.

Вы здесь

Alamshar доставлена владельцу

Alamshar доставлена владельцу

08.07.2014 Автор: 0 8

После длительного периода строительства, продолжавшегося свыше 13 лет, Devonport Royal Dockyard  в Плимуте поставила суперяхту Alamshar, длиной 49,9 метра.  Яхта с реактивным, водометным приводом, разработанная итальянским дизайнером  Pininfarina, питается от шести газовых турбин. Во время круиза для более эффективного использования топлива она может использовать  только одну из ее шести турбин.

При строительстве яхты были рассмотрены различные комбинации газовых турбин, но окончательный выбор был остановлен на  модели ST40M от канадской корпорации-производителя  реактивных двигателей Pratt & Whitney, которая широко используется в ВМС Норвегии, и Rolls-Royce 601-KF11. Это повлияло на замену существующей модификации редукционной передачи Renk.
Alamshar

Используя судовую двигательную систему с инновационной передачей COGAG от немецкого производителя  Renk, в которой две газовые турбины соединены с одним карданным валом,  с помощью коробки передач и сцепления можно запускать привод от одной турбины или обеих вместе.

Использование одной или двух газовых турбин имеет то преимущество, что позволяет обеспечить  два различных параметра питания. Поскольку эффективность использования топлива  газовой турбины вблизи его максимального уровня мощности выше, малая газовая турбина,  работающая на полной скорости,  является более эффективной по сравнению с в два раза более мощной турбиной, работающей на половинной скорости, что обеспечивает более экономичный транзит на крейсерских скоростях.    
Alamshar-P305-Devonport-01

В общей сложности, Alamshar располагает внушительным  пакетом  двигательных установок, состоящих из  трех газовых турбин Р & W ST40M и трех газовых турбин Rolls-Royce 601-KF11, которые за счет использования трех передач  BUSL 130/70-2 Renk – COGAG обеспечивают  мощность трех водометов  KaMeWa 112 SII.

Alamshar может преодолеть 700 морских миль на скорости свыше 45 узлов при полной нагрузке, 950 морских миль при крейсерской скорости 35 узлов и 1040 морских миль при скорости 15 узлов, при этом обеспечивая исключительно хорошее качество плавания в морях.
Alamshar-P305-Devonport-02

Как и для всех газотурбинных  яхт, в ходе создания  яхты Alamshar было необходимо  достичь двух целей -  бесшумности  и виброустойчивой тяги. На стадии проектирования, корабельный архитектор  Donald Blount из Naval Architects и отдел морской архитектуры и техники американской Donald L Blount & Associates Inc (DLBA) исследовали третью цель. Это касалось аэродинамических характеристик судна, позволяющих  обеспечить безветренное пространство на борту при  развитии высоких скоростей. Цель была достигнута как на уровне главной  палубы, так и на двух верхних палубах.

Интерьер яхты разработаны британской дизайнерской компанией  Redman Whiteley & Dixon.

Двор отметил, что строительство яхты «для наблюдателей, находящиеся  полностью вне самого проекта, гораздо больше напоминало о разработке нового типа военного корабля или проекта NASA».

Раздел: 

Boatportal.ru

logo