boatportal_700x125.jpg

Вы здесь

Riva 122 Mythos пребывает в стадии строительства

Riva 122 Mythos пребывает в стадии строительства

26.11.2013 Автор: 0 5

Riva 122 Mythos, самая крупная яхта бренда Riva на сегодняшний день, и первая яхта,  построенная полностью из легких сплавов  алюминия, через пять месяцев должна быть готова к запуску.
Riva-122 Mythos
122-футовая (37-метровая) мегаяхта Riva 122 Mythos представляет некоторые существенные нововведения бренда, в то же время демонстрирует возрождение былого сотрудничества. Прежде чем стать дочерними компаниями всемирно известной итальянской Ferretti Group, компания Riva сотрудничала с верфью CRN. Сегодня бренд Riva 122 Mythos строится на верфи CRN.

Riva-122 Mythos (1)
Но, даже несмотря на это, Riva 122 Mythos остается брендом Riva. Яхта создана на базе  Domino 86.  Как и все яхты  бренда, яхта разработана корабельными архитекторами и инжиниринговыми подразделениями Ferretti Group совместно с дизайн-студией Officiana Italiana Design. Яхта будет оборудована двумя дизельными двигателями MTU 12V 4000 M93L, что позволит развить  круизную скорость 25 узлов. Максимальная скорость будет 27,5узла.

 Благодаря ширине 24,9футов (7,6метра), две просторные гостевые каюты, расположенные по соседству с мастер-каютой на всю ширину нижней палубы. Четыре члена экипажа и капитан размещены в передней части палубы.  Riva предоставляет владельцам несколько вариантов планировки яхты для более полного удовлетворения их запросов. Судостроитель предлагает для Riva 122 Mythos стандартный вариант с четырьмя каютами,  и даже вариант с пятью каютами. Владелец этой первой яхты Riva 122 Mythos пожелал выполнить отделку интерьера с применением орехового дерева каналетто, кожи, белого лака и металла.
Riva-122 Mythos (2)

Камбуз расположен внутри столовой и напоминает столик шеф-повара в ресторане. Бразильский владелец яхты является страстным гурманом, и может проводит время здесь с четырьмя–пятью гостями. Формальная столовая соединена с основным салоном.

Riva 122 Mythos располагает просторной зоной отдыха на флайбридже. Здесь под открытым небом располагается горячая ванная, зона для загорания, бар или миникамбуз.

Капитан может управлять яхтой под открытым небом на флайбридже или с поднятой рулевой рубки, расположенной ниже. Кормовая платформа для купания понижается, чтобы облегчить доступ пловцов и водных игрушек к воде. На корме есть гараж для PWC и отдельный гараж для тендера.

Для отделки интерьера производитель предположительно потратит около 15тысяч человеко-часов на малярные работы, 10тысяч человеко-часов на столярные работы и 8тысяч человеко-часов на монтаж и пуско-наладку электрических систем.

Источник: http://megayachtnews.com/

Раздел: 

Boatportal.ru

logo