Доброго времени суток!
Работа зажигания со штатными ТЛМ хуже не будет. Просто трансформаторы ТЛМ менее надёжны: часто ржавеет и обламывается высоковольтный вывод, частенько обламывается и низковольтный, должен быть хороший контакт сердечника с массой. Когда у меня загнулся очередной ТЛМ, а замены не было, подвернулась дешёвая катушка от "ОКИ".
Я менял сердечник на ТЛМ-овский для того, чтобы посадить катушку на посадочное место ТЛМ в моём моторе "Привет-22" и не делать никаких дополнительных кронштейнов, скоб и прочих крепёжных деталей. Что же касается замкнутого сердечника, то действительно, с ним искра мощнее. Но и с ТЛМ-овским сердечником искра значительно мощнее, чем при контактном зажигании, и даже мощнее, чем у ЭСЗ мотора "Ветерок-8М". Электроды свечей довольно ощутимо обгорают, впрочем, лет на 5 свечей должно хватить, что при их цене 20 руб за штуку вполне приемлемо.
Конечно, лучше всего было бы применить специальную катушку зажигания, например от магдино МБ-22 или аналогичную импортную, если есть возможность их достать.
С наилучшими, Иван.
|