально известному  Charlie Barr, 98 лет назад проплывшему путь в Лизард за 12 дней.

Новая шхуна Rainbow II декорирована красным  деревом, ее интерьеры разработаны в стиле Art Deco дизайнерами компании из Амстердама  deVosdeVries design. Парусная  шхуна, с полным парусным вооружением, будет оснащена гибридной силовой установкой, которая позволит использовать для плавания не только силу ветра, но и электроэнергию для питания двигателей.  На яхте установлены аккумуляторные батареи, емкость которых позволит обеспечить пропульсивную систему электроэнергией для плавания в течение дня. Такое решение движительной системы позволяет расценивать яхту, как экологически безопасную,  «зеленую лодку».   

Захватывающая 50-метровая шхуна Rainbow будет оснащена деревянными лонжеронами, парусами Dacron и традиционно изготовленными вручную  деревянными  блоками, все это производится голландскими инженерами и мастерами производства. Яхта водоизмещением около 325 тонн,  будет оснащена 1525 м2 парусов,  дополняемых  823м2 подветренных парусов.

Раздел: 

Boatportal.ru

logo