.

Вы здесь

50-метровая Riva - будущее развитие пользовательских яхт бренда Riva

50-метровая Riva - будущее развитие пользовательских яхт бренда Riva

29.09.2014 Автор: 0 20

Mythos 122 не останется крупнейшей пользовательской яхтой бренда  Riva  надолго. На днях, 26 сентября, в Монте-Карло,  итальянский судостроитель Riva Yachts (Ferretti Group) объявил о предстоящем выпуске ограниченным тиражом линейки пользовательских яхт под заказ. Линейка  начинается с 50-метровой Riva (164 фута), яхта уже находящейся в стадии строительства на судостроительном заводе сестринской компании CRN (входит в состав Ferretti Group)  для конкретного клиента.

Ориентированная на владельцев и почитателей, новая  линейка пользовательских  яхт Riva будет иметь стальной корпус и алюминиевую надстройку.

 «Строительство из стекловолокна, несомненно, легче, чем строить из дерева. Строить  хорошо, но, трудно.»  Достаточно перефразировать  это утверждение, сделанное Карло Рива в конце 1960-х, заменив слово «стекловолокно» словом «сталь», чтобы снова почувствовать неугасающее стремление, которое всегда толкало знаковую во всем мире яхтинга марку Riva в будущее, к инновациям, к совершенству. Потому что это заложено в генах создателей Riva: так  было в прошлом, так есть и в настоящее время. 

riva_concept

Представители бренда выбрали одно из своих самых любимых мест, Монте-Карло, и особенно очаровательную  Aquarama Lounge, на террасе яхт-клуба Монако, чтобы сообщить о том, что Riva готова соблазнить мир еще раз, дебютируя в сегменте рынка, в котором она идеально расположилась, благодаря своей безупречной репутации.

Riva объявила о создании своей новой полностью изготавливаемой под заказ линии из стали и алюминия, которая начинается с проекта первой 50-метровой яхты, затем - 68-метровой, и в течение нескольких ближайших лет достигнет выпуска 100-метровой яхты.

В период между 1960 и 1970 годами, Карло Рива, расширяя масштабы бизнеса, первым начал сотрудничество с верфями Северной Европы при строительстве моторных яхт знаменитых серий Caravelle и Atlantic. Затем было установлено историческое партнерство с CRN, благодаря которому  с 1970 по 1978 год было построено шесть моторных яхт, свыше 20 метров в длину  серии Marco Polo, и две яхты серии Vespucci,  90-футовая и 100-футовая. Сегодня этот опыт сотрудничества возвращается, и Riva снова сотрудничает в своих проектах с CRN, теперь также как и CRN, ставшая частью Ferretti Group.

New-50m-motor-yacht-project-by-RIVA-Photo-credit-to-Riva-Yacht-665x471

Alberto Galassi, генеральный директор Ferretti Group, безусловно, был очень рад представить этот очередной этап роста: «Чуть более трех месяцев назад , снова таки в Монте-Карло, мы отмечали дебют 122-футовой Mythos, флагмана марки и первой яхты Riva, полностью построенной  с использованием легких сплавов. Сегодня еще один чрезвычайный день, потому что идея Карло Ривы строить большие яхты, наконец, становится реальностью. Riva готова сделать шаг в этом сегменте рынка в качестве лидера. Благодаря поддержке наших акционеров, которые поистине влюблены в этот бренд, и усилиям многочисленных команд, принимающим участие в этом проекте, мы сможем предложить владельцам великолепные произведения крейсерского  мореходного искусства с безошибочно узнаваемым стилем Riva . Отныне, все будут узнавать  произведения Riva не только глядя на Iseo,  86’ Domino или  122’ Mythos, но и любуясь одной из этих новых будущих яхт».

 Новая линия Riva будет включать водоизмещающие яхты с полностью настраиваемым  интерьером,  в плане декора и оборудования, в соответствии с пожеланиями владельца, и будет характеризоваться очень инновационным видом и стилем, так или иначе отличающимся от традиционных классических линий Riva. Благодаря стройному, обтекаемому и динамичному профилю и очень умеренному, чистому дизайну, эти яхты будут по-настоящему уникальными произведения искусства,  воплощающими в себе традиции Riva.  Каждый владелец сможет наслаждаться уникальным  воплощением опыта,  который вкладывают в проект дизайнеры от  Officina Italiana Design, студии, разработавшей дизайн  всего спектра яхт бренда,  вместе с инженерами, архитекторами и дизайнерами Ferretti Group,  а также вместе с собственными консультантами владельца. Начиная проект, владелец  отправляется в увлекательный путь создания уникальной яхты своей мечты вместе с культовым брендом мирового яхтинга Riva.

