.

Вы здесь

Дизайнер автомобилей Chris Bangle будет работать с Sanlorenzo

Дизайнер автомобилей Chris Bangle будет работать с Sanlorenzo

27.04.2015 Автор: 0

Автомобильный дизайн все больше используется в яхтенной индустрии, и уже становиться тенденцией. Генеральный директор Sanlorenzo, Massimo Perotti, недавно сообщил, что отныне компания будет работать со всемирно известным американским автомобильным дизайнером Chris Bangle, чтобы внести свежие нотки в творческий процесс создания уникальных суперяхт.

На брифинге Perotti отметил, что партнерство с Bangle будет носить более глубокий характер, чем просто партнерство с создателем линий роскошных яхт: «Chris не только удивительный, всемирно известный дизайнер, но и талантливый менеджер, способный работать со сложными и мультикультурными командами. Начиная с сегодняшнего дня, он будет не только развивать с нами выдающиеся новые яхты Sanlorenzo, но и привнесет свой опыт в процесс формирования нашей будущей управленческой культуры».

Chris Bangle announces “Illustrate the Future” contest   Tech  n Wheelz
Chris Bangle присоединяется к Sanlorenzo

Chris Bangle приобрел мировую известность автомобильного дизайнера, работая в качестве креативного директора в  BMW Group,  где отвечал за создание BMW, MINI и Rolls-Royce.  Его художественный вкус определял общий стиль всех автомобилей BMW, в том числе 1, 3, 5, 6 и 7 серий, а также  дизайн внедорожников X3, X5, X6, и концепт-кара Gina. Bangle был первым, кто адаптировал деконструктивизм для автомобильного дизайна. Наиболее спорной его работой была BMW E65, выполненная в консервативном стиле и резко контрастировавшая с предыдущим поколением E38. И хотя журнал «Таймс» назвал его одним из 50 худших автомобилей всех времен,  он стал самым продаваемым BMW 7-й серии за весь период производства. В этот период BMW обогнал  мирового лидера по продажам автомобилей премиум класса, Mercedes. Chris Bangle зарекомендовал себя проводником консервативной эволюции в конструкции BMW, считая, что революционный цикл должен следовать за эволюционным.

После ухода из BMW он создал в Пьемонте, Италия, свою студию Chris Bangle Associates, затем был нанят Samsung.

То, что Bangle решил связать свою судьбу с яхтенным дизайном, к которому не испытывал ранее большой любви, представляется весьма неожиданным поворотом. На сайте Chris Bangle Associates дизайнер написал: «Скульптурные корпуса лодок, применяемые с 30 годов,  были отвергнуты в 70-х, чтобы уступить место разработке рефрежераторной коробки, для которой скульптура была лишь подобно крему на торте. Новые каноны дизайна обусловлены полной автоматизацией процессов сборки и смещением приоритетов в сторону рациональной транспортировки под предсказуемым покровительством крупных брендов».    

Выступая на пресс-конференции, посвященной  заключению партнерства и празднованию 10-летнего срока управления Perroti компанией Sanlorenzo, Bangle также подтвердил неизменность своего мнения о яхтенном дизайне, полагая, что в нем ничего не изменилось и большинство яхт напоминают «беспорядок, который похож на шесть автомобилей, разбитых вместе». Однако сильный бренд Sanlorenzo представляет для него исключение.

«Я испытываю огромное уважение к силе бренда Sanlorenzo, его качеству, к эмоциональному выражению, которое они вкладывают в каждый созданный ими корабль, - сказал дизайнер -  Я твердо верю в Sanlorenzo, которое Massimo построил за последнее десятилетие и поздравляю его с этим достижением; его видение на следующие десять лет еще более привлекательно».

Партнерство началось, но прежде, чем мы увидим плоды труда Bangle, пройдет несколько лет.  Bangle  будет разрабатывать линию SX Explorer.

Раздел: 

Boatportal.ru

logo