Финская судостроительная компания, базирующаяся на западном побережье Финляндии в Остроботнии и бережно хранящая традиции строительства морских судов с начала 13 века, располагает уникальной командой, которая обладает знаниями, опытом, семейным духом верфи, и способна осуществить мечту любого заказчика о самом потрясающем паруснике, длиной до 200+ метров, в настоящее время реализует проект парусной яхты Baltic 175Pink Gin.
Baltic Yachts является пионером многих исследований и разработок, и использует в строительстве яхт самые передовые технологии и материалы. Одним из проектов, которые реализуются в текущий момент на верфи под заказ является пользовательская парусная яхта Baltic 175Pink Gin, завершение которого планируется на 2017год.
Концепция Baltic 175 Pink Gin базируется на успешной концепции Baltic 152 и является ее эволюционным развитием. Морская архитектура яхты разработана одним из самых уважаемых конструкторских бюро с положительной международной репутацией, Judel / Vrolijk & CO. В поисках гармоничного сочетания высокой производительности и стилистического образа, неподвластного времени, конструкторы создали проект яхты с вертикальным носом, длинным свесом и килем с большой глубиной опускания.
Водоизмещение 235 тонн является низким для лодки такого размера, что обусловлено использованием композитных материалов на базе углеволокна для корпуса и палубной конструкции. Яхта имеет роскошное парусное вооружение с мачтой, высотой почти 67 метров над уровнем воды, и гарантирует хорошую производительность в любых условиях.
Внутренняя планировка и дизайн интерьера были возложены на студию Design Unlimited. Новая яхта будет иметь интерьер, где текстура и декорирование будут иметь большое значение, а выбор материалов будет нацелен на создание поразительно провокационного интерьера с элегантными деталями, создающими уют и комфорт на международных крейсерских рейсах. Мастер каюта расположена впереди и представляет собой сьют с большой открытой зоной, в которую входит впечатляющий раскладной балкон для частного времяпрепровождения и большей связи с морем.
Предварительные технические данные:
Общая длина: 53,90 м
Длина по ватерлинии: 45,10 м
Ширина: 9,55 м
Осадка: 4,5/7 м
Водоизмещение: 240т
Балласт: около 75т
Главный двигатель: MAN V12, мощностью 1400л.с.
Выдвижной носовое подруливающее устройство, мощностью 142 кВт и кормовое - мощностью 99 кВт
Мачта и такелаж: углеродные