.

Вы здесь

CRN Super Conero – симбиоз нового под известным именем

CRN Super Conero – симбиоз нового под известным именем

25.10.2013 Автор: 0 12

На прошедшем яхт–шоу в Монако верфь CRN предоставила для предварительного просмотра проект 44-метровой моторной яхты Super Conero.

 CRN SpA (судостроительная компания в составе  Ferretti Group) специализируется на строительстве и продаже индивидуальных (fully customized) и полу-индивидуальных  (semi-customized)  моторных яхт в диапазоне от 40 до 90 метров, изготовленных из стали, алюминия или композитного материала.
New-44m-superyacht-SuperConero-project-by-CRN-classic-bow-665x270

Эти яхты, чьи имена напоминают о великих традициях верфи, отметившей свое 50-летие в 2013 году, «предназначены для представления нового «начального уровня», предлагаемого CRN, и посвящены страстному и знающему клиенту, который ценит особенности детального  дизайна, множество удобств, из которых, как правило, определенные доступны только на больших мегаяхтах " - объяснил Lamberto Tacoli, председатель совета директоров и управляющий директор CRN SpA. 
Само название яхты происходит от названия линейки 70-х годов -  Super Conero.

Super Conero - это водоизмещающая яхта с бульбом, изготовленная из стали и алюминия, 44 метра в длину и 8,60 в ширину, в пределах 500 GRT, проект разработан студией Zuccon International Project совместно с департаментом CRN Engineering.
Luxury-yacht-SuperConero-project-vertical-bow-665x270

В нем собраны все самые важные функции, разработанные CRN, такие как балкон, которым можно наслаждаться во время плавания, открытая терраса с видом на море, пляжный клуб на корме и последняя разработка - бухта для тендера (затопляемый гараж, впервые выполненный на борту мегаяхты J'ade, который соприкасаясь с пляжным клубом на корме создает уникальный открытый комплекс, и позволяет тендеру с 10 пассажирами зайти в гараж по воде с моря, без применения крана).

Трансатлантический диапазон яхты, уникальные проектные решения и производство, высочайшие стандарты которого признаны в международной морской промышленности (RINA и MCA), большие внутренние объемы с широким использованием стекла для улучшения качества жизни на борту и постоянного визуального контакта с морем, делают Super Conero привлекательной и востребованной на рынке.

История CRN началось еще в 1963 году, когда Sanzio Nicolini начал производство катеров в Анконе, в старом складе. Корпуса суден были сделаны из стали, материала, который не был широко использован в то время, так как дерево считалось предпочтительным. До 2004 года CRN строила свои суда исключительно из этого материала. 

В конце 70-х годов размеры судов CRN были уже от 15 до 20 метров, и именно в этот период верфь выпустила первую «серию» 23  метровых корпусов под названием Супер Conero, которые  были изготовлены из стали и имели очень оригинальный дизайн. CRN Super Conero – это уважение верфи к своим истокам.

Источник: http://www.crn-yacht.com/, http://www.charterworld.com/,

Раздел: 

Boatportal.ru

logo