Feadship с гордостью объявила о запуске новой моторной яхты Kiss («Поцелуй»), длиной 46,40м (152'3 "), корпус №689, в День Святого Валентина, 14 февраля. Запуск суперяхты Kiss в очередной раз продемонстрировал способность Feadship быть в тренде глобального суперяхтинга и сочетать эффективные технологии с судостроительными традициями и запросами владельцев при создании яхт под заказ.
46-метровая суперяхта Kiss (корпус 689) от Feadship
Kiss является последовательницей 46-метровой суперяхты Como, запущенной в 2014 году и получившей признание на выставке Monaco Yacht Show. Большое число наград Como доказывает, что Feadship выбрал правильной подход, ориентируясь не на большую длину, а на максимально полное удовлетворение запросов владельца и инновационность. Директор Feadship, Henk de Vries, убежден, что Kiss последует успешным путем Como.
«Яхты Como и Kiss представляют спортивный тип лодок, которые мы эффективно строим в течение более чем 15 лет на базе среднего размера, но теперь с ноу-хау и изяществом, которого мы достигли, - сказал Henk de Vries. - Это позволяет достичь высоких результатов в конечном продукте, один из которых мы изготавливаем полностью на заказ, что позволяет сохранить расходы Feadship в пределах разумного».
Суперяхта Kiss
Через полгода после подписания контракта на Como, архитектор и дизайнер Ed Dubois, который сотрудничает с морскими архитекторами Feadship De Voogt, привел на Feadship очередного клиента. Клиент был вдохновлен Como, но несмотря на это, суперяхта Kiss совсем другая.
Владелец Kiss пожелал иметь традиционную скорость 16 узлов (у Como – 19 узлов), что потребовало различных силовых установок. В то время, как Como является спортивной моторной яхтой с открытой верхней палубой, Kiss имеет полный мастер-пентхаус на верхней палубе. Это, естественно, добавило как объем, так и вес яхты, и потребовало пересмотра компоновки яхтенного пространства.
Роскошная суперяхта Kiss
Суперяхта Kiss, расширив возможности проекта Como, позволила стандартизировать не продукт, а процесс. Используя большинство инженерных методов и технологий Como, Feadship создал под заказ суперяхту Kiss, удовлетворяющую запросы владельца, и в то же время повысил рентабельность ее производства.
Суперяхта Kiss также отличается черным цветом корпуса с ярко-красной полосой ватерлинии и надстройкой цвета северного сияния.
Роскошная суперяхта Kiss
Интерьер Kiss с четкими линиями разработал Redman Whiteley Dixon. Работы по интерьеру были начаты Mark Whiteley и Toby Ecuyer, а завершены Toby и Douglas Hynd.
Мощный и целеустремленный внешний профиль от Dubois с большими окнами придает яхте спортивный стиль. Огромные раздвижные стеклянные двери со створками до трех метров ширины, соединяют внутреннее пространство с внешним и обеспечивают доступ естественного освещения вовнутрь помещений.
Палуба владельца, необычная особенность для яхты длиной до 50 метров, освещается не только естественным светом через боковые окна, но и через раздвижную алюминиевую крышу. Атмосфера открытости и неразрывности с природой создается благодаря солнечной террасе с джакузи, платформе для купания на транце с которой есть прямой доступ к воде.
Моторная яхта Kiss может с комфортом разместить восьмерых гостей в четырех люксах и обеспечить хорошие условия проживания для четырех членов экипажа в двух каютах, плюс каюта для персонала, а также каюта для капитана, расположенная рядом с рулевой рубкой.
Моторная яхта Kiss
Технические характеристики моторной суперяхты Kiss (корпус 689)
Тип: моторная яхта с алюминиевым корпусом и надстройкой
Общая длина: 46,40м
Ширина габаритная: 9,00м
Осадка (с грузом): 2,28м
Емкость топливного бака: 51 000 литров
Запас пресной воды: 16 000 литров
Дизайн
Морской архитектор: Dubois Naval Architects
Внешний дизайн: Dubois Naval Architects
Дизайн интерьера: Redman Whiteley Dixon
Силовая установка
Главные двигатели: 2x Caterpillar C32 / 895 кВт при 1800 оборотах в минуту
Генераторы: 2x Caterpillar 6,6/ 125 кВт при 1500 оборотах в минуту
Стабилизаторы: стабилизаторы нулевой скорости Quantum
Проживание:
Владелец: верхняя палуба
Гости: VIP-каюта на главной палубе и четыре гостевых кают на нижней палубе
Экипаж: две двухместные каюты для экипажа; двухместная каюта капитана, двухместная каюта инженера. Складские помещения, прачечная, камбуз и душевая на нижней палубе, двухместная каюта персонала.