.

Вы здесь

СТРОИТЕЛЬСТВО 55-МЕТРОВОЙ МЕГАЯХТЫ VITRUVIUS В ТУРЦИИ.

СТРОИТЕЛЬСТВО 55-МЕТРОВОЙ МЕГАЯХТЫ VITRUVIUS В ТУРЦИИ.

24.04.2009 Автор: 0

Бренд Perini Navi давно известен в широких кругах, как поставщик изящных и дорогих яхт. Даже человеку, далёкому от моря и парусов, известно, что «Мальтийский сокол», это не только литературное произведение, но и изумительный раритетный парусник, родившийся на верфи Perini Navi. Поэтому заинтересованная публика всегда с огромным вниманием следит за развитием этой фирмы. Вот и теперь, когда представители компании объявили о начале сборки яхты ледового класса Vitruvius, любители яхтинга сразу взяли это на заметку. Правда, им придётся набраться терпения: пока завершены только два блока корпуса и носовой части, полностью корпус запланировано собрать осенью.

 
Архитектор проекта Vitruvius 55 – Филипп Браин спроектировал эту фешенебельную красавицу с расчётом на длительные переходы в водах Антарктики, рассчитав, таким образом запас её хода в 9000 морских миль. Когда в 2011м году счастливый владелец яхты взойдёт на её борт, он собирается отправиться в кругосветное плавание.

Яхта Vitruvius 55 по дизайну несколько отличается от своих собратьев по цеху. Архитектура корпуса этой модели напоминает каркас парусника. Это заслуга дизайнера Филлипа Брайна, который специально использовал гидродинамические правила распределения объёма и веса применяемые при исполнении эскизов парусных яхт, для этого проекта. Цель этого – снизить до минимума расход топлива, не повлияв тем самым на ходовые качества.
Одновременно пресс-центр компании Perini Navi , дал информацию в масмедиа о начале продаж ещё одного выдающегося проекта - исследовательского лайнера Vitruvius C. 2156, которому тоже предстоит совершить переход через Антарктический океан.

 
Компания планирует наладить массовое производство двух новых моделей в ближайшие 2-3 года.

Раздел: 

Boatportal.ru

logo