.

Вы здесь

Корпус и надстройка Continental Trawler 37M объединились

Корпус и надстройка Continental Trawler 37M объединились

29.05.2014 Автор: 0 9

Судостроитель Wim van der Valk Continental Yachts рад сообщить о том, что корпус и надстройка их крупнейшего на сегодняшний день проекта, яхты Continental Trawler 37M, соединены после пескоструйной обработки. Яхта запланирована для поставки весной 2015 года.

Hull-and-superstructure-of-37M-Trawler-37.00-Yacht-being-joined-together-at-Wim-van-der-Valk-665x443
Корпус и надстройка 37-метрового Continental Trawler 37M соединены на Wim van der Valk Continental Yachts

Сантехнические и подготовительные работы по выполнению интерьера уже начаты.

Hull-and-superstructure-of-Trawler-37.00-superyacht-joined-together-665x443
Корпус и надстройка 37-метрового Continental Trawler 37M соединились

Кроме того, уже утвержден окончательный дизайн интерьера суперяхты Trawler 37M. Классический стиль ар-нуво с его естественными природными линиями вдохновил дизайнеров студии  Guido de Groot Design, которые разработали интерьер с применением отделки из тропического африканского красного дерева Entandrophragma cylindricum в сочетании со вставками из  земляничного дерева.

Continental Trawler 37M в стадии строительства

На роскошнойй яхте Continental Trawler 37M предусматривается 4 каюты для владельца и 6 гостей, а также зона для размещения 6 человек экипажа (включая капитана), которая имеет 3 каюты.

Tankoa-super-yacht-S693-Dining-Room-665x482
Trawler 37M -столовая

Motor-yacht-Trawler-37.00-Saloon-665x452
Trawler 37M -салон

Корпус яхты, впервые в мировой практике,  оснащен новым двухосевым плавниковым стабилизатором поперечной устойчивости. Новая система поперечной стабилизации была принята по желанию владельца, приверженного инновационным решениям.

Trawler-37.00-Yacht-Master-Stateroom-665x438
Trawler 37M –салон -каюта

Trawler-37.00-superyacht-Owners-Study-665x502
Trawler 37M - кабинет

Trawler-37.00-Yacht-Owners-Bathroom-665x541
Trawler 37M –ванная комната владельца

Изогнутые с высоким соотношением сторон плавники значительно снижают лобовое сопротивление (от 50 до 75 процентов) во время плавания, что в свою очередь оказывает положительное влияние на расход топлива. Кроме того, ребра, вращающиеся во время плавания и двигающиеся вверх/вниз при швартовке на якоре, создают большую подъемную силу, обеспечивая большую устойчивость. 

Технические характеристики яхты Continental Trawler 37M:

Корпус: сталь марки А
Надстройка: алюминий (AlMg4.5Mn - H321/H111) 
Дизайн корпуса: полукруглое днище, бульбовидный нос
Классификация регистра яхт Lloyd:  100A1 SSC, яхта, моно, G6 (корпус)

Длина: 36,80м
Ширина: 7,50м 
Ширина максимальная: 7,75м
Осадка при полной загрузке: 2,30м 
Крейсерская скорость (при половинной нагрузке): около 13,00 узлов
Максимальная скорость (скорость корпуса): около 14,40 узлов

Емкость топливного бака: 30,50 м
Запас пресной воды: 5,60 м
Объем сточных вод: 7,00 м3

Главные двигатели: 2 х Volvo Penta D16-MH, мощностью 479кВт  (651л.с) при 1800 об/мин. 
Генераторы: 2 х 55 кВт Northern Lights M1064T2, мощность 55кВт, напряжение 230/400 В         Система стабилизации поперечной устойчивости: двухосевая плавниковая система                   Гостей: 8 человек (в том числе владельцы) 
Экипаж: 6 человек (в том числе капитан)

Внешний дизайн: Guido de Groot Design
Дизайн интерьера: Guido De Groot Design 
Корабельная архитектура: Ginton Naval Archit

Раздел: 

Boatportal.ru

logo