.

Вы здесь

Feadship запустила первую в мире гибридную моторную суперяхту Savannah (корпус 686)

Feadship запустила первую в мире гибридную моторную суперяхту Savannah (корпус 686)

27.01.2015 Автор: 0 15

Feadship с гордостью объявила о запуске моторной яхты Savannah (корпус 686). Новая мегаяхта, длиной 83,50m (273'11 "),  представляет собой инновационную суперяхту, которая демонстрирует заботу об окружающей среде, благодаря гибридной пропульсивной системе, сочетающей работу дизельного двигателя с тремя электрогенераторными установками, винтовым движителем, азимутальным подруливающим устройством с безупречной гидродинамикой обтекаемой формы корпуса.

Feadship-mega-yacht-Savannah-hull-686-ready-to-leave-her-shed--665x396
Мегаяхта Savannah (hull 686) от Feadship, покидающая эллинг

Дизель-электрическая двигательная система яхты, благодаря которой обеспечивается 30% экономии топлива, в сочетании с опытом Feadship и ее новаторским подходом, позволили создать судно, соответствующее современным запросам рынка. Его характеризуют также ряд уникальных решений, таких как «плавающая надстройка», «подводный салон», открытая кормовая зона и много других уникальных решений.

Яхта Savannah, концепция которой была вдохновлена проектом 2010  Breathe, созданного под знаком «Feadship - концепция будущего», демонстрирует экономически эффективный и экологически чистый способ движения. Копируя лучшие идеи природы, Feadship создает яхту с динамичной формой корпуса с очень грациозным носом, использует один эффективный среднескоростной главный  двигатель Wärtsilä вместо двух высокооборотных дизельных двигателей, единый центральный вал для главного дизельного двигателя и трех электрогенераторов.

Superyacht-Savannah-on-the-water-665x349
Роскошная моторная яхта Savannah во время ее запуска

Маневрирование обеспечивается благодаря азимутальному подруливающему устройству, установленному в кормовой части главного вала. Конструкция кормовой части судна позволяет установить вал на сорок процентов больше обычного. В сочетании с мощностью, выдаваемой подруливающим устройством, нагрузка на вал составляет только половину от обычной нагрузки двухшнековой яхты. Это приводит к более высокой эффективности, меньшей вибрации и обеспечивает отличную маневренность в портах.

В целом экономия топлива обеспечивается пятью режимами: маневрированием, использованием гибридной дизель-электрической системы, диапазоном перехода, высокой скоростью и импульсом ускорения. Это гарантирует высокий уровень надежности и лучшую нагрузку на двигатель, чем у любой другой суперяхты на плаву сегодня. «Это не отдельные новые технологии в мире яхтинга, используемые на Savannah,  это способ, которым они были объединены, - комментирует Ted McCumber, руководитель проекта со стороны владельца. - Feadship использовала все опции, доступные сегодня  в морской отрасли, чтобы создать завершенную, чрезвычайно инновационную систему.»

Кроме эффективной движительной системы, Savannah выделяется внешним дизайном, созданным дизайнерами Feadship в партнерстве с CG Design. Благодаря оригинальному решению с применением полосок полированной нержавеющей стали, алюминиевых опор и тика, стеклянные и композитные панели надстройки кажутся плавающими.  В рамках сложных конструктивных решений двери из нержавеющей стали, составляющие непрерывную часть  линии яхты, также кажутся плавающими.

Внутренние и внешние пространства разработаны как единый комплекс, в котором закрытые зоны естественно перетекают в открытые. Так, например, из главного салона, отделенного раздвижной стеклянной дверью от открытой кормовой зоны с бассейном, открывается прямой доступ к морю.   

Savannah-Yacht-by-Feadship-665x399
Суперяхта Savannah

Яхта покрыта специальными красками, уменьшающими сопротивление воды, цвета металлик. Такой же цвет присутствует на палубе, включая даже палубную мебель. Внешние лестницы – черного цвета со ступенями, покрытыми тиком.

Интерьер роскошной яхты Savannah также полон сюрпризов и содержит большой объем детализации от CG Design. 

Одной из многих конструктивных особенностей яхты является «подводный салон», расположенный по левому борту, в котором гости могут наблюдать подводный мир через толстое стекло, встроенное в корпусе, или, повернувшись, проникнуться азартом купальщиков в девятиметровом бассейне. Это помещение может быть преобразовано в кинозал.

В дополнение к роскошным апартаментам владельца, есть четыре просторных комфортабельных каюты для гостей  и одна VIP-каюта с балконом. Роскошная яхта Savannah располагает беспрецедентной зоной для размещения экипажа из 26 человек, затопляемым гаражом для тендера с причальной платформой, откуда можно по лестнице подняться на главную палубу.

680x440_fit_luxus_1919_2_1419859794_17
Суперяхта Savannah от Feadship

Установка на одном гигантском главном валу дизельного двигателя и электроприводов никогда ранее не применялась на частных яхтах. Такая система использовалась на пассажирских судах в Японии, но это промышленное решение, где не уделялось сколько внимания обеспечению комфорта. Feadship, благодаря сотрудничеству с производителями  оборудования Wärtsilä, удалось достичь высоких стандартов комфорта на суперяхте.

680x440_fit_luxus_1919_4_1419859794_othermain
Роскошная моторная яхта Savannah

Еще одним важным нововведением является литиево-ионные батареи, предложенные собственником. Они обеспечивают как высокую скорость, так и тихое плавание на малых скоростях. Общая мощность установленных литиево-ионных батарей на яхте составляет более тысячи киловатт.

В создании Savannah с момента подписания контракта в конце 2011года принимало участие более тысячи человек. Результат показал, что риск Feadship плыть в неизведанных водах, оказался оправданным.

Технические характеристики моторной яхты Savannah (корпус 686)

Тип: моторная яхта «Breathe» с гибридной пропульсивной системой, стальной корпус с вертикальным носом, алюминиевая надстройка

Общая длина: 83,50 м/273'11"

Ширина наибольшая: 12,50 м/41'

Осадка (с грузом): 3,95 м/12'12"

Емкость топливного бака: 150 000 литров/39 626 галлонов США

Запас пресной воды: 40 000 литров/10 567 галлонов США

Дизайн:

Морская архитектора: Feadship De Voogt Naval Architects

Внешний дизайн: CG Design/Feadship De Voogt Naval Architects

Дизайн интерьера: CG Design

Мощность:

Главные двигатели: 1x Wärtsilä 9L20 4stroke, мощность 1 800кВт при 1 000 оборотах в минуту

Генераторы: 1x Caterpillar C32 и 2x Caterpillar C18

Батареи: Corvus 1000 кВт литий-ионные

Проживание:

Владелец: двухместная каюта

Гости: десять гостей в четырех комфортабельных каютах и одной VIP-каюте

Экипаж: 22/26 человек в восьми каютах экипажа, одна каюта капитана, одна каюта инженера, две каюты офицеров

Водные виды спорта: 2x 9,00м тендеры, 1x 15" тендер, гидроциклы и т.д.

Раздел: 

Boatportal.ru

logo