Представляем вашему вниманию катер «Trident 720 СТ Evolution». Это модернизированный вариант модели «CT». Рубка в этой лодке сдвинута вперед (на 45 см, одну шпацию), благодаря чему, значительно увеличилась задняя открытая зона (задний кокпит до 2 метров), в которой может разместиться вся команда (рундуки длиной 1,5 метра, съёмный стол, ходовой тент с большими окнами — создают неповторимую атмосферу кают-компании). Эту модель очень любят рыбаки. Внутреннее пространство кабины и открытых кокпитов позволяют устанавливать на лодку сложное оборудование, например, для водолазных работ, гидрографических.
Правило номер один при покупке катера (лодки) — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и установкой ПЛМ, прицепа, а также всех комплектующих для лодки.
-
Внимание! Катер «Trident 720 СТ Evolution» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор), и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками).
Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика.
-
Катер «Trident 720 СТ Evolution» — это глиссирующий катер по классификации «Cabin» (катер с кабиной посередине, разделяющей корпус на носовой и кормовой кокпит). Изготовлен он из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 3 мм. Надстройки и палуба (квинтет) толщиной 3 мм. Внимание! И носовой, и кормовой кокпиты являются самоотливными. Отличительной чертой модели, стало появление небольшой площадки — бушприта над форштевнем. Что позволило сделать удобную «ступеньку» для спуска на берег и постоянно готовый якорь с электрической лебедкой, управляемый с капитанского места (опция). Катер оснащен полностью закрываемой просторной кабиной, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства. Кабина траулерного типа характеризуется обратным наклоном ветрового стекла. Благодаря, обратному наклону визуально увеличивается свободное пространство рубки, а также снижение солнечных бликов и более быстрая очистка от капель. Проходная рубка снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны (сквозная кабина обеспечит удобную швартовку, и выход на берег). В переднем открытом кокпите размещены два прибортовых сиденья на рундуках. Носовой кокпит крошечным тоже не назовешь. Кроме того, он удобен при швартовках и постановке на якорь. При выбирании конца, нет абсолютно, никакого риска ненароком свалиться за борт, тем более что кокпит окаймляют высокие прочные рейлинги. Они раздельные и не мешают, как работе с тем же якорем, так и при выходе из лодки на стоянке носом в берег. В рубке (мягкий диван по левому борту) и в кокпитах (в носовом 3 рундука — сиденья, в кормовом 2 больших рундука-сиденья) достаточно посадочных мест. В кормовом кокпите много свободного пространства, поэтому эту модель часто используют и для перевозки пассажиров, грузов. Возможно, организовать многофункциональное пространство с 4 спальными местами. Обзор великолепный, в том числе и назад. Cтекла «настоящие», каленые, так что их затирания стеклоочистителями можно не опасаться. Пол в «кабине» расположен ниже самоотливных кокпитных пайолов, и если сюда попадет вода, то уходит она внутрь корпуса под помпу. Мойка-умывальник врезана в плоскую верхнюю полку аккуратного шкафчика, примыкающего к кормовой переборке надстройки. А под ней появилась выдвигающаяся, на манер ящика кухонного стола, прочная платформа, на которую можно смонтировать биотуалет. Крышу надстройки вполне можно использовать в качестве солярия на стоянке, тем более что на нее ведет трап и имеются ограничительные поручни. В заднем кокпите, была изменена его внутренняя планировка — вместо одного поперечного рундука теперь здесь два побортных, так что «честная» длина открытой площадки выросла практически вдвое, и появилась возможность подобраться к транцевой переборке вплотную. Рундук по левому борту снабжен солидной целиковой крышкой с резиновым уплотнителем, а правый разделен на два отсека с относительно небольшими проемами, закрывающимися съемными крышечками. 7 швартовых уток, расположенные вдоль всего борта, позволяют причалить с любой стороны. Топливный бак на 200 литров входит в базовую комплектацию. Он интегрирован в корпус, проходит специальные испытания на герметичность, в заднем кокпите есть ревизионный палубный люк бензобака. В ютовой перегородке инспекционный люк, через который можно добраться до внутренней стороны транца, трюмной помпы и других коммуникаций катера. Аккумуляторный ящик и переключатель АКБ находится в рундуке заднего кокпита. Транец идёт под ногу 635 мм (ХL).
Внимание! просторные вместительные рундуки, рыбный ящик с аэрацией в носовом кокпите (регулировать подачу воды удобно с помощью крана), все это входит в базовую комплектацию, рыбаки это оценят.
