boatportal_700x125.jpg

Вы здесь

Концепция быстрой моторной яхты Equinox от Andrew Trujillo и Adam Younger

Концепция быстрой моторной яхты Equinox от Andrew Trujillo и Adam Younger

13.03.2014 Автор: 0 6

Поразительная концепция 45-метрового моторного катамарана Equinox, характеризующегося инновационными решениями и отличной скоростью,  родилась благодаря сотрудничеству между конструктором Andrew Trujillo и военно-морским архитектором и дизайнером Adam Younger.

Говоря о совместной работе, Andrew Trujillo  отметил:
«Несколько месяцев назад, Adam и я говорили о возможности сотрудничества при разработке  концептуального проекта. В процессе дискуссии мы признали тот факт, что многие моторные катамараны часто имеют тенденцию быть практичными, но им не хватает визуальной выразительности. Поэтому мы решили создать быстрый  катамаран 45M, который бы был захватывающим и в плане производительности и визуальной привлекательности, но сохранил элементы практичности».
45M-Fast-Motor-Yacht-EQUINOX-Concept-by-Andrew-Trujillo-and-Adam-Younger-665x278

«Я намеревался представить большую часть привлекательности, характерную для скоростных гоночных катамаранов, которую разрабатывал Adam, и применял ее на платформе 45-метровой моторной яхты класса люкс. Я чувствовал, что необходимо обратиться к клиенту, который хочет быструю итальянскую моторную яхту с флайбриджем. Возможно это создало бы новую нишу. В то же время, я стремился разработать проект, который был бы свежим и подходящим для катамарана. Вы можете просмотреть много моторных катамаранов, с определенной точки зрения они выглядят просто неуклюже.  Я надеялся, что этим проектом мы смогли бы изменить подход к дизайну катамаранов на более гладкое, более острое направление».
Equinox-Yacht-Concept-from-above-665x300

Возможности, которые открываются на катамаране, как с точки зрения производительности, так  и макета,  очень интересны. По существу, внутреннее пространство, предполагаемое на  60-метровой однокорпусной моторной яхты, соответствует пространству на катамаране, общей длиной 45 м.

«Тем не менее, по мере осуществления проекта, я пришел к выводу, что корпуса, разработанные Adam, были направлены ​​не только на производительность и комфорт на воде, они предложили много внутреннего пространства. Это стало приятным сюрпризом, так как я проектировал внутреннюю планировку. Я предполагал много компромиссов при проектировании кабины и площадок, которые могли быть расположены на понтонах, но  у меня было достаточно места, чтобы не экономить, и это была настоящая мечта».
Luxury-yacht-Equinox-concept-at-full-speed-665x300

Другой аспект, где дизайнеры пытались оспорить норму, была пропульсивная система. Они планировали разместить двигатели не на понтонах, как это было в соглашении, а над центральным тоннелем, в пространстве, которое идеально для этого подходит, что позволило освободить много места для жизнеобеспечения в корпусах яхты. Тем не менее, такое решение требуют, чтобы  яхта была либо дизель-электрической, либо  использовались водометные установки. Это то, что открывает захватывающие возможности, но также создает технические проблемы. Если яхта использует дизельные двигатели, они могут работать на оптимальную эффективность более продолжительную часть времени. При работе пропульсивной ситемы на электрической энергии, яхта  имеет достаточно короткий период работы, как правило, такая система используется при входе/выходе со стоянки.

Планировка внутреннего пространства довольно щедрая, по сравнению с яхтами подобного диапазона. На главной палубе, которая имеет обширную открытую площадку, располагается просторная столовая, гостиная, рулевая рубка и второй бар с лобби перед входом в гостевую зону. Большое пространство из стекла во всех направлениях открывает большие панорамные виды.

Размещение в целом делится на две части. Правый борт понтона имеет очень щедрые площади для проживания, что позволяет разместить впереди просторную мастер-каюту, две большие двухспальные VIP каюты и просторную двухместную каюту на корме. Планировочные и конструктивные решения обеспечивают  максимальную конфиденциальность и изоляцию шума для гостей и экипажа.
Equinox-Yacht-Concept-665x289

Для размещения экипажа предусмотрено три двухместных и одна одноместная каюты.  Все каюты экипажа имеют дополнительные койки Pullman, позволяющие обеспечить дополнительные четыре спальных места для экипажа в случае необходимости. Экипаж имеет свой камбуз, прачечную и столовую. Центральный туннель имеет достаточно места даже на нижней палубе, что позволило разместить технические помещения, машинное отделение и гараж для тендера RIB,  а также двух водных мотоциклов и  водные лыжи для катания.  В центральной части тоннеля есть  пространство, доступное для размещения экипажа, если это необходимо.

Adam Younger: «Концепция катамарана Equinox дала идеальную возможность для принятия решений по созданию  производительных многокорпусников и перехода их в более крупные конструкции для рынка суперяхт. Так как есть много изменений и концентрация различных приоритетов, то это позволяет демонстрировать высокие эксплуатационные характеристики».
Equinox-Yacht-Concept-665x289

45-метровая яхта при ширине 17 метров обладает большим внутренним объемом, позволяющим обеспечить хорошие интерьерные решения. Яхта обладает отличной плавучестью и устойчивостью. Много усилий было потрачено для создания  эффективного и легко управляемого корпуса. Как и в большинстве катамаранов со строганными корпусами необходима концентрация внимания  на начальном ускорении и сокращении площади смачиваемой поверхности. Использование ступенчатой конфигурации корпуса позволяет увеличить подъемную силу. Шаги разработаны с использованием системы, которая  известна как конические шаги, разработанная Adam Younger.

Конструкция корпуса с его многочисленными функциями дает возможность плавать на высоких скоростях, более 50 узлов, в зависимости от мощности пропульсивной системы, при этом сохраняя высокий уровень комфорта, стабильности и эффективности.

Раздел: 

Boatportal.ru

logo