.

Вы здесь

Azimut/Benetti Group представит на China Rendez-Vous 2014 шесть яхт

Azimut/Benetti Group представит на China Rendez-Vous 2014 шесть яхт

27.03.2014 Автор: 0

Azimut/Benetti Group объявила о том,  что она будет присутствовать на роскошном событии в Хайнань, China Rendez-Vous 2014, и представит показ шести  моделей яхт бренда Azimut. Стратегия продвижения и развития Группы на рынке в Китае была усилена с помощью дилерских соглашений, а богатый потенциал Группы, всегда являющийся главным приоритетом, оказался главным инструментом успеха компании на рынке.

С 27 по 30 марта 2014 года  Azimut/Benetti Group вновь среди хедлайнеров на China Rendez-Vous 2014 в Хайнань. Для итальянского лидера сектора роскошных яхт и производителя бренда «Сделано в Италии»  мероприятие, посвященное роскоши, в настоящее время является неотъемлемой частью его графика.

В Хайнане посетители смогут полюбоваться самой лучшей коллекцией яхт  бренда Azimut в диапазоне  от 10 до 25 метров. В коллекцию входит: небольшая, агрессивная и удостоенная многочисленных наград, Azimut Atlantis 34; Azimut Magellano 50;  модели из коллекции Flybridge, Azimut 48, Azimut 60, и Azimut 64 (последняя яхта также доступна в версии Dragon China); а также Azimut 82.

Однако, продвижение продаж на рынок Китая и всей Азии лишь часть стратегии развития Группы.  Azimut/Benetti Group  устанавливает тесные контакты для поддержки и обслуживания яхт своих клиентов через разветвленную сеть надежных дилерских центров. Благодаря новым соглашениям о партнерстве, ощущается сильное присутствие Группы в регионах Далянь, Шаньдун, Шанхай, Фуцзянь, и Шэньчжэне, в настоящее время регион присутствия расширен за счет включения Huanan и Хэбэй. Привлечение эффективных и качественных партнеров позволяет Группе обеспечить самый высокий уровень до и после продажных услуг - ключевой компонент стратегии развития Azimut/Benetti.

Основные черты брендов Группы – это, прежде всего, бесспорный итальянский стиль, затем - сильная стратегия развития, основанная на широком  присутствии в различных регионах, что позволяет привлечь внимание серьезных почитателей яхт. Среди важных компонентов стратегии Группы также  процесс пристального изучения спроса, который в прошлом году привел к запуску Dragon China Collection. Эта версия яхт Azimut специально разработана для того, чтобы отразить вкусы китайских владельцев яхт, то, как они любят проводить время на воде, и в то же время чествовать итальянский стиль и бренд «Сделано на Azimut».
Benetti-superyacht-Ocean-Paradise-running-665x443

Линия суперяхт Benetti, длиной свыше 30 метров, представляемая Группой в Азии на протяжении многих лет, получила, по мнению экспертов, положительное восприятие со стороны азиатских клиентов. Даже самые требовательные клиенты не могут устоять перед  безупречным профессионализмом команды Benetti и всесторонней поддержкой на всех этапах процесса создания яхты.  Работа команды Benetti в регионе координируется Giordano Pellacani, генеральным директором Benetti в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Три яхты Benetti Class уже доставлены в Китай, четвертая суперяхта  Benetti Classic Supreme 132′ (корпус BS004) – прибудет к концу 2014 года.

Две пользовательские яхты имеют азиатских владельцев: суперяхта Lady Candy (FB260) и роскошная яхта Ocean Paradise (FB263). Это яхты, которые уже завоевали своих поклонников и критиков на осенних бот-шоу прошлого года. 56-метровая моторная яхта Lady Candy является самым последним проектом компании, реализованным на  верфи Виареджо. Вместе с 55-метровой моторной яхтой Ocean Paradise, они представляют возможности технической команды Benetti для постоянного развития и внедрения инноваций в ответ на различные запросы клиентов яхтенного рынка, каждый раз создавая яхту с уникальным, полностью индивидуальным дизайном высшего качества.

Еще две  яхты, изготовленные полностью на заказ,  планируется поставить владельцам в Азию в 2015 год.

Раздел: 

Boatportal.ru

logo