- Катер «Trident 720 СТ Evolution» имеет хорошую прочность и безопасность. Конструкция корпуса спроектирована по классической схеме, продольно-поперечного набора, что обеспечивает высокую эксплуатационную надежность. Просторная кабина с обратным наклоном лобовых стекол, это полностью исключает солнечные блики, а капли дождя и брызги не задержатся на лобовом стекле, такая конструкция рубки позволяет уверенно и безопасно идти на катере в любых погодных условиях. Алюминиевый корпус в совокупности с блоками плавучести обеспечивает непотопляемость лодки, а значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитая водой лодка с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. она не утонет, и будет держаться на поверхности. Надежная, нацеленная на абсолютную безопасность плаваний конструкция «Trident 720 СТ Evolution», с заполнением пеной бортовых призм корпуса, может быть сегодня представлена, как лучшая в отечественном катеростроении.
-
Катер «Trident 720 СТ Evolution» обладает хорошими мореходными качествами. Хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. Скоростные, глиссирующие обводы «Trident 720 CT», оснащенные тремя парами реданов, позволяют катеру быть маневренным и остойчивым на курсе. На катер можно установить двигатель от 175 л. с. до 200 л. с.
Внимание! Катер, на ходу в режиме глиссирования, при поворотах легко ложится на скулу (не все катера могут, практически единицы). В волну входит так, что накрывает с головой, но в переднем кокпите вода долго не задерживается, буквально за считанные секунды шпигаты осушают палубу. При этом вода не попадает в кабину, а дворник справлялся с постоянными брызгами, попадающими на лобовое стекло.
Резюме
Катер «Trident 720 СТ Evolution» идеально подходит для занятий дайвингом, проведением водолазных работ. В нем сделано все, что бы повысить комфорт размещения на борту. Рабочее место капитана оборудовано всем необходимым: комфортным креслом, хорошей панелью приборов, гидравлической системой рулевого управления. Подготовка под якорную лебедку, переносные прожекторы, выдвижной гальюн, мини камбуз и многое другое. Это всё для того, чтобы вы могли сконцентрироваться только на рыбной ловли и отдыха.
Катера и лодки «Трайдент» производятся в г. Санкт-Петербург на Судостроительной верфи «TRIDENT Aluminium boats», специализирующейся на строительстве алюминиевых рыболовных лодок и катеров. Непревзойденное качество плюс безупречность в деталях — это «TRIDENT».
Прочный и надежный «Трайдент 720 CT Evolution» будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решитепродать катер, чтобы купить другой, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не катера.
С уважением,
Компания «Море лодок»
Компания «TRIDENT Aluminium boats»
Характеристики
Длина габаритная | 7,35 м |
Ширина габаритная | 2,45 м |
Высота габаритная | 2,3 м |
Высота борта на миделе | 1,1 м |
Угол килеватости | 17 град. |
Осадка | 40 см |
Вместимость | 7 чел. |
Рекомендуемая мощность мотора | 175–200 л. с. |
Емкость топливного бака | 200 л |
Масса | 900 кг |
Грузоподъемность | 1180 кг |
Высота транца | 64 см |
Комплектация
ПДУ | 1 шт. |
Кресло водителя | 1 шт. |
Гидравлическая система рулевого управления | 1 шт. |
Индикатор уровня топлива | 1 шт. |
Стеклоочиститель (дворник) | 1 шт. |
Розетка 12В | 1 шт. |
Огнетушитель | 1 шт. |
Аптечка | 1 шт. |
Рулевое колесо | 1 шт. |
Топливный бак на 200 литров | 1 шт. |
Самоотливной кокпит | 2 шт. |
Помпа ручная | 1 шт. |
Помпа электрическая | 1 шт. |
Трап 3 ступени | 1 шт. |
Утки швартовые | 6 шт. |
Замок двери кабины | 2 шт. |
Люк кабины | 1 шт. |
Контейнер для аккумулятора | 1 шт. |
Переключатель АКБ | 1 шт. |
Топовый огонь | 1 шт. |
Фара-искатель | 1 шт. |
Навигационные огни | 1 компл. |
Туманный горн | 1 шт. |
Привальный брус | 1 компл. |
Рыбный ящик с аэрацией | 1 шт. |
Бортовые релинги | 1 компл. |
Носовые релинги | 1 компл. |
Запирающиеся сдвижные двери | 2 шт. |
Шпигаты | 4 шт. |
Кринолины | 2 шт. |
Мягкие подушки в кабине | 1 компл. |
Вентилируемые отсеки для хранения | 4 шт. |
Лестница и релинги кабины | 1 компл. |