Добавить в избранное | Сделать стартовой  
Форум  
  Обсуждаем и общаемся
Реклама на сайте  
  Для магазинов и производителей
Новости
  Новости мира катеров и лодок
Мастерская
  Информация для судостроителей
Проекты катеров и лодок
  Строим катер сами
Статьи и обзоры
  Читаем и запоминаем
Оборудование
  Все, что всегда пригодится
Лодочные моторы
  Моторы от производителей
Рыбалка и охота
  Для любителей природы
Книжная полка
  Интересно и полезно почитать
Законодательство
  Нормативные акты, лекции
Полезное
  Файлы, программы и прочее
Доска объявлений
  Покупка/продажа
Связь с администрацией
  Написать сообщение
 
 
Рекомендую
Главная Статьи и обзоры
 

Какой мотор выбрать - американcкий или японский?

 

Наиболее известные в нашей стране подвесные лодочные двигатели JOHNSON, EVINRUDE, ТOHATSU, MERCURY, MARINER, FORCE, YAMAHA. Каждая фирма-производитель имеет свои более и менее удачные модели в разных диапазонах. А у моторов приблизительно равных по классу свои особенности в эксплуатации. Наиболее важные из них - топливо и сервис.

Bombardier Johnson на катерах Evinrude моторные шлюпки с Evinrude

Топливо

Конечно, YAMAHA - неплохой двигатель. Он сделан с присущей японцам аккуратностью, но для нормальной работы требует только высококачественный 95-й бензин.

Американские двигатели лучше адаптированы к нашим условиям, в том числе и по топливу. Так для всех JOHNSON мощностью от 3,5 до 30 л.с. и профессиональных моделей до 200 л.с. включительно, достаточно 76-го бензина. Для спортивных моделей JOHNSON, EVINRUDE мощностью более 30 л.с. и для всех MERCURY производители этих моторов рекомендуют бензин с октановым числом не менее 90.

Cервисное обслуживание

Включает поставку комплектующих и запчастей. К сожалению поклонников моторов YAMAHA их производитель - фирма MITSUI MACHINEN не имеет дистрибьютора в нашей стране. Поэтому даже незначительная поломка может доставить её владельцу массу неприятностей. Достать комплектующие к YAMAHA проблематично.

Конечно, есть и другой путь - обратиться к местным умельцам. Но в этом случае Вы должны быть готовы к полному отсутствию гарантий! Наши мастера-самоучки с помощью простейших инструментов могут творить настоящие чудеса, но, зачастую, для ремонта требуется не просто повторить форму заменяемой детали, но и строго выдержать состав и свойства материала. Кроме того, нужно выполнить достаточно сложную регулировку. А ведь многие современные двигатели и другая водная техника имеют встроенные электронные системы управления, контроля, диагностики. К таким устройствам без специальных знаний, умений и приборов лучше не подходить, потому что вместо ремонта можно окончательно погубить дорогостоящую машину.

И еще одна существенная деталь. Зачастую, при покупке двигателя не менее важен выбор продавца, чем его марки или страны изготовителя.

Источник: сервисный центр БРИГ ЛТД

 
 

При полном или частичном использовании материалов данного сайта, ссылка на сайт "boatportal.ru" обязательна как на источник информации.

Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен.

Условия копирования материалов
Размещение статей