Вы здесь

С прицелом на Арктику:

С прицелом на Арктику:

28.09.2018 Автор: 0 33
Facebook Twitter Google+ Pinterest

Северная судостроительная компания (ССК) работает в Архангельске уже семь лет. Заняв пустующую нишу на рынке отечественного производства маломерных судов повышенной прочности, предприятие успешно развивает собственный бренд лодок Barents, выполняя государственные и частные заказы, в том числе и для работы в Арктике.
Под брендом Barents компания выпускает 15 моделей лодок различного класса и назначения, от прототипа известной «Казанки» до морских водометных катеров, многие из которых раньше в России никто не строил. Соединив многовековой опыт поморских мореходов и современные мировые технологии проектирования судов малых размерений, компания стала известна далеко за пределами Архангельской области.

Лодки имеют усиленный цельно­сварной алюминиевый корпус, который не подвергается коррозии: при строительстве применяется только сертифицированный Регистром морской алюминий. 
Высокие мореходные качества обеспечиваются современными обводами и хорошей остойчивостью, которые и при высоком волнении позволяют чувствовать себя уверенно в открытом море. Гидродинамическая модель дает возможность судам Barents развивать высокую скорость, несмотря на довольно массивный корпус. Силовой набор, толщина днища и бортов лодок и катеров позволяют использовать их на профессиональном уровне, в том числе и при чрезвычайных ситуациях. Для судов не страшны удары о камни, движение во льду и столкновение с другими судами.
Снижение курса рубля сказалось на себестоимости судов, ведь лодки Barents на 75% состоят из импортных комплектующих, что обеспечивает их высокое качество. Однако за счет внутренних ресурсов и грамотного управления компанией, итоговая стоимость лодок и катеров сопоставима, а зачастую и ниже зарубежных аналогов, поэтому продукция пользуется большим спросом. И тому есть логичное объяснение: для Крайнего Севера необходим более прочный и надежный вариант плавсредств.
За плечами молодой компании большой опыт. В 2015 году был закончен и спущен на воду 20-местный пассажирский катер со стационарными дизельными двигателями для транспортного предприятия НАО. Катера с такой скоростью, вместимостью и малой осадкой никто больше не выпускает. Это головное судно можно назвать «речным пазиком». Катер удобен для организации транспортного сообщения с деревнями и для муниципальных нужд. Проект вышел в серийное производство.

Сегодня в ССК трудятся десятки профессионалов, и им под силу не только выполнить любой заказ по имеющемуся проекту, но и предложить новый. Предприятие обеспечивает полный сервис, сопровождение и обучение заказчика. Суда комплектуются современными системами навигации и оборудованием для комфортной работы или отдыха на воде. 
ССК строит суда под наблюдением Регистра, что является своеобразным знаком качества лодок и катеров Barents.

Facebook Twitter Google+ Pinterest

Boatportal.ru

logo