Вы здесь

Некоторые выводы по применению масел

Некоторые выводы по применению масел

23.02.2011 Автор: 0 9876
Facebook Twitter Google+ Pinterest

Ветерок не тот мотор, чтобы лить дорогую синтетику. Автолом поить - себя не уважать. Протестированы два вида минеральных масел для лодочных моторов: Шеврон и Тексика. Оба масла показали отличные результаты. Нагара в камере сгорания практически вообще не образуется, свечи не пришлось ни разу чистить за сезон.

Чистый поршень после использования специальных масел

Чистый поршень после использования специальных масел

Есть один момент. После двухнедельного отстоя заглянул за клапанную крышку. После более дешевого Шеврона всё выглядело свежесмазаным, а после более дорогой Тексики такого эффекта нет. На сезон 2003 года закуплен только Шеврон.

Масла, применявшиеся автором

Полировка винта - а надо ли?

Про полировку винта написано достаточно много. Если увеличение скорости не нужно, то от экономии топлива вряд ли кто- то откажется, ведь бензоколонки на воде нет. На Ветерке необходимо выполнить не только полировку, но и спиливание технологических!? наплывов у основания винта. Переднюю кромку винта необходимо скруглить, а заднюю немного сточить. В результате винт быстро раскручивается и мотор легко набирает обороты. В продаже появились винты, окрашенные серебрянкой с некачественной отливкой, явно не заводского изготовления. У всех винтов одна лопасть гораздо толще других. При применении такого винта будет верная смерть редуктору. При желании можно оклеить капот резиной от туристического коврика. Одного коврика хватит на две деревянные банки на лодку и на капот. Потребуется четыре тюбика клея БФ 88 (НТ 88). Подавление шума капотом после оклейки весьма значительное. Механического будильника с жутким звоном, накрытого капотом, практически не слышно. Чем оклеить нижнюю часть мотора пока не решил.

Полированный винт и кожух, оклеенный звукоизоляционным покрытием

Полированный винт и кожух, оклеенный звукоизоляционным покрытием

Всё, мотор готов для установки на лодку и для первого запуска. Так как на карбюраторе сделаны всего лишь предуставовки, то берем клизму и впрыскиваем пару миллилитров топлива глубоко в карбюратор. Воздушную заслонку полностью открываем, ручку румпеля в положение "пуск" плюс 1,5-2 мм. Заведется максимум со второй попытки, а куда он "с колеи" то денется? Перечисленные недостатки, к сожалению, с вероятностью 70-80 процентов встретятся и у вас. Но устранить их совсем несложно и времени потребуется максимум пару выходных.

Facebook Twitter Google+ Pinterest

Boatportal.ru

logo