.

Вы здесь

Новый проект 3072 голландской верфи Vitters

Новый проект 3072 голландской верфи Vitters

07.05.2014 Автор: 0 3

Голландская верфь Vitters  выпустила более подробную информацию о проекте 3072 на строительство 46-метровой парусной яхты. Это первая яхта, которая будет построена на дворе Vitters по проекту аргентинского морского архитектора и  дизайнера, German Frers, для активного отдыха. И дизайн-студия и двор имеют серьезные портфолио созданных ими высокопроизводительных крейсеров и, несомненно, их объединенный опыт послужит достижению общего успеха.

Алюминиевый шлюп, задуманный вместе с активными опытными владельцами в первую очередь как крейсер с отличными мореходными характеристиками, проект 3072 так же нацелен командой его создателей на достойное участие в парусных регатах. Поставка яхты запланирована на осень 2015 года.
3-5-5

Владельцы и команда строителей сделали отличный выбор в области проектирования, инжиниринга и поставки, которые и создают  нужные параметры производительности проекта 3072. Судно имеет множество уникальных особенностей, одной из самых сложных задач для инженеров и строителей Vitters было создание уникальных выдвижных крыльев для улучшения гидродинамики.

Для простоты управления, с которым может справиться небольшой  экипаж, на баке будут находиться два барабана для сворачивания паруса.  Уникальная система хранения стакселя была разработана на верфи для укладки больших парусов, и впервые была установлена на 66-метровом шлюпе Aglaia. Эта же система получила  дальнейшее развитие в ходе проекта 3072.
3-5-4

Среди других функциональных особенностей, которые значительно повысят производительность парусной яхты и удовольствие во время плавания: мощная гидравлика и эффективная система управления большими парусами,  разработанная Vitters и оптимизированная для данной яхты. Проектом предусмотрено установка двух рулей из углерода. Также, в сочетании с системой  обратного руля, разработанной Vitters, выполненная с наклоном платформа под рулевую установку позволит владельцам управлять яхтой без напряжения в течение более длительных периодов времени, в течение регаты.

Выполненная заподлицо стильная палуба имеет характерный гладкий и элегантный вид. Чтобы достичь этой чистой поверхности,  двору потребовалось оптимизировать расположение функционального оборудования и хранилищ снаряжения под палубой, без ущерба для производительности и  веса. Среди элементов, разработанных Vitters: подводная якорная система, элементы швартовки, подпалубные лебедки,  палубный дренаж, интегрированный в перила, и тендерный гараж  с гидравлическим краном.
3-5-3

За современный дизайн интерьера несет ответственность Оливер Стирлинг.  Интерьер отличается специально разработанными многочисленными деталями.  Просторная и комфортабельная каюта  владельцев расположена на всю ширину яхты и располагает двумя  ванными комнатами.  Для гостей предусмотрены две каюты с ванными комнатами на корме.

Команда дизайнеров Germán Frers’ воплотила замысел владельцев в красивую современную классическую яхту. Быстрые и плавные линии были объединены с бескомпромиссным комфортом как на палубе, так и ниже. Военно-морская архитектура и инженерно-технические решения сумели  четко выразить  видение самих владельцев относительно дизайна и целевого назначения яхты для активного отдыха и спорта. 

Технические характеристики:

Тип: производительный крейсерский шлюп

Дизайн и стайлинг: Frèrs Naval Architecture

Кораблестроитель: Frèrs Naval Architecture

Дизайн интерьера: Oliver Stirling

Представитель владельца: Jon Barrett

Длина корпуса в целом: 46,0m / 151 футов

Длина по ватерлинии: 43,36m / 142 футов

Ширина (макс.): 9,80m / 32,14 фут

Осадка: 5,04 м (16,5 фута) при поднятом киле,  6,5m (21.3 футов)- при опущенном киле.

Раздел: 

Boatportal.ru

logo