Недавно завершившаяся выставка Genoa International Boat Show 2014 показала, что она может быть удивительным инструментом для восстановления итальянского морского сектора. Выставка порадовала возбужденной атмосферой, которая присутствовала в секторах парусных и моторных лодок, как малых, так и средних размеров, а также у стендов и вдоль причалов с удивительными экспонатами, на ходовых испытаниях яхт и в новых благоустроенных уголках.
Genoa International Boat Show 2014
Итоги выставки превзошли все ожидания. Первым, явно положительным показателем является посещаемость, более 109 200 посетителей в течение шести дней, что является самым высоким показателем посещаемости выставок яхтенного сектора индустрии в Средиземноморском регионе.
Согласно оценке Nautical National Observatory более половины экспонентов выставки (53,8%) заявили о более высоком качестве установленных контактов с клиентами по сравнению с предыдущим годом.
Эти цифры вполне отражают энтузиазм операторов выставки, которые сыграли положительную роль в организации территории и обслуживании выставки, что позволило сделать ее эффективным рынком продаж не только лодок, но и морских аксессуаров, услуг для яхтенного сектора и различных престижных товаров.
Genoa International Boat Show 2014
Genoa International Boat Show 2014 впервые, по просьбе UCINA Associates, координировалась I Saloni Nautici SpA. Основная цель управления выставкой заключалась в том, чтобы создать современную и эффективную структуру выставки, для чего был разработан проект ее оздоровления и вывода на высокий уровень презентации в течение трех лет. Первый год реализации этого проекта показал правильность и эффективность выбранной стратегии для достижения намеченных целей.
Улучшилось качество обслуживания посетителей, благодаря сотрудничеству UCINA с Eataly в области питания и продовольственного обеспечения. Экспозиция стала более эффективной и удобной, как для тех, кто ее представляет, так и для посетителей. Многие спонсоры и партнеры, удовлетворенные организацией выставки, подтвердили свое участие в издании следующего года.
Сильной стороной шоу были ходовые испытания и развлечения на воде, когда можно было прокатиться на моторной яхте или под парусом, опробовать катание на надувной лодке. Усилиями различных брендовых производителей и брокеров было организовано около 1300 морских прогулок, в которых приняли участие около 3 тысяч посетителей.
FIV-Federazione Italiana Vela (Итальянская федерация парусного спорта) и Navigar m’è dolce, по инициативе UCINA, занимались продвижением морской деятельности: в ходе обучения и приобретения практических навыков более 1200 юных моряков получили свой первый опыт на воде в Генуе.
Genoa International Boat Show 2014 - в шоу приняли участие свыше 109 тысяч посетителей
Положительный отклик отмечен на проведения встреч и конференций между операторами яхтенного рынка, зарубежной прессой и участниками и операторами выставки, организованные при поддержке ITA (итальянского торгового агентства, экс ICE).
Одной из главных целей организаторов Genoa International Boat Show 2014 была популяризация выставки на международном рынке и выведение ее на мировой уровень. В связи с этим на выставку были приглашены 108 международных экспонентов, организовано и проведено 500 встреч между иностранными покупателями и экспонентами, проведено 960 пресс-конференций. На выставку были приглашены 68 журналистов из 30 стран, включая США, Германию, Индию, Объединенные Арабские Эмираты, Бразилию, Россию, Испанию и Китай (включая Гонконг).
Беспрецедентный успех выставки зарегистрирован в социальных сетях. В течение первых 5 дней, 300 000 человек представили, по крайней мере, один контент на странице Facebook и провели более 40 000 обсуждений. В итоговом отчете по Boat Show число приверженцев мероприятия возросло на 38% по сравнению с прошлым годом. На сайте Boat Show отмечено 400 000 посещений, из них 63 500 уникальных посетителей, в среднем длина пребывания на странице составляла 3,5 минуты. На 22% увеличилась эффективность канала Twitter.
Massimo Perotti, Президент UCINA, в подведение итогов сказал: «Результат шоу подтвердил инверсию тренда, объявленного в мае, и превзошел все ожидания. Продажи растут, но морская торговля не может расти сама по себе. Стратегия UCINA дает Genoa International Boat Show энергию, силу и решимость. Рынок не может воскреснуть в одиночку, для этого нужно предусмотреть определенные стимулы, требуется вмешательство для его восстановления. 2014 должен стать точкой отсчета, откуда нужно снова начать, но нам нужна поддержка всех партнеров по возрождению рынка и усилению Boat Show».
Anton Francesco Albertoni, Президент I Saloni Nautici SpA, также подвел итоги выставки: «Для первого издания, полностью координируемого новой организацией, мы нацеливались на достижение более 100 000 посетителей, и нам на самом деле удалось добиться этого. Мы собираемся проводить выставку со среды до понедельника, шесть дней – это формула для следующего года. Стимулом в плане повышения качества этого издания была оценка публики и участников выставки, и она должна расти вместе с системой передового опыта, который подсказывает, что лодка - основная точка интереса. Я хотел бы поблагодарить всю команду из I Saloni Nautici, которая смогла возобновить и создать, через приверженность и компетенции, эффективное и конкурентоспособное Boat Show».