Чтобы улучшить тяговые характеристики мотора следует несколько доработать его подводную часть, по методу, предложенному А. Егерманом.
Заборник воды отпиливается заподлицо с антикавитационной плитой, выхлопное отверстие закрывается пластиной, в которой сверлятся отверстия для подачи воды в водозаборную полость.
Поскольку подача воды через отверстия в горизонтальной пластине происходит с меньшим давлением, то для контроля работы системы охлаждения необходимо поставить датчик температуры двигателя.
Для выхода отработавших газов в задней стенке дейдвудной трубы сверлится отверстие, по площади равное выхлопному, и закрывается козырьком из листового алюминия δ = 3, чтобы газы направлялись вниз.
Естественно, что после подобной переделки шумность двигателя возрастет.