.

Вы здесь

Конструктивные инновации для яхт Elling

Конструктивные инновации для яхт Elling

24.11.2014 Автор: 0 32

Голландская верфь Neptune Marine Shipbuilding bv, известная на мировом рынке своими малыми океаническими яхтами, приняла решение с 2015 года существенно изменить технические характеристики своих моделей яхт Elling.

Яхты длиной до 15 метров категории А, которые успешно пересекли в 2008году Атлантический океан  вместе со своими владельцами за 16 дней, пользуется популярностью, однако за последние годы не претерпели серьезных инновационных изменений: обновлялись линии обводов корпуса и надстройки, совершенствовалось навигационное оборудование и отдельные узлы, увеличивая надежность яхты, и, в соответствии с требованием  рынка, улучшался декор интерьера.

21502

Следуя своей производственной философии, компания приступила к более кардинальному конструктивному совершенствованию своих моделей. Планируется завершить начатую еще до кризиса долгожданную модель Elling E5, длиной до 60 футов, предназначенную для океанических переходов, с высокой степенью безопасности и управляемости даже для одиночных мореплавателей.

Согласно данным верфи, угол заката диафрагмы статистической остойчивости серийных яхт Elling  составляет не менее 110°, т.е. яхта возвращается в положение ровного киля (данная характеристика уже превышает требования норм Евросоюза для яхт класса А). Однако, недавно проведенные испытания по полному оверкилю (переворот судна на 360°) подтвердили, что верфь достигла нового этапа совершенствования остойчивости,  и яхта стала «неваляшкой», возвращаясь из крена в 180° на ровный киль. Это говорит о серьезном намерении судостроителей  покорять океан на безопасных и надежных яхтах.

Ни одна прогулочная яхта премиум класса пока таким испытаниям не подвергалась и не может похвастаться таким качеством. Наделены данным свойством лишь некоторые специальные спасательные и военные корабли.

19005

На новых моделях Elling судостроители планируют устанавливать активные успокоители качки, гироскопы Seakeeper новой модели, которые  гарантируют стабилизацию на 60-80% и идеально соответствуют яхтам по весу, пониженному шуму и энергопотреблению.

С целью облегчения яхты, разработчики намерены обходиться без отдельного дизельного генератора. Его функции будет выполнять аварийная дизельная двигательная установка, на валу которой будет установлен генератор мощностью 4кВт. Таким образом,  дизельная установка будет не только приводить в движение второй гребной винт, но и генератор, работая в заданном режиме. Такое решение также снизит стоимость яхты.

Как вариант,  владельцу яхты будет предложена установка литиевых аккумуляторов  с инвертором, мощностью 3-4кВт, что позволит не только реже использовать генератор, но и сэкономит пространство и вес яхты.

В стандартную комплектацию оборудованием войдут:  подъемник лобового стекла с электроприводом; интерцепторы для изменения дифферента в режиме полуглиссирования яхты; система подогрева полов в рулевой рубке и тиковые полы в салоне.

Предполагается, что в 2015 году новая модель Elling E5, которой поставлена задача совершить трансатлантический переход на скорости 15 узлов и совершить одиночное  кругосветное путешествие,  заявит о себе.

Раздел: 

Boatportal.ru

logo