Представляем вашему вниманию алюминиевую лодку «Волжанка 51 Классик». Просторный кокпит этой сварной алюминиевой лодки может быть использован для ночевок или перевозки крупногабаритных грузов, а съемные сиденья позволяют использовать все его внутреннее пространство.
Правило номер один при покупке катера (лодки) — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и установкой ПЛМ, прицепа, а также всех комплектующих для лодки.
Внимание! Алюминиевая лодка «Волжанка 51 Классик» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор), и можно ложиться на курс. Останется только докупить опционно тенты и мягкие накладки на сиденья. А также стояночный огонь (клотик) потребуется для регистрации в ГИМС.
Алюминиевая лодка «Волжанка 51 Классик» — это лодка с автомобильной компоновкой и запалубленной носовой частью. Она выполнена в одном корпусе, изготавливаемом из морского алюминия. Толщина корпуса составляет 3 мм, чего вполне достаточно для уверенного хождения большинства равнинных водоемом нашей страны. В носовой части расположен самоотливной якорный рундук, снабженный замком и сухой носовой рундук для вещей. По бортам в кормовой зоне располагается пара кринолинов из рифленого листа. Они не приспособлены для комфортного размещения, но вполне достаточны для доступа в моторную нишу, и использования их, как купальные платформы. В качестве опции доступен рундук под консолью, который будет одновременно служить и ступенькой для выхода на нос. Ветровое стекло установлено в алюминиевую раму, сделанную вполне аккуратно и даже красиво (мы уже отмечали, что обрамление стекол на отечественных лодках зачастую портит весь внешний вид). В палубе два отсека: якорный ящик и багажное отделение. Выход на палубу облегчает откидная средняя секция ветрового стекла. За металлической панелью установлены поворотные кресла с мягкими накладками. Возможно оснащение креслами, смонтированными на алюминиевых ящиках-рундуках. Объем кормового рундука равен 224 л. Стационарный бензобак 70 л с указателем уровня топлива — в базовой комплектации. Транец устанавливается под длинную ногу — 510 мм (L)
Алюминиевая лодка «Волжанка 51 Классик» имеет хорошую мореходность, прочность и безопасность. Корпус имеет сложный набор, обеспечивающий жесткость конструкции. Звукоизоляция обеспечена обшивкой кокпита и пенопластовыми блоками плавучести, размещенными по корпусу — при ударах по волне лодка не звенит. Масса корпуса составляет 290 кг. Для эксплуатации мотолодки вполне достаточно подвесного лодочного мотора мощностью 50 л. с. С таким двигателем лодка способна разогнаться до 55 км/ч. Лодка хорошо держит курс и позволяет уверенно заходить в виражи без значительного опасного крена. Волны высотой до 0,5 метров лодка преодолевает без особых затруднений и легко их режет без дельфинирования. Удары о более значительные волны не заставляют корпус изгибаться и звенеть.
Резюме
В целом, лодку можно охарактеризовать как вполне мореходное, безопасное и удобное судно, с богатым выбором комплектаций и внушительным набором стандартного оборудования. География изначального рынка сбыта, да и само название лодки, говорят о районе ее эксплуатации, а это Волжские разливы средней полосы, где ширина реки нередко достигает 20 км с соответствующими такому водохранилищу погодными условиями и высотой волны. «Волжанка 51 Классик» — один из немногих представителей отечественного маломерного судостроения, сочетающий в себе высокие эксплуатационные характеристики, вполне комфортабельный кокпит и современный внешний вид.
Алюминиевые лодки «Волжанка» выпускаются Самарским заводом «Абсолют-Марин». Они уже давно завоевали свою популярность.
Прочная и надежная «Волжанка 51 Классик» будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решите продать лодку, чтобы купить другую, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не лодки.
С уважением,
Компания «Море лодок»
Компания «Абсолют-Марин»
Характеристики
Длина 5,16 м
Ширина 1,92 м
Высота борта на миделе 1,01 м
Угол килеватости днища 16 град.
Грузоподъемность 450 кг
Вместимость 5 чел.
Высота транца 52 см
Максимальная мощность мотора 90 л. с.
Максимальная масса мотора 180 кг
Толщина днища 4 мм
Толщина борта 3 мм
Комплектация
Корпус алюминиевый +
Алюминиевая рама +
Привальный брус алюминиевый +
Передние алюминиевые рейлинги +
Якорный рундук +
Люк носовой +
Ходовые огни (правый, левый, кормовой) +
Сиденья передние (съемные) +
Руль пять спиц +
Рулевой редуктор +
Трос рулевой +
Вместительный задний рундук с тяговыми замками +
Мягкий салон +
Прикуриватель +
Аккумуляторные клеммы +
Помпа осушительная +
Выключатель массы +
Стационарный бензобак 70 л с указателем уровня топлива +
Увеличенные кринолины +
Площадка для датчика эхолота +
Утки нейлоновые +
Цвет фальшборта/борта — черный/серебристый +