.

Вы здесь

Проект РА164 верфи Oceanco

Проект РА164 верфи Oceanco

30.10.2013 Автор: 0 6

Сегодня известная голландская верфь  Oceanco завершает разработку проекта мегаяхты  Y709,  (рабочий код  проекта  РА164), которая будет запущена в 2013году.

Известно, что морская архитектура мегаяхты Y709, длиной 300'2 "(91,5 метра) и шириной 47'9" (14,6 метра) разработана  Azure Naval Architects совместно со специалистами проектной команды  Оceanco. Студия  Andrew Winch Designs является ответственной за разработку интерьера.
oceanco-y709-yacht

Из небольшого количества информации, которую предоставляет верфь, на борту пятипалубной мегаяхты , предположительно,  сможет разместиться 14 гостей в 7 комфортабельных каютах. Здесь будет библиотека, которая сможет превращаться в VIP-каюту. Для гостей также  предусмотрено два VIP апартамента и четыре комфортабельные двухместные каюты меньших размеров. Среди особенностей этой захватывающей яхты выделенный медицинский кабинет, спа-центр и пляжный клуб, вертолетная площадка и выдвижной балкон. Oceanco Y709 имеет стальной корпус и алюминиевую надстройку. Яхта оборудуется двумя двигателями MTU 20V 4000 M73L, мощностью 4828 л.с. / 3600 кВт,  которые позволяют ей достичь максимальной скорости в 19,5 узлов.
Oceanco superyacht Y709 (Project PA164)

Предполагается, что PA164/Y709 Oceanco станет одной из первых мегаяхт,  интерьер которой будет удовлетворять правилам Кодекса практики для яхт вместимостью от 13 до 36 пассажиров  - Passenger Yacht Code (PYC), вступившим в силу с 2010года и претерпевший изменения в 2013году. Кодекс  призван рационализировать требования и стандарты, предъявляемые к прогулочным яхтам любого размера, которые размещают на борту больше  12, но не более 36 пассажиров на международных рейсах,  в том числе учитывающих требования Международной конвенции по охране человеческой жизни на море SOLAS. Исходя из того, что применяемый к мегаяхтам  SOLAS разработан для  коммерческих пассажирских и торговых судов, его применение  является необоснованным  для  мегаяхт и, в некоторых случаях является непропорционально обременительным с точки зрения дизайна и стоимости,  связанных с увеличением уровней безопасности мегаяхт, имеющих  совсем другую операционную модель. Кодекс  РУС предназначен исключительно для яхт в секторе  досуга и отдыха и не предназначен для применения к яхтам, осуществляющим  коммерческие пассажирские круизы, экскурсии или паромные грузовые переправы.

Яхты, к которым применяется Кодекс РУС, не должны быть высокоскоростными, а также удовлетворять ряд требований по противопожарной безопасности, обеспечению спасательными средствами и шлюпками, применению конструктивных и отделочных материалов.

Целью PYC является создание единой системы правил для владельцев яхт, верфи, дизайнеров и других ключевых членов проектной команды.

Исходя из этих требований, основное внимание в проекте РА164 сосредоточено на обеспечении безопасности на борту. Ставшее привычным широкое применение натурального дерева, горючих  и легковоспламеняющихся материалов правилами РУС не допускается. Однако это обстоятельство вовсе не означает, что  Oceanco’s PA164/Y709  стала похожей на другие круизные суда или отели. Выдающаяся проектная команда и мастерство строителей сделали новую мегаяхту, как всегда, уникальной, с точки зрения стиля, и безупречной в отношении производительности, качества и безопасности. Решение интерьеров можно посмотреть здесь:  http://vimeo.com/66161544.

 

 

Раздел: 

Boatportal.ru

logo