.

Вы здесь

Купить катер (лодку) Berkut L-HT

Купить катер (лодку) Berkut L-HT

03.08.2016 Автор: 0 6

Описание

  • Страна: Россия
  • Город: не указано
  • Цена:375000 руб.
  • Продавец: Валера
  • Контактный телефон: ; 89159914819
  • Контактный emai: valery.more@yandex.ru

Выбирая для себя катер, вы должны тщательным образом решить для себя, что вам нужно: катер для рыбалки, охоты, или для туристических целей. А если сразу три в одном? Вот он перед вами — Беркут L-HT, т. е. это совмещенный функционал, который подойдет для длительной прогулки по морю или реке, наслаждаясь великолепной природой и диковинными местами, при этом на нем можно порыбачить и поохотиться. Добавим подводную охоту и дайвинг. И в заключение слова производителя — катер позиционируется, как одна из наиболее продвинутых моделей, где удалось объединить лучшие конструкторские решения.

 

Правило номер один при покупке катера (лодки) — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и установкой ПЛМ, прицепа, а также всех комплектующих для лодки.

 

Несколько причин, почему вы действительно хотите купить катер (лодку) Беркут L-HT

Внимание! Катер Беркут L-HT — изготавливается в трех комплектациях Base, Standart и Comfort и имеют разную цену. Из этого следует, что при выборе катера следует очень внимательно изучить, что входит в ту или иную комплектацию. Пример: при заказе катера в комплектации Standart, рундук-трансформер, задняя банка, степсы вторым рядом в комплектацию не входят, а это дополнительно 15 000 руб. А комплектация Base — это вообще пустой корпус, а чтобы не возникало никаких недоразумений, будьте внимательны при выборе комплектации.

Катер Беркут L-HT снабжен полукаютой (в классификации катеров — Hard Top, полурубка), для укрытия команды от прямого света и главное осадков. Алюминиевая полукаюта формирует обитаемое пространство, защищенное от ветра и осадков. Совместно с тентом, этот катер позволяет обходиться без палатки при многодневных походах. Каюта имеет хорошее обширное остекление. Капитанское кресло в кокпите предусматривает обзор над рубкой. На крыше рубки установлено небольшое ветровое стекло. В каюте размещен V-образный диван с багажными отделениями для хранения припасов и снаряжения. За счет выноса мотора (корма с транцем вынесены назад), шум и вибрация от двигателя — минимальны. А кринолины — это простой доступ к мотору.

Катер Беркут L-HT — выполнен из алюминиевого сплава. Жесткость корпуса обеспечивается продольно-поперечным набором. Толщина обшивки бортов составляет 3 мм, днища — 4 мм. Максимально допустимая мощность мотора 115 л. с., но и 50-сильного двигателя достаточно для того, чтобы выводить катер на глиссирование.

Межнаборное пространство заполняется полиуретановыми блоками плавучести общим объемом около 600 литров. Это обеспечивает положительную плавучесть, шумоизоляцию и прочность, т. е. при заполнении катера забортной водой, он останется на плаву и не утонет. Бортовая линия усилена привальным брусом. Также было решено обеспечить катеру большую грузоподъёмность. Для этого выделили площадь и объём для кокпита, создали днище с высокой жёсткостью пайол.

В неподвижном состоянии, катер очень устойчив и не дает повода для сомнений даже при внушительных волнах за бортом. Легко идет по воде (выходит на глиссер), хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. Мягко и без ударов проходит гребни волн, даже на полном ходу.

Резюме

В резюме мы приведем пример объявления, которое дал Эрнест Шеклтон: «Требуются люди для рискованного путешествия. Обещается маленькая зарплата, суровые условия, постоянная опасность, сомнительная вероятность благополучного возвращения, но в случае успеха — почет и признание».

 

На катер Беркут L-HT — можно рискнуть.

 

Прочный и надежный Berkut L-HT будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решите продать лодку, что бы купить другую, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не лодки.

 

С уважением,

Компания «Море лодок»

Компания «Беркут Марин»

 

Характеристики

Длина наибольшая    5,65 м

Ширина наибольшая    2,05 м

Высота борта на миделе    0,91 м

Высота надводного борта    0,65 м

Угол килеватости на транце    18 град.

Запас плавучести    660 л

Вместимость    6 чел.

