: Здесь как раз всё просто. Налицо все признаки калильного зажигания. Т.е. когда свечи покрываются нагаром, зажигание периодически происходит от раскалённых частиц нагара, а не от искры, отсюда и "плавание" оборотов.
: Свечи при этом не выходят из строя, их нужно чистить, удобнее всего концом стального тросика. Можно прокаливать на газе или примусе, после этого нагар чистить легче. Раньше, когда специальных двухтактных масел не было, приходилось чистить свечи после 2~3 часовых поездок (масло М8-В). При работе на М12-ТП, МГД14-М и импортных двухтактных общего назначения чистить свечи нужно гораздо реже, но всё-таки нужно, т.к. их зольность ненулевая.
: Импортные спецмасла для подвесных моторов обладают нулевой зольностью (по крайней мере так утверждает реклама), и следовательно их применение позволит чистить свечи совсем редко.
: Кроме того, для борьбы с калильным зажиганием можно применить в жаркую погоду более "холодные" свечи А23 (отечественные) или аналогичные импортные.
: С уважением, Иван.
|