New-50m-superyacht-project-by-RIVA-Photo-credit-to-Riva-Yacht-665x374

Mauro Micheli, дизайнер и соучредитель вместе с Sergio Beretta, из Officina Italiana Design, поистине в восторге от этого проекта: «Я в восторге от этой новой задачи и с нетерпением жду погружения в проектирование этой новой линии. Riva,  - продолжает Микели,  - это, пожалуй, единственный яхтенный бренд, который был способен создать на протяжении своей истории настоящие иконы, которые могут быть признаны во всем мире. И это удалось сделать потому, что бренд всегда был сосредоточен на инновациях и совершенствовании.  Стоит только вспомнить самую известную модель Aquarama, которая была очень новаторской, в основном, из-за постоянного поиска безупречного качества со стороны ее создателей. Таким образом,  для нас, тех, кто идеально принял эстафету традиций Riva, стремление к совершенству является неукротимым. Вот почему, так не терпится начать. Riva также готова оставить свой ​​отпечаток  на этих будущих «гигантах моря».» 
Первая 50-метровая яхта Riva будет построена в Анконе на судостроительном заводе CRN  (Ferretti Group), который специализируется на строительстве судов из стали, алюминия и композитных  материалов в диапазоне от 45 до 90 метров в длину. Ему суждено после запуска нынешнего флагмана Riva, 122-футовой яхты Mythos,  стать свидетелем рождения нового флагмана. 
 «Я хотел бы попробовать с ней отправиться в круиз …» - таким было желание самого Карло Рива. Таким же есть желание всех тех, кто готов приветствовать новую драгоценность Riva, 50-метровую моторную яхту общей  длиной почти 50 метров и шириной  9 метров. Это будет 4-палубная яхта, способная разместить  на борту до 12 гостей, включая владельцев, и 9 членов экипажа. Ей присущ  уникальный стиль, типичный для яхт Riva, и в тоже время она предлагает огромные и удобные пространства, характерные для мегаяхт, задуманные для длительных и приятных круизов. Различные очень просторные помещения будут предназначены для отдыха и развлечений, предоставляя гостям возможность насладиться  максимальным комфортом, как в ночное, так и в дневное время.

Открытая динетта,  расположившаяся непосредственно перед гаражем в носовой части, предусмотренным  для хранения одного тендера и двух гидроциклов, обеспечит максимальную конфиденциальность во время общения и приема пищи на свежем воздухе под открытым небом. Кормовая зона также располагает просторной зоной отдыха. Кокпит  на главной палубе будет включать в себя лаундж с фиксированными диванами лицом друг к другу, а верхняя палуба может быть оборудована большим обеденным столом. Солнечная палуба будет оборудована отдельно стоящими лежаками и джакузи с шезлонгами, расположенными вокруг нее на носу. Кормовая зона на нижней палубе будет поистине великолепной - настоящий пляжный клуб с коктейль-баром и внутренней гостиной, которая может быть дополнительно продлена в сторону кормы, благодаря откидному транцу,  превращающемуся  в платформу для купания, и раздвижной террасе по правому борту на уровне моря. Инновационный затопляемый гараж, вход в который предусмотрен с левого борта, сможет хранить тендер до 6 метров в длину, облегчая задачу погружения на борт и выхода в море.

Декор и оборудование интерьера будут полностью настраиваемы согласно вкусам владельца. Разработчики предложат  несколько вариантов планов для главной и верхней палуб, которые будут включать или только жилые каюты, или чередоваться со стильно оформленными  обеденными зонами и зонами отдыха и развлечений. Истинным центром на главной палубе станет мастер-каюта, которая будет расположена по всей носовой области и будет включать в себя четыре различных секции: гостиную, большую гардеробную, двухместный номер, и, в крайней носовой части,  удивительно просторную  ванную комнату с двумя туалетами и двумя раковинами.  Фальшборты  в этом люксе могут быть выполнены раздвижными, по запросу, с  тем, чтобы создавать  эксклюзивные террасы с видом на море. 

Гостевая зона на нижней  палубе включает в себя четыре VIP каюты, все, имеющие приблизительно одинаковые размеры и обстановку,  оснащенные  двуспальной кроватью, туалетным столиком, и большим санузлом. По желанию владельца, гостевые каюты могут изменить свое функциональное назначение и использоваться как зоны релаксации, например,  тренажерный зал или спа-зона, или даже вторая каюта владельца.

На верхней палубе, по правому борту будет располагаться тщательно продуманная каюта капитана с душевой кабиной. Она будет соседствовать с рулевой рубкой.

Большое внимание уделено расположению  экипажа. Зона проживания экипажа находится на нижней палубе и соединена прямым доступом с камбузом на главной палубе и  рулевой рубкой на верхней палубе. Поток движения экипажа не пересекается с линиями навигации владельца и его гостей на борту.

Для восьми членов экипажа предусмотрено две двухместные каюты с душевыми кабинами для персонала и две каюты с двухъярусными кроватями для моряков.  В зоне проживания экипажа также предусмотрен обеденный уголок с камбузом.

Новая 50-метровая Riva может быть оборудована двигателями по одному из двух возможных вариантов: два двигателя CAT C32 при 2100 оборотах в минуту;  два двигателя MAN D2862 LE 466 при 2100 оборотах в минуту. При этом яхта сможет развить максимальную скорость 15 узлов, и крейсерскую – 14 узлов (предварительные данные). Трансатлантический диапазон перехода при экономичной крейсерской скорости в 11 узлов достигнет 3800 морских миль. Два стабилизатора нулевой скорости будут установлены, чтобы обеспечить максимальный комфорт и стабильность яхты во время стоянки на якоре.

Во время пресс-конференции, Alberto Galassi сказал, что 50-метровая Riva должна быть завершена в течение 24 до 26 месяцев.

Раздел: 

Boatportal.ru

logo