Масса    465 кг

Высота транца    51 см

Рекомендуемая мощность мотора    70–115 л. с.

Толщина днища    4 мм

Толщина борта    3 мм

 

Комплектация

Base

Корпус сварной, запененный    +

Пайолы: ламинированная фанера с резиновой окантовкой    +

Носовые леера высокие    +

Площадка для крепления датчика эхолота    +

Два больших бардачка в кормовой части    +

Бардачок малый в рубке    +

Доп. транец    +

Кормовые леера    +

5 рундуков с крышками в рубке (без крепежа)    +

Вспомогательная ступенька под носовым криналином    +

Остекление рубки: без остекления    +

Закладная под стойку буксировки лыжника    +

Standart

Корпус сварной, запененный    +

Пайолы: ламинированная фанера с резиновой окантовкой    +

Порошковая покраска корпуса RAL 9007    +

Предохранители, проводка, ключ массы, клеммы АКБ, площадка крепления АКБ    +

Носовые леера высокие    +

Площадка для крепления датчика эхолота    +

Комплект рулевого управления (штурвал пластик, редуктор, штуртрос)    +

Бак вварной алюминиевый 100 литров с датчиком уровня топлива производство USA    +

Помпа осушительная электрическая 1500 галлонов/час    +

Два больших бардачка в кормовой части    +

Бардачок малый в рубке    +

Доп. транец    +

Трап сварной алюминиевый    +

Кормовые леера    +

Светильник в рубке    +

5 рундуков в рубке    +

Вспомогательная ступенька под носовым криналином    +

Внутренняя отделка рубки: ковролин    +

Заливная горловина бака пластиковая    +

Блок кнопок 3 клавиши с прикуривателем    +

Ниша для мелочей с подстаканником у капитана    +

Кресло капитана поворотное на фирменной стойке    +

Кресло пассажира на фирменной стойке    +

Ходовые огни: красный, зелёный, топовый, белый кормовой    +

Крепёжные петли пластиковые    +

Дренажные решетки пластиковые (при комплектации кормовой банкой)    +

Кормовая заглушка трюмной помпы пластиковая    +

Остекление рубки: поликарбонат    +

Закладная под стойку буксировки лыжника    +

Comfort

Корпус сварной, запененный    +

Пайолы: ламинированная фанера с покрытием Marideck    +

Порошковая покраска корпуса, цвет покраски на выбор    +

Предохранители, проводка, ключ массы, клеммы АКБ, площадка крепления АКБ    +

Носовые леера высокие    +

Площадка для крепления датчика эхолота    +

Комплект рулевого управления (штурвал LUX, редуктор, штуртрос)    +

Бак вварной алюминиевый 100 литров с датчиком уровня топлива производство USA    +

Помпа осушительная электрическая 1500 галлонов/час    +

Два больших бардачка в кормовой части    +

Бардачок малый в рубке    +

Доп. транец    +

Трап сварной алюминиевый    +

Кормовые леера    +

Светильник в рубке    +

5 рундуков в рубке    +

Вспомогательная ступенька под носовым криналином    +

Внутренняя отделка рубки: ковролин    +

Заливная горловина бака нержавеющая    +

Блок кнопок 4 клавиши с подсветкой    +

Ниша для мелочей с подстаканником у капитана    +

Кресло капитана поворотное с салазками на фирменной стойке    +

Кресло пассажира поворотное на фирменной стойке    +

Ходовые огни: диодный красный, диодный зелёный, топовый, белый кормовой    +

Крепёжные петли нержавеющие    +

Розетка прикуривателя нержавеющая выносная    +

Дренажные решетки нержавеющие (при комплектации кормовой банкой)    +

Оснащение кормовой части кокпита на выбор: рундук трансформер; 2 степса+столик; 2 сварных рундука+столик; кормовая банка с накладкой    +

Маридек на пайолах    +

Мягкие накладки на короба бортов в кокпите    +

Столик откидной кормовой (при комплектации кормовыми стэпсами или рундуками)    +

Звуковой сигнал    +

Комплект мягких накладок в рубку    +

Кормовая заглушка трюмной помпы пластик    +

Остекление рубки: поликарбонат    +

Закладная под стойку буксировки лыжника    +

Boatportal.ru

logo