.

Вы здесь

Системы очистки выхлопных газов от MarQuip

Системы очистки выхлопных газов от MarQuip

16.03.2015 Автор: 0 18

Международная морская организация (IMO), учрежденная ООН для содействия безопасности на море, согласно принятой «Международной конвенции по предотвращению загрязнения судами» (International Convention for the Prevention of Pollution from Ships, MARPOL 73/78), предусматривающей комплекс мер по предотвращению эксплуатационного и аварийного загрязнения моря, с 1 января 2016 года вводит в силу требования стандарта Tier III по выбросам выхлопных газов.

Согласно требований Tier III, которые касаются районов с ограничением выбросов (ЭКА),  уровень выбросов оксидов азота в окружающую среду должен быть снижен на 74% по сравнению с  требованиями Tier II, имеющими глобальный характер. К зонам ограниченных выбросов, Emission Control Areas (ECA), относятся Балтийское море,  Североамериканская ЭКА, включающая американское и канадское побережье, ЭКА Карибского бассейна, включающая Пуэрто-Рико и Виргинские острова, а также Северное море. С января следующего года в воды этих зон смогут заходить только суда, двигатели которых сертифицированы в соответствии с требованиями IMO Tier III.

Ведущий разработчик и производитель выхлопных систем для моторных и парусных яхт MarQuip, выпускающий выхлопную систему CombiClean, применил инновационное решение и объединил в системе дизельную горелку, глушитель для снижения уровня шума, селективный каталитический редуктор и теплообменник. По мнению разработчиков морских дизельных двигателей, соблюсти требования IMO Tier III и решить проблемы выхлопных газов без такого комплексного подхода  невозможно.

MarQuip
Выхлопная система CombiClean от MarQuip

Сегодня компания MarQuip работает над установкой  выхлопных систем на двух суперяхтах, длиной свыше 100 метров, находящихся в стадии строительства.

Обе выхлопные системы разработаны на заказ и учитывают особенности конструктивных и технологических решений на каждой яхте. Генеральный директор Dennis Bravenboer сказал «На яхте с дизель-электрической пропульсивной системой выбор правильной позиции для отвода газов становится весьма важным, ввиду огромного объема образующихся газов».

Первый проект предусматривает традиционные решения по очистке выбросов от генераторов, путем использования системы фильтров для удержания частиц. Кроме того, в машинном отделении будет установлен шумоглушитель, который позволит снизить средний уровень шума до низкого. Таким образом, на входе в фильтры шум будет снижен до 35дБ.

emision_exhaust1
Выхлопная система от MarQuip

Во втором проекте рассматриваются три варианта отвода выхлопных газов, в зависимости от различных условий. Первый вариант предусматривает вывод газов в окружающую среду в ветреную погоду через выхлопную трубу выше уровня воды, второй – выхлоп в воду во время движения яхты. Третий вариант, аналогичен применяемой системе в первом проекте, и предусматривает фильтрацию выхлопных газов от генераторов и двигательной установки, температура которых при входе в фильтры максимально снижена в теплообменнике.

 Bravenboer сказал: «В MarQuip инновации никогда не стоят на месте. Мы гарантируем, что всегда на переднем крае технологий в нашей отрасли, и убеждаем в этом наших клиентов».

Boatportal.ru

logo