boatportal_700x125.jpg

Вы здесь

ICOMIA объявил о решении MEPC IMO перенести дату введение стандарта по III уровню выбросов

ICOMIA объявил о решении MEPC IMO перенести дату введение стандарта по III уровню выбросов

07.04.2014 Автор: 0 4

Международный совет Ассоциации морской индустрии (ICOMIA) рад сообщить, что 4 апреля 2014, Комитет по защите морской среды (MEPC) Международной морской организации (IMO) на 66-й сессии  в Лондоне, принял поправки к Приложению VI «Международной конвенции по предотвращению загрязнения судами» (MARPOL), которые касаются стандартов регулирования выбросов, NOx, отодвинув  реализацию этого регулирования для суперяхт,  водоизмещением до 500 GT, до 1 января 2021 года.

Международный совет морских промышленных ассоциаций - ICOMIA - это международная торговая ассоциация, представляющая глобальную морскую индустрию с 1966 года.

ICOMIA объединяет национальные федерации гребли в одной глобальной организации и представляет их на международном уровне, выступая  единым и сильным голосом при решении вопросов, касающихся морской индустрии по всему миру. ICOMIA лоббирует международные органы и крупные организации, публикует документы и руководящие принципы и создает инструменты для содействия росту отрасли.
ICOMIA-logo

ICOMIA был на переднем крае работы по вопросу содействия регулированию III уровня выбросов с 2010 года. Тогда стало очевидным, что это не только вопрос производителей двигателей. В решении этого вопроса должны принимает активное участие также заинтересованные стороны: объединения яхтостроителей, производители двигателей, классификационные общества, специалисты по катализации  и производству соответствующего оборудования,- для того,  чтобы совместно оценить и решить проблемы внедрения нового оборудования на суперяхтах.

Tony Rice, генеральный секретарь ICOMIA, прокомментировал новости со штаб-квартиры IMO в Лондоне:

«Это было три года поисков для нас, от первоначального понимания последствий этого регулирования, до того, что мы достигли сегодня – успешно принятой поправки. Я очень благодарен за существенную поддержку, полученную от членов Ассоциации морской индустрии, их предприятий и нашей дочерней ассоциации SYBAss.

Важнейшей составляющей нашего успеха было главная оценка воздействия на базе трех отдельных исследований, которые мы завершили год назад. Поддержка нескольких национальных администраций была основополагающей для работы, проводимой IMO. В частности, я хотел бы выделить Реестр Маршалловых островов, который представил документы от нашего имени и занимался с ключевыми Государствами Флага, представляя конечные успешные поправки в MEPC 66. Этот пятилетний период отсрочки  даст промышленности время для разработки более оптимального решения для совместимого применения стандартов III уровня выбросов на этих яхтах.»
79729700

Дополнительная информация:
После  участия в 2011 году в группе IMO по оценке технологических разработок для реализации стандартов  III уровня выбросов, NOx, согласно Приложения VI к MARPOL, ICOMIA приняла решение провести технические и социально-экономические исследования по этому вопросу и  начала три отдельных исследования с целью  изучения специфического влияния этого регулирования на промышленность суперяхт и получения надежных данных  для инициирования исключения или отсрочки введения в силу данных стандартов.

Учитывая то, что вступление в силу стандартов, касающихся  III уровня выбросов, было намечено на  2016год, ICOMIA начал работать с ведущим государствами-членами IMO для того, чтобы задержать введение этих стандартов для яхт  водоизмещением до 500 GT  и дать время промышленности разработать системные решения для оптимизации внедрения селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Во всем мире загрязнение морей, в том числе нейтрализация нефтяных и выхлопных загрязнений регулируется IMO через его «Международную конвенцию по предотвращению загрязнения
судами» (MARPOL) которая была принята в 1973/78гг. В 2005 году Комитет по защите морской среды IMO решил пересмотреть Приложение VI к «Международной конвенции по предотвращению загрязнения судами» (MARPOL) с целью значительного ужесточения предельно допустимых выбросов в свете технологических усовершенствований и опыта внедрения. В результате трехлетних исследований, пересмотренное Приложение VI к MARPOL  было принято в 2008 году. Основные изменения в Приложение VI касались постепенных глобальных сокращений выбросов оксидов серы (SOх), твердых частиц (PM) и оксидов азота (NOx), а также установление более строгих местных ограничений по вредным выбросам в областях повышенного контроля.

В то время как снижение выбросов оксидов серы, SOx,  незначительно повлияет на крупных производителей топлива,   сокращение оксидов азота, NOx, присутствующих в выхлопных газах окажет существенное влияние на яхтенную индустрию, так как потребуют нейтрализации отработанных газов. Эти ограничения выбросов NOx, которые установлены для судовых дизельных двигателей, мощностью более  130 кВт, обычно называют уровнями I, II и III.  III уровень NOx по праву считается одним из самых строгих правил для регулирования выбросов с наибольшим потенциалом воздействия на яхтенную промышленность.

Раздел: 

Boatportal.ru

logo