.

Вы здесь

Mykolas Rambus об исследовании потребительских предпочтений среди UHNWI и рынке мегаяхт

Mykolas Rambus об исследовании потребительских предпочтений среди UHNWI и рынке мегаяхт

07.11.2014 Автор: 0 6

Частная американская компания Wealth-X  является надежным источником научно-исследовательской информации для маркетологов, банков, финансовых и других институций о состоянии богатства в мире. Wealth-X обладает мощной базой информации относительно лиц с самой высокой индивидуальной стоимостью (UHNW - ultra-high-net-worth), у которых чистые активы превышают $30млн.  При анализе привычек тратить деньги, проведенном среди более чем 100 000 ультра-богатых людей в мире, Wealth-X обнаружила важную  информацию для строителей мегаяхт, дизайнеров и брокеров. Известное издание MegayachtNews.com взяло интервью у генерального директора Wealth-X, Mykolas Rambus, чтобы выяснить важность исследования собственников мегаяхт, и важность предвидения того, как и почему меняется потребительский сектор суперяхтинга.
Mykolas-Rambus-Wealth-x-vertical

MegayachtNews.com: Wealth-X анализировал потребительские привычки и увлечения лиц со сверхвысоким  собственным капиталом в течение четырех лет. Когда вы начали рассматривать больше данных относительно  суперяхт и почему?

Mykolas Rambus: Наше исследование выявило огромное количество информации и проникло в суть покупательских привычек и инвестиционных предпочтений  у очень богатых людей, в том числе относительно суперяхт, которые находятся в частной собственности или зафрахтованные.  Изначально, частью наших исследований ультра-богатых  является обобщение и анализ данных о суперяхтах, находящихся в их собственности. Суперяхты имеют огромное значение, как в качестве активов, так и как символы очень богатого образа жизни для лиц с ультра высокой чистой стоимостью (UHNW) в мире. Таким образом, крайне необходимо, чтобы мы, как ведущая в мире фирма по исследованию и анализу UHNW, имела четкое понимание значения суперяхтенного рынка для мирового UHNW.

 MegayachtNews.com: Какие общие предположение Вы делаете, что правильно и что неправильно относительно личности владельца суперяхты?

Mykolas Rambus: (1) Все миллиардеры имеют яхты. Это просто не соответствует действительности, хотя все они могут позволить себе иметь яхту, если захотят это сделать. Несмотря на то, что яхтинг остается хобби для определенных миллиардеров мира, другие не разделяют этот интерес.

(2) Яхтинг является тем, что представляется особенно привлекательным для второго поколения (или старше) UHNW лиц. Ключевое исключение составляет Россия, где UHNW лица – это, прежде всего, те, кто сделали себя сами, но являются заядлыми яхтсменами. Почему возникла  разница? Причиной является  сочетание факторов: в России яхтинг зависит от погоды; яхтингу соответствует особый образ жизни, к которому может стремиться человек, и который ассоциируется с успехом. Фактор конфиденциальности также является достаточно важным для этих лиц.

(3) Яхтинг - показатель богатства. Опять же, это не так для многих из мира богатых. Для них яхтинг - это, по сути, способ провести праздники со своими близкими и, зачастую, яхтинг ориентирован на семейный отдых.

MegayachtNews.com: Видите ли вы какие-то тенденции, наметившиеся среди владельцев суперяхт и покупателей?

Mykolas Rambus: UHNW персоны - более глобальные люди. У многих UHNWI дети получают образование в западных учебных заведениях и поддерживают международные связи, происходит гомогенизация хобби и распространение привлекательности яхтинга среди UHNW по всему миру.

Кажется, что все больше и больше инвестируется  в индустрию суперяхт, в том числе, за пределами простого владения персональной яхтой. Миллиарды и ультра-богатые люди инвестируют в новые марины (например, в Черногории) и в верфи, и это дает право предполагать, что дальновидные инвесторы видят позитивные признаки на рынке и принимают своевременные меры, чтобы заработать на этом потенциале. Вход азиатских инвесторов (например,  Dalian Wanda в Sunseeker, Weichai Group в Ferreti) является положительным признаком в яхтенной индустрии.

Но, как мы видим, больше богатства передается из  поколения в поколение. Мы прогнозируем, что в ближайшие 30 лет в США будет передано по наследству $16 триллионов, в связи с чем, мы ожидаем увидеть рост спроса на яхты, суперяхты и мегаяхты.

MegayachtNews.com: Яхтинг входит в число трех крупнейших видов активной деятельности в целом для UHNWI на развитых рынках в течение нескольких лет.  Насколько высок  рейтинг яхтинга на развивающихся  рынках роскоши? Какие ключевые факторы, влияющие на его приоритетность?

Mykolas Rambus: Это на самом деле зависит от региона. Например, на Ближнем Востоке, яхтинг, безусловно, является весьма привлекательным хобби для UHNW лиц, особенно для миллиардеров. Близость к Средиземному морю является ключевым фактором, но увлечение яхтингом и стремление к мобильности и конфиденциальности, тому,  что дает это хобби, также не менее важны. На самом деле, для большинства владельцев супер-яхт, неприкосновенность частной жизни и мобильность являются чрезвычайно заманчивыми факторами, которые и привлекают их к этому виду отдыха. Но в Азии  яхтинг все еще только зарождающаяся индустрия. У азиатских UHNW лиц есть культурные особенности. Вообще говоря, в Азии ультра-богатые имеют очень ограниченный интерес к отдыху на свежем воздухе. Есть также контекстуальные проблемы. Например, в Китае, состояние окружающей среды и уровень загрязнения во многих районах приводит к тому, что путешествие на воде не считается роскошью. По этим причинам, яхтинг еще не прижился в Китае. Вместо этого, кажется, наиболее общий интерес проявляется к гольфу. Существуют также институциональные барьеры, такие как высокие налоги на импорт, и опасения, что владельцы суперяхт будут восприниматься как коррупционеры. В отличие от этого, Сингапур и Гонконг являются региональными центрами самых развитых рынков суперяхт. Экологические стандарты в этих двух местах выше, а марины для суперяхт ухожены и привлекают глобальную клиентуру. В Азии мы, в основном, наблюдаем первое поколение UHNW лиц, и это одна из причин, почему яхтенная индустрия здесь все еще ​​очень слабо развита. На Ближнем Востоке значительная часть ультра-богатых лиц долю или все богатство получила в наследство (это более чем в среднем во всем мире).

MegayachtNews.com: Строители, проектировщики, и даже брокеры считают, что у них есть четкое понимание, кто является их целевым потребителем. Учитывают ли они важность каких-либо демографических сдвигов (пол, семьи и т.д.)?

Mykolas Rambus: число новых построенных яхт и брокерские услуги в этом году выросли. Полное восстановление от GFC [глобального финансового кризиса 2007-2008 годов] еще не завершено, денежные средства остаются на королевских позициях, и UHNW лица осторожны, когда дело доходит до покупки товаров, которые имеют большие расходы на содержание, например, на техническое обслуживание. В отличие от частных самолетов, которые в первую очередь рассматриваются как инвестиции в бизнес, суперяхты используются в основном для отдыха, и по времени привязаны к семейному графику. С укреплением уверенности UHNW лиц в том, что проблемы GFC для них уже позади, многие обращаются к такому виду отдыха с большим интересом, чем раньше. В последние пару лет мы видим, например, незначительное снижение доли денежных сбережений в богатстве UHNW лиц.

Мир располагает потенциалом  роста, ожидается  увеличение  количества UHNW лиц и числа миллиардеров. Последние, как ожидается, к 2020 году превысят число 3800.

Существует разрыв между количеством UHNW лиц, которые могут позволить себе суперяхты (более 12 000 человек во всем мире) и количеством суперяхт, которых насчитывается менее 5000.

MegayachtNews.com: Wealth-X недавно раскрыла данные, свидетельствующие о том, что в мире число миллиардеров достигло рекордного уровня. Некоторые люди считают, что это открывает перспективу для будущих продаж суперяхт. Может ли быть прямая или косвенная связь между этим?

Mykolas Rambus: Нет сомнений, что существует зависимость. Миллиардеры и некоторые крупные миллионеры, могут легко себе позволить владеть этими суперяхтами; многие другие UHNWI не могут. Хотя яхтинг, конечно,  увлекательная сфера для многих состоятельных людей в мире, но не все состоятельные люди проявляют интерес к яхтингу. Так что соотношение, конечно, не один к одному.

Интервью Mykolas Rambus для DIANE M. BYRNE, Megayacht News Leadership Series

Раздел: 

Boatportal.ru

logo