.

Вы здесь

Отчет по таможне и доставке катера из США Америки

Отчет по таможне и доставке катера из США Америки

12.03.2009 Автор: 0 10814

Катер: MAXUM 1800 SR, Mercruiser 4,3 l 190 Hp, 2000 год

стоимость в США - $8000.
Доставка в порт, погрузка, фрахт (всё вместе) - $3050.
Услуги порта Хамина - €400
Погрузка в порту на эвакуатор - €150
Финская таможенная декларация - €50
Эвакуатор Хамина - С-Пб - 20 000р + €50
Взятка на выборгской таможне - €200
Ремонт трейлера после финской погрузки - 6000р
Накладные (проживание, еда-питьё, бензин Мск – С-Пб – Мск) – 16 000р
Питер - Москва своим ходом. Проверили документы (мою категорию Е) единственный раз в Ленинградской области.

Таможня – катер 85 400р
Трейлер – 9 200р
Это по курсу на 23.01.2009

Дополнительно: оценка предварительная – 800р
оценка окончательная – 1800р
Брокерское обслуживание (в чем оно состоит, честное слово, не понял) – 13 000р.

Итого: $11 050
€850
152 000р

Пару слов о вывозе от фиников и моих контрагентах.

Получатель в Хамине - фирма POLINEX AUTO. После того, когда были обговорены все сроки вывоза катера (договорились после новогодних каникул, но до 15 янв), фирма в полном составе исчезла, контактные телефоны молчали, на почту не реагировали. Ребята просто продлили себе каникулы. Достал их через штаты – дали секретный финский телефон. Общалась со мной какая-то совершенно невнятная финская девушка, не ответившая ни на один вопрос по технике вывоза. Через нее узнал еще один секретный номер. Питерский. Но хозяин телефона (между прочим, основное контактное лицо фирмы) на пару неделек отъехал в Казахстан, откуда и дал отмашку разрешающую вывоз катера. Хотя бы так!

Контейнер прибыл в Хамину 22 дек, через несколько дней его сгрузили с судна, вытащили трейлер вместе с катером из контейнера и просто бросили все это хозяйство в грязь. Следует заметить, что в штатах ребята сняли ось с трейлера, потому что колеса с крыльями не вписывались по ширине контейнера, и в грязи лежала рама трейлера, на которой стоял катер, весящий практически тонну. Неожиданно для всех после нового года почему-то ударил мороз со всеми вытекающими отсюда последствиями. Эвакуатор, естественно, сдернуть с места эту конструкцию не смог. Вызвали погрузчик (о том, что погрузчик понадобится, заранее побеспокоилась питерская фирма-перевозчик АВТОПЛЮС). Водитель отвлекся, в этот момент урод финик на погрузчике со всей дури вмазал «руками» погрузчика в боковину рамы. Рама трейлера – это профиль примерно 10х5 см, согнулся где-то на 7 см, причем в месте крепления оси. Ремонт – см. выше.

Несколько тонкостей при вывозе катеров на трейлерах. Эвакуатор необходим, потому что по финским законам незарегистрированные перемещаемые по их территории прицепы и грузовики должны быть незагруженными. Кроме того, При вывозе катера финская таможня берет в порту таможенный депозит в размере 30% от инвойса. Возвращают на границе. С меня брали 1200 евров. Именно АВТОПЛЮС побеспокоился о том, что финики могут затребовать депозит. Такая интересная деталь: ни в генкольсульстве в Питере, ни в посольстве в Москве на вопрос возьмут ли депозит НЕ ОТВЕТИЛИ!

Теперь о Торфяновке. Квалификация блюстителей интересов государства впечатляет. VIN на трейлере вообще не нашли, но это не страшно. Зато как заверещали, когда нашли ошибку в американских документах! В HIN катера вместо прописной I в тайтле была указана 1. Какие были вопли! Да ты вообще не тот катер привез! (Водителю). Еще и двигатель контрабандой везешь! Это потому, что водитель СТАЦИОНАРНЫЙ двигатель не указал в декларации отдельной строкой. А то, что двигатель указан во всех документах, в том числе и сертификатах с поста Донской (г. Домодедово), не волновало. Аргумент: «Нам Москва не указ».

Таможня в Домодедове - никаких проблем.

Boatportal.ru

logo