.

Вы здесь

Гибридный тендер-лимузин на солнечных батареях от Nedship

Гибридный тендер-лимузин на солнечных батареях от Nedship

23.06.2014 Автор: 0 4

Построенный на судостроительной верфи  Nedship Group в Анталии, Турция, по проекту компании Sauter Carbon Offset Design (SCOD), 9,5-метровый  гибридный тендер-лимузин для суперяхт  из композитных материалов, был недавно представлен на выставке Electric & Hybrid Marine World Expo 2014. Это первый в мире тендер без углеродных выбросов, использующий наряду с традиционными источниками электроэнергии энергию солнца. Экологические преимущества тендера SWATH сочетаются с его поперечной устойчивостью, обеспечивая комфорт  пребывания на борту  с хорошо продуманным объемно-планировочным решением жизненного пространства.

Richard Sauter, глава компании SCOD, так прокомментировал создание SWATH: «SWATH, безшумно скользящий  электрический тендер, переносит нас в эпоху Ответственного роскошного яхтинга, где солнечная энергия, нулевая по созданию углеродных выбросов,  является стандартным требованием, а стабилизация поперечной устойчивости и развитое пространство на борту  считаются само собой разумеющимися».

SWATH-Electra-Glide-Limousine-Tender-665x367
Электрический тендер-лимузин SWATH по проекту SCOD для верфи Nedship

Оборудованный двумя электрическими судовыми двигателями  Regen, мощностью 300л.с., тендер способен развить максимальную скорость до 45 узлов. Даже в этом исполнении  тендер более экологически безопасен,  более эргономичен, практически бесшумный по сравнению  с лодками, использующими двигатели внутреннего сгорания,  и более эффективен во всем своем диапазоне скоростей.  На скорости в  8 узлов на литий-полимерном аккумуляторе, мощностью 50кВт, тендер без выброса углеродных газов способен пройти 40 морских миль.  Солнечные панели, установленные на тендере, аккумулируют  20кВт энергии в день и до 7МВт в год,  что при скорости в 16 узлов достаточно, чтобы преодолеть  более 1000 морских миль при нулевых выбросах вредных газов  в окружающую среду.

Солнечные  панели Solbian, установленные на тендере, как правило, генерируют достаточно энергии, чтобы выполнять рейсы между берегом и суперяхтой. Если же требуется больше мощности, то подзарядка  аккумуляторных батарей производится  в порту в течение часа от дизельных электростанций.

SWATH-Electra-Glide-Limousine-Tender-underway-665x315
Электрический тендер-лимузин SWATH - в движении

Другие инновационные особенности тендера –лимузина – это его превосходная 2-метровая высота внутреннего пространства, возможная благодаря уникальной конструкции корпуса, полностью оборудованный камбуз и бар, позволяющие  обеспечить однодневные прогулки и остановки в отдаленных уголках побережья. С кормовой части палубы, где хранятся подводное снаряжение и водные лыжи, использующие высокий потенциал скорости тендера, спускается в воду лестница.

Легкий, скоростной тендер-лимузин, построенный на  Nedship из композитных материалов на основе углеродного волокна и эпоксидной смолы, может с комфортом  разместить 12 пассажиров. Система кондиционирования обеспечивает отличные условия внутренней среды, работая как на охлаждение, так и на подогрев воздуха. Аудио-видео система интегрирует объемный звук, передачу развлекательных программ на плоский экран ТВ, а также отображает съемку с камер внешнего слежения  и навигационные данные. Автоматически открывающееся окно «крыло чайки», расширяет  зону комфорта на борту, объединяя атмосферу роскошного затененного интерьера с безграничным  воздушным океаном  над морским пространством.

SWATH-Electra-Glide-Limousine-Tender1-665x374
Электрический тендер-лимузин SWATH

Nedship - одна из ведущих верфей мира, изготавливающая конструкции из композитных материалов,  выходит на рынок судов, оборудованных  электродвигателями,  объединяя преимущество технологий по изготовлению легких конструкций с экологически чистыми системами электроснабжения  судов.

SWATH-Electra-Glide-Limousine-Tender-Interior-665x374
Электрический тендер-лимузин SWATH- Интерьер

Технические характеристики

Длина: 9,5 м 
Ширина: 3,4 м 
Осадка: 0,65 м 
Высота внутреннего помещения:  2м 

Электрическая силовая установка:
литиево-полимерные батареи, ESTechnologies LiPo, мощностью 50кВт; 
солнечные панели Solbian, мощностью 2кВт;
привод: 2 электрических судовых двигателя ReGenNautic , мощностью 300л.с. 
(Вариант:  85кВ Volvo / ReGenNautic )                                                                                   

Максимальная скорость: 45 узлов                                                                                                    
Крейсерская скорость: от 8 до 20 узлов 
Диапазон перехода при работе на LiPo: 40морских миль на скорости 8 узлов 
Диапазон перехода в год при работе на Solbian: 1000морских  миль на скорости 16 узлов 

Пассажиры: от 12 до 14 человек 
Материал конструкции: композитный

Раздел: 

Boatportal.ru

logo