.

Вы здесь

Genoa International Boat Show 2014 – цели и задачи выставки

Genoa International Boat Show 2014 – цели и задачи выставки

26.06.2014 Автор: 0 5

С 1 по 6  октября в Генуе пройдет 54 выставка роскошных яхт, Genoa International Boat Show 2014. Лучшая итальянская выставка продолжает  совершенствоваться и планирует  сконцентрировать свое внимание на показе европейских яхт и продвижении бренда «Сделано в Италии». Гламурное шоу для участия привлекает множество международных операторов яхтинга и СМИ. Новая планировка экспозиции  позволяет  уделить особое внимание  развитию международного парусного спорта.
home_genoaboatshow_ita

Выставка готова поддержать  высокий уровень успеха предыдущего выпуска, когда на Genoa International Boat Show  2013 было представлено 750 экспонентов и более тысячи яхт, 300 из которых были пришвартованы в воде, а посетили выставку 115 000 человек.  Это было лишь первым шагом нового курса отреставрированного шоу, который год назад был символически отмечен «красной стеной» у входа. Организаторы  готовы утвердиться в качестве самой важной европейской выставки в  яхтенном секторе. Одна из целей – обретение международного признания – должна быть достигнута в течение трех лет.

Начиная с 2014 года, для крупных международных покупателей будут созданы комфортные условия для проживания, установления  деловых отношений  и ознакомления  с лучшими итальянскими яхтами. В павильоне «В» уделено большое внимание организации специальной зоны для проведения индивидуальных встреч с клиентами. Ведущие европейские и американские СМИ, освещающие события в секторе яхтинга, а также медиа из развивающихся стран и Ближнего Востока будут иметь индивидуальные приглашения для участия в Genoa International Boat Show 2014.

Для более полного удовлетворения  запросов участников выставки, она будет продлена на один день, по сравнению с прошлогодним изданием.

Формат выставки возобновит некоторые из сильных сторон, которые были положительно оценены в предыдущем году.  Центровым событием шоу будет спуск яхт на воду,  что позволит  запустить яхту и начать ходовые испытания, обеспечив при этом зрелище и снижение затрат.
09_panoramica_2013

Большое внимание будет сосредоточено на мире парусного спорта, который  организуется  на ​​новом месте.  По сравнению с прошлым годом, парусному миру предоставляется  большая площадь, которая включает всю внутреннюю территорию существующей судостроительной верфи. Это позволяет экспонировать до 120 лодок на воде и на более  чем 6 000 квадратных метрах суши, вдоль  доков,  под  тентами, представлять чартерные услуги, конкурентоспособный парусный спорт, морской туризм и портовое оборудование. На суше будут также представлены аксессуары  для парусного спорта, школы и федерации парусного спорта.

Большое внимание будет уделено популяризации достоинств итальянской пищевой продукции: как, на самом деле, нечто совершенно новое в этом издании выставки будет предложен для посетителей Корт пищевых продуктов и напитков, где ведущие операторы  этого сектора будут предлагать лучшие вина и продукты  под брендом «Сделано в Италии».

В общем, организаторы будут сосредоточены на улучшении услуг, предоставляемых участникам и посетителям выставки, чтобы сделать их пребывание на Genoa International Boat Show 2014 более удобным  и приятным.
12_panoramica_2013

Исходя из того, что посетителями  в прошлом году было положительно оценено решение  о разделении различных видов продукции по секторам: парусники, моторные лодки, аксессуары, двигатели, -  в этом году экспозиция выставки будет предложена таким же образом. 

Основной целью выставки является продвижение продуктов под национальным брендом «Сделано в Италии». Объективно, Италия – одно из лучших мест морского туризма, не только в Европе, но и во всем мире,  и выставка  Genoa International Boat Show должна использовать это преимущество и стать центром продвижения итальянской продукции на международной арене.

Итальянское превосходство, безусловно, имеет место  в судостроительной индустрии, которая имеет устойчивые традиции и высокое качество судов. В других секторах, таких как мода, дизайн, продукты питания  и вина, ювелирные изделия, искусство и архитектура есть все основания становиться еще сильнее и быть  движущей силой экономики, основанной на качестве выпускаемой продукции, которое уже стало национальным брендом  -  «Сделано в Италии».

Раздел: 

Boatportal.ru

logo