boatportal_700x125.jpg

Вы здесь

Достойная высоких наград Moonen Sofia 42M дебютирует в Каннах

Достойная высоких наград Moonen Sofia 42M дебютирует в Каннах

06.09.2013 Автор: 0 10

В последние дни уходящего лета престижная верфь Moonen Shipyards в Нидерландах запустила 42-метровую моторную пользовательскую яхту Sofia 42M  для своего престижного  клиента.  Это самая большая суперяхта верфи, имеющая подводную лодку на борту и много других инновационных решений.

Суперяхта Sofia 42M   представляет собой довольно сложный проект, который под силу немногим верфям. Moonen Shipyards, как одна из лучших судостроителей в мире, справилась с задачей.  

img (1)

Сочетая в себе качества экспедиционных судов и классических современных суперяхт, Sofia обладает системой безопасности, функциональности и роскоши, удовлетворяющих запросы самых изысканных владельцев. Соответствуя правилам и стандартам Lloyds и MCA, она является воплощением новейших строительных технологий и высочайшего класса оборудования и систем.

 Sofia также объединила лучшие творческие умы и прикладные таланты  голландской судостроительной промышленности. Разработкой сложной военно-морской архитектуры и технических систем занимались   René van der Velden Design и  Stolk Marimecs. Авторами интерьерных решений с огромным количеством инновационных функций выступили Frank Pieterse и  Marilyn Bos  de Vaal из студии Art Line Interiors. Эксперты Inoferro приложили немало усилий, чтобы применить на яхте  богатство нержавеющей стали, как  же, как и плотники и множество других мастеров верфи Moonen из различных областей. 

Profile_Sofia_LR.1

В результате, заказчик Sofia, уже владеющий двумя суперяхтами Moonen и обладающий высоким доверием к качеству, безопасности и надежности яхт Moonen, в срок и в соответствии со своими пожеланиями получил комфортную, качественную и надежную яхту, оснащенную желтой субмариной с тремя пассажирскими местами.  Владелец стал обладателем изысканной, сложной, чувственной и величественно спокойной суперяхты Sofia, которая позволяет не только совершать увлекательные круизы по морям, но и с помощью субмарины опускаться на глубину до 100м в мир морского царства.  

Субмарина на  яхте такого класса – вещь уникальная. Для того, чтобы разместить на корме Sofia субмарину  C-3 Quester весом 4,5тонны, выполненную профессионалами U-Boat Worx,  разработчикам не только пришлось удлинить базовую модель яхты на четыре фута, но и разработать несерийную конструкцию кормовой платформы, на которой установлен подъемный кран, таким образом, чтобы она могла использоваться как причальный понтон для субмарины, и в тоже время, когда  яхта  на воде кормовая платформа могла служить пляжем и платформой для дайвинга, других  водных видов спорта, и швартовки тендера. Чтобы уравновесить груз на борту Sofia от крана и субмарины, в носовой части был размещен дополнительный бак. Наряду с этим Moonen реализовал на суперяхте новые бортовые технологические разработки, в частности, инновационную пропульсивную двигательную систему с квантовыми стабилизаторами качки при нулевой скорости и спутниковые системы связи, принятые в оборонной промышленности. Определенные инвестиции были вложены в тепловизоры на верхней мачте для обеспечения безопасной навигации в ночное время. Sofia также имеет полный multi-room контроль, включая системы освещения, климат-контроль, подъем/опускание жалюзи.  Диспетчеризация доступна не только через видеосервер, но и с помоью I-Pad и мобильной связи.

submarine_swim_platform_LR

Суперяхта Sofia – высокотехнологичная яхта во всех отношениях.

Внешний облик с линиями современной классики, делает смелый намек на расположение рулевой рубки близко к носу судна. Оригинальные опорные конструкции только усиливают привлекательность яхты. Открытость и свобода жизненного пространства, созданные  Rene van der Velden, проявлены в дизайне  просторной мастер-каюты  на всю ширину корпуса и гостиной, объединенной с вешним пространством. Творческое сотрудничество всей  команды проекта с Art Line Interiors породило множество плавных кривых  интерьера и феноменальную винтовую лестницу в центре лодки с застекленной крышей, сквозь которую проникает свет Солнца и Луны. Лестница не только создает простую навигацию между тремя палубами, но и визуально объединяет пространство по вертикали, подчеркивая высоту яхты.

 sun_deck3_LR

Другой пример оригинального решения можно найти на нижней палубе, где нет коридора, а вокруг овальной  лестницы  четыре номера расположены таким образом, что они могут быть мгновенно объединены. Все это выглядит простым и симметричным, но реализация права конфиденциальности  разделением пространства в пределах одной формы требует большого мастерства. 

YN194_0059

И, наконец, удивительное решения основной палубы.  Причудливый образ атриума создан с использованием камня, изготовленного и поставленного Ceaser Stone из Израиля, впервые созданный на яхте такого класса (атриум используется только на круизных судах гигантских размеров класса Panamax). В потолке большое отверстие одновременно служит для освещения и  вентиляции, а скульптурный элемент, в котором заключено инженерное оборудование, отражает естественный поток воздуха от кондиционеров. Этот скульптурный элемент, подчеркиваемый полупрозрачной подсветкой, создан из пены, покрытой кокосовой бумагой, и закреплен в причудливом композитном камне. 

Атриум покрывает основной салон и столовую, поражая искусностью и мастерством дизайнеров.

Принимая во внимание размеры яхты (общая длина 41,78м и ширина 8,9м), нельзя не восхититься просторной с огромными окнами гостиной и столовой с баром по левому борту, вмещающих до 8 человек. Раздвижные диваны гостиной выполнены таким образом, что способны расширить для отдыхающих  обзор за бортом. В  носовой части главной палубы расположен великолепный камбуз, соединенный с зоной размещения экипажа, разработанный в сотрудничестве с опытным шеф-поваром предшественницы Sofia.

YN194_0280  

На сандеке находится зона отдыха с гигантской  джакузи и  выделенной областью для приготовления пищи.  Водные игрушки  и любимый семиметровый тендер владельца Novurania располагаются не в гараже, как общепринято, а на свободных площадках палуб. Во время путешествия тендер, как правило, буксируется яхтой Sofia, оставляя на борту место для загорания. 

 На яхте есть два грузовых крана - один на верхней палубе и один на корме,  расположенные таким образом,  что тендер и водные игрушки можно брать по обе стороны от лодки. 

YN194_0740

 Роскошные четыре гостевые каюты на нижней палубе и апартаменты владельца в носовой части главной палубы решены в одинаковом стиле, основанном на единой цветовой гамме и применении кожи и натуральных материалов, кровати сделаны из плетенного тростника. 

Ходовые испытания Sofia подтвердили, что она также отлично работает, как и выглядит. Ей было присвоено 1 класс по классификации Lloyd.

Уровень шума, протестированный в каютах даже близких к машинному отделению, не превышал 46дБ  при крейсерской скорости яхты в 12 узлов, что ниже нормируемых 50дБ для яхт 1класса.  В рулевой рубке уровень шума не превышал 45дБ, при допустимом уровне 60дБ.

YN194_0933

Вибрационные испытания показали еще более замечательные результаты. В каютах и салоне максимальный уровень вибрации составляет от 0,3 до 0,4, в то время, как приемлемый уровень вибрации составляет 1,8.  В местах  общего пользования  замеры показали вибрацию 0,4, нормируемый уровень – 2,5.

Низкие уровни шума и вибрации являются свидетельством высочайшего инженерного уровня и строительного мастерства команды Moonen Shipyards.

 После пребывания в Средиземном море и участии с 10 по 15 сентября в Festival de la Plaisance de Cannes, яхта отправится в Карибское море и на Аляску.

Выражая восхищение своей новой яхтой, ее владелец сказал: «София является уникальным произведением искусства, которое ставит Moonen в первой линии верфей-производителей яхт мирового класса. Мой опыт позволяет мне сказать без оговорок, что владельцам, которые понимают и ценят качество строительства и дизайна нужно смотреть не дальше, чем Moonen Shipyards».

 

Раздел: 

Boatportal.ru

logo