.

Вы здесь

Девятая яхта Mangusta 165: быстрая, но экономная

Девятая яхта Mangusta 165: быстрая, но экономная

08.08.2014 Автор: 0 9

 Overmarine Group строит свою девятую по счету яхту Mangusta 165.Как принято у судостроителя, каждую яхту он наделяет особой изюминкой, девятая яхта серии Mangusta 165 не стала исключением: ее двигательная система потребляет топлива на треть меньше, по сравнению  с другими яхтами своего класса, и кроме того предполагается, что она будет более стабильной, при сохранении очень высоких скоростей.

Сегодняшние клиенты желают иметь не просто высокопроизводительную  яхту, но самое главное, комфортную, подобно жилому дому, с обилием пространства и света. В понятие производительность они вкладывают особый смысл: яхта должна быть энергоэффективной, устойчивой, комфортной в любом диапазоне скоростей.

Именно на решении этих задач, способствующих удовлетворению быстрорастущих запросов клиентов, была сосредоточена группа разработчиков яхт  Overmarine Group последние три года. Задачи, которым было уделено особое внимание: контроль процессов, типы композитных материалов, используемые для конструирования корпуса и надстройки, инновационные технологии обработки, звукоизоляция  и шумопоглощение, контроль вибрации и эргономичный дизайн. Скрупулезные исследования были направлены на то, чтобы обеспечить и гарантировать качество, совершенство дизайна и благополучное пребывание на борту.
Mangusta-165-Misunderstood-running

Новая, девятая по счету, яхта  Mangusta 165  является свежим примером этой эволюции и идеального сочетания комфорта и скорости.
Среди важных технологических инноваций на яхте Mangusta 165, оказывающих влияние на улучшение  производительности, новая двигательная  установка с четырьмя двигателями MTU 16V 2000 M94, мощностью  2600л.с, четыре водомета  Rolls Royce/Kamewa NP (новый насос) и четыре стабилизатора качки Seakeeper. Вся эта движительная система имеет отличное соотношение веса к  мощности, так как применяемые двигатели легче, чем те, которые использовались ранее. Эти двигатели последнего поколения также более эффективны и имеют модульную функциональность. После обновления дизайна водометов, они также стали сильнее, т.е. имеют лучшую производительность при меньшем потреблении. Все это позволило яхте Mangusta 165 достигать установленных модельных  скоростей,  но потреблять меньше топлива: при скорости 20-30 узлов экономия достигает 35%.

Оптимизация планировки машинного отделения позволила выделить место для установки четырех стабилизаторов качки, которые «успокаивают» яхту как во время движения, так и во время стоянки на якоре, создавая более комфортные условия во время плавания на низких скоростях и уменьшая на 50% качку при волнах высотой в 0,5м во время стоянки на якоре.

У каждого владельца Mangusta 165 появился выбор: плавать на высоких скоростях 30-40 узлов или сократить  скорость до 20-30 узлов с хорошей эффективностью привода и большей эффективностью потребления топлива, без ущерба условиям комфорта на борту.

Яхта Mangusta 165 является доказательством непрерывного эволюционного развития  верфи  и ее способности понимать рынок и предвидеть спрос со стороны клиентов. Теперь для этой успешной модели в версии «Е» («эволюция») наряду с возможностью настройки дизайна по желанию владельца могут быть предложены также новые возможности.

Раздел: 

Boatportal.ru

logo