.

Вы здесь

Тримаран McConaghy Tri60 – отличный пляж на воде

Тримаран McConaghy Tri60 – отличный пляж на воде

01.06.2015 Автор: 0 7

Tri60 - это новая концепция тримарана, разработанная австралийской судостроительной компанией McConaghy Boats с помощью одной из ведущих в мире консалтинговых компаний в области военно-морской архитектуры и инжиниринга, BMT Asia Pacific.

Тримаран Tri60 является следующим успешным запуском McConaghy после суперсовременной многокорпусной 142-футовой яхты Adastra, спущенной на воду в 2012 году. McConaghy построила целый ряд успешных парусных гоночных лодок для America's Cup, Kenwood Cup, Maxi Worlds, Admirals cup, Rolex Sydney Hobart race, восхищающих своей красотой и инновационностью. Тримаран Tri60 – моторная яхта для потребительского рынка, отличающая от своих предшественников, и выглядит, как пляжный домик на воде, а при виде сверху напоминает голову орла с длинным тонким клювом. Дизайн повседневной яхты Tri60 необычен: главным рабочим корпусом является центральный, а боковые понтоны, напоминают опоры на полинезийских каноэ. Такое решение было продиктовано желанием дизайнеров использовать широкое пространство палубы тримарана наряду со стабильностью и производительностью яхты. По словам разработчиков, главный салон на Tri60 примерно такой же ширины, как на 90-футовой суперяхте.
1-tri60_cabriolet_close_0

Яхта разработана в двух версиях: в версии «Салон» главный салон имеет массивную стеклянную крышу с раздвижным люком, раздвижное боковое остекление и двери-слайдер на корме; в версии «Кабриолет», более открытой, центральная часть салона находится под узкой крышей, а боковые части затеняются тентовыми укрытиями. Освещенный естественным светом салон визуально кажется еще больше, а с раздвинутыми ограждающими конструкциями он превращается в открытую зону, неразрывно связанной с морем.
2-tri60_cabriolet_open

 В обеих версиях в салоне есть камбуз, а на корме располагается обеденная зона. Салон соединен лестницей с двумя каютами в корпусе.
3-tri60_cabriolet_open_with_awning

Согласно расчетам конструкторов, Tri60 в своей стандартной комплектации двумя двигателями, мощностью 475л.с., должен достигать максимальной скорости 32 узла. Благодаря конструкции корпуса, тримаран снижает потребление топлива на 30 процентов по сравнению с 60-футовым однокорпусником. Для улучшения маневренности на борту яхты применяется джойстик для управления двигателями. Tri60 также имеет гараж в кормовой части центрального корпуса для 10-футового тендера.
9-tri60_saloon-deck-ga

Раздел: 

Boatportal.ru